View

Sorting

Companies found: 240

2ASPIRE

All countries
Vendor
0
2ASPIRE is an innovative cybersecurity startup based in Italy. 2ASPIRE develops software protection techniques to harden mobile products against cybercrime.
In particular, their tool AppCutter offers protection, monitoring, and reaction, to fully protect app's sensitive assets against tampering and other type of attacks.
...Read more
0
0

6WIND

All countries
Supplier, Vendor
00
6WIND is a French company marketing high performance-networking software. The company is privately held and headquartered in the West Paris area, in Montigny-le-Bretonneux. 6WIND has a US subsidiary, sales and support offices in Japan and South Korea, and research and development in China. The company provides packet processing software for physical and virtual Linux networks applications. Its offerings included source code, also marketed as network function virtualization (NFV).
Source: https://en.wikipedia.org/wiki/6WIND
...Read more
0
0
0
0

AAEON

All countries
Supplier, Vendor
00
AAEON was established in 1992. AAEON developed and focused on Single Board Computers. In 1994, AAEON set up Research & Design Department. Also, the production lines were completely converted to Compact Boards, Half-Size CPU cards and Full-Size CPU cards. At the same year, AAEON obtained ISO-9001 and aimed to be an OEM/ODM manufacturer specialist.
In 2000 AEON extended its product offering to Industrial Workstations, Panel PCs, Display Monitors and LCD PCs. In the same year, AAEON received the Innovation Research Award, which distinguished AAEON as a strong engineering company with solid R & D capacities.
Source: https://www.linkedin.com/company/aaeon-europe/about/
...Read more
0
0
0
0

Abusix, Inc.

All countries
Supplier, Vendor
00
Abusix, Inc. is a company of Internet security, network abuse handling, antispam and fraud specialists. Their mission is to help ISPs & Internet companies solving the rapidly growing problem of outgoing spam and all kind of other network abuse or security issues in a solid, accurate and reliable way. Abusix is providing network abuse handling & reporting, customized spamfeeds, consulting and cloud-based software/services against network abuse for ISPs, ESPs, technology providers, businesses and many more.

...Read more
0
0
0
0

AccessData

All countries
Vendor
0
AccessData Group has pioneered digital forensics and litigation support for more than thirty years. Over that time, the company has grown to provide both stand-alone and enterprise-class solutions that can synergistically work together to enable both criminal and civil investigations, including digital forensics, incident response, legal review, compliance, auditing and information assurance. More than 130,000 customers in law enforcement, government agencies, corporations and law firms around the world rely on AccessData software solutions, and its premier digital investigations products and services.
Source: https://www.linkedin.com/company/accessdata/about/
...Read more
0

AdaptiveMobile

All countries
Supplier, Vendor
00
AdaptiveMobile is the world leader in mobile security protecting over one billion subscribers worldwide and the only mobile security company offering products designed to protect all services on both fixed and mobile networks through in-network and cloud solutions. With deep expertise and a unique focus on network-to-handset security, AdaptiveMobile’s award winning security solutions provide its customers with advanced threat detection and actionable intelligence, combined with the most comprehensive mobile security products available on the market today.  AdaptiveMobile’s sophisticated, revenue-generating security-as-a-service portfolio empowers consumers and enterprises alike to take greater control of their own security.
AdaptiveMobile was founded in 2004 and boasts some of the world’s largest mobile operators as customers and the leading security and telecom equipment vendors as partners. The company is headquartered in Dublin with offices in the North America, Europe, South Africa, Middle East and Asia Pacific.
Source: https://www.linkedin.com/company/adaptive-mobile-security/about/

...Read more
0
0
0
0

ADUCID s.r.o.

All countries
Supplier, Vendor
00
ADUCID provides the most innovative multi-factor authentication for eID solutions in eGovernment, eHealth and private sector that protects users from all types of authentication attacks known today.

With no passwords, no usernames, no private data being sent online, ADUCID’s revolutionary technology takes no compromise between convenient and secure experience for users while delivering fast, flexible and significant cost-reducing solution for providers. Everything with eIDAS, PSD2, NIST and EBA compliancy.
Source: https://www.linkedin.com/company/aducid/about/
...Read more
0
0
0
0

AhnLab

All countries
Supplier, Vendor
00
Founded in 1995, AhnLab, Inc., the global cybersecurity company, delivers comprehensive protection for endpoints, networks, transactions, and essential services. AhnLab delivers best-of-breed threat prevention that scales easily for high-speed networks by combining cloud analysis with endpoint and server resources. AhnLab's multidimensional approach combines with exceptional service to create truly global protection against attacks that evade traditional security defenses. That’s why more than 25,000 organizations rely on AhnLab’s award-winning products and services to make the internet safe and reliable for their business operations. Source: https://www.linkedin.com/company/ahnlab-inc./about/
...Read more
0
0

Airlock Digital

All countries
Supplier, Vendor
00
Airlock Digital was created out of necessity, to address the modern security challenges and advanced threats customers face on a daily basis. Their proactive security solutions deliver forward thinking and proactive security in enterprises around the world.

Airlock enables you to easily create and manage secure whitelists in dynamically changing computing environments.

Unlike signature based file blocking (black listing) such as antivirus, Airlock only allows files it has been instructed to trust, to run. If the file is not in the whitelist it cannot run, regardless if a file is known good, bad or indifferent. This proactively prevents malicious code from running on your system, before any damage occurs.
Source: https://www.airlockdigital.com/airlock-application-whitelisting-features/
...Read more
0
0
0
0

Akamai Technologies

All countries
Supplier, Vendor
00
The world’s largest and most trusted cloud delivery platform

If you've ever shopped online, downloaded music, watched a web video or connected to work remotely, you've used Akamai's cloud delivery platform. Top brands globally rely on Akamai to help them deliver the world's best and most secure digital experiences on any device, anywhere.

Akamai is the world’s largest and most trusted cloud delivery platform, delivering 95 exabytes of data a year across billions of devices. With the broadest array of best-in-class cloud delivery products and services, including superior web and mobile performance, cloud security, enterprise access, and video delivery solutions – all underpinned by exceptional customer service and 24/7 monitoring – businesses count on our people and technology to support them every step of the way. Source: https://www.akamai.com/us/en/about/
...Read more
0
0

AlertBoot

All countries
Supplier, Vendor
00
AlertBoot Data Security offers a cloud-based data and mobile device security service for companies of any size who want a scalable and easy-to-deploy solution. Centrally managed through a secure web based console, AlertBoot offers mobile device management, mobile antivirus, remote wipe & lock, device auditing, USB drive and hard disk encryption managed services.

Headquartered in Las Vegas, AlertBoot is trusted by thousands of companies worldwide as part of their bring your own device (BYOD) and mobile information management (MIM) strategy.
...Read more
0
0

AnchorFree

All countries
Supplier, Vendor
00
AnchorFree’s mission is to provide secure and private access to the world’s information for every person on the planet. AnchorFree’s Hotspot Shield app is the world’s most popular freedom and privacy platform, with over 650 million downloads in 200 countries.
AnchorFree has been named among America’s Most Promising Companies by Forbes in 2013 and 2014, and in 2019, Fast Company named AnchorFree the "Most Innovative Security Company"​ in the world. The company's founders have been profiled by Inc., Fortune, Forbes, Entrepreneur, and other major publications and have won numerous awards for leadership, entrepreneurship, and innovation.
AnchorFree is a privately funded company with investment from WndrCo. The company is focused on bringing online privacy and freedom to the next billion internet users.
Source: https://www.linkedin.com/company/anchorfree/about/
...Read more
0
0
0
0

ANGARA Technologies Group

RUS
Supplier, Vendor
10
Company ANGARA is a system integrator in the field of information security, specializing in:
  • providing control and monitoring of information security;
  • analytical processing information to improve management processes and improve the stability and security of the operation of information and technological infrastructures.
The mission of the company sees it, is to help as many as possible of their customers are not distracted by the threats and challenges of the digital world. We are ready to take care of the safety of their customers, allowing them to focus on their core, the primary task.
...Read more

APIIDA AG

All countries
Supplier, Vendor
00
APIIDA AG is a young and dynamic company that develops and markets IT solutions in the areas of Identity and Access Management and API Management.

APIIDA focuses on the development of innovative products that convince through their easy integration into existing IT landscapes:

  1. The solution “APIIDA Mobile Authentication” for 2-factor authentication enables the local storage of a trusted identity on the smartphone.
  2. APIIDA Intelligent SSO provides a cloud-based identity platform that streamlines and secures Single Sign-On user access to all your applications.

APIIDA API Gateway Manager complements CA API Gateway, the leading API Management solution by their partner CA Technologies. It enables organizations to easily and reliably monitor and manage multiple CA API Gateway instances in distributed environments.

Source: https://www.linkedin.com/company/apiida/about/
...Read more
0
0
0
0

Aplana. Development Center

RUS
Supplier, Vendor
Компания «Аплана. Центр Разработки» (Аплана. ЦР) создана в 2011 году на базе подразделения заказной разработки компании «Аплана Софтвер», работающего для крупных и средних российских компаний. Аплана. ЦР реализует комплексные решения по заказной разработке, построению и модернизации корпоративных информационных систем, разработке и внедрению бизнес приложений, созданию интеграционных и аналитических систем. Начало деятельности компании было положено в 2001 году, когда была образована компания «Аплана Софтвер». Аплана. ЦР входит в состав Группы компаний АйТи.
yle="font-weight: bold;">Приоритетные направления деятельности компании:
  • Заказная разработка уникальных программных решений;
  • Корпоративные и информационные порталы;
  • Информационно-аналитические системы;
  • Интеграция приложений;
  • Электронный документооборот;
  • Решения на свободном ПО;
  • Сопровождение информационных систем и ИТ инфраструктуры;
  • Развитие собственной линейки тиражируемых решений;
  • Поставка программного обеспечения.
...Read more
0
0

App-Ray

All countries
Supplier, Vendor
00
App-Ray, headquartered in Vienna, Austria, is the leading provider of automated Android application security scanning.
App-Ray provides fully automated security analysis of mobile applications to find security issues, privacy breaches and data leaking potentials. It augments existing mobile security solutions to classify and provide deep insights on application behavior.
App-Ray enables app-store providers to screen incoming apps, developers to identify vulnerabilities and organisations to handle risks associated with mobile applications.
Founded in 2015, App-Ray is using Fraunhofer-technology.
...Read more
0
0
0
0

Appdome

All countries
Supplier, Vendor
00
Appdome has devepeloped the industry’s first and only, multi-service, multi-vendor, no-code IPaaS solution for Android and iOS apps.
Appdome’s patented, Fusion technology and its AI-Digital Developer™, known as AMI, powers a self-service platform that allows anyone to complete the integration of thousands of mobile services, standards, vendors, SDKs and APIs in security, authentication, access, mobility, mobile threat, analytics and more, adding these services to any mobile app instantly. Leading financial, healthcare, government and e-commerce providers use Appdome to deliver rich mobile experiences, eliminating development complexity and accelerating mobile app lifecycles.
Source: https://www.linkedin.com/company/appdome/about/
...Read more
0
0
0
0

AppGuard

DZA
Supplier, Vendor
00
AppGuard is the only security product in the marketplace that is currently undefeated. Protecting the operating system through kernel level policy enforcement AppGuard’s patented technology works for both large and small corporate businesses as well as individual consumers. Award-winning laptop, desktop, and server protection for enterprises. AppGuard prevents breaches by blocking applications from performing inappropriate processes, but allows them to continue performing normal actions, using our patented dynamic isolation and inheritance technologies. By applying zero trust principles WITHIN endpoints, AppGuard delivers the most advanced protection and lowers cyber operation costs. Source: https://www.appguard.us/about/
...Read more
0
0

AppSec Labs

ISR
Supplier, Vendor
00
AppSec Labs is a dedicated application security organization, positioned in the top 10 application security companies worldwide. Our mission is to share our hands-on experience, by providing cutting-edge Penetration test, Training/Academy & Consulting. We provide a full cycle of security services starting from the initial design stages through the full development life-cycle providing analysis, training and testing services to assure the production of an optimally secured product. In the IoT Security realm, we provide a holistic security solution, addressing the full ecosystem of smart & connected devices, including IoT & IIoT(Industrial Internet of Things). Source: https://www.linkedin.com/company/appsec-labs/about/
...Read more

Appthority (Symantec)

All countries
Vendor
0
Appthority is a pioneer in enterprise mobile security and the leader in the Mobile Threat Defense category. The comprehensive Appthority Mobile Threat Protection (MTP) solution helps customers keep their data private and secure from mobile device, app and network threats. More Fortune 1000 companies trust Appthority to secure their enterprises from mobile threats because Appthority delivers best-in-class mobile threat protection and unparalleled enterprise visibility and control of mobile risks. With Appthority, security teams are informed, employees are productive and enterprise data is kept private and secure.
Source: https://www.linkedin.com/company/appthority/about/
...Read more
0
0

The catalog of companies ROI4CIO is a database of suppliers, vendors and users of software, equipment and IT-services for business. By means of filters, find the IT vendor or the reseller by category of a product or availability of deals, the user - by branch and the sizes of the company. Add the company in the catalog, subscribe for updatings.

Вид

Сортировка

Компаний найдено: 264

2ASPIRE

Все страны
Производитель
0
2ASPIRE - это инновационный стартап по кибербезопасности, базирующийся в Италии. 2ASPIRE разрабатывает методы защиты программного обеспечения для защиты мобильных продуктов от киберпреступности.
В частности, их инструмент AppCutter предлагает защиту, мониторинг и реакцию, чтобы полностью защитить конфиденциальные активы приложения от взлома и других типов атак.
...Узнать больше
0
0

6WIND

Все страны
Поставщик, Производитель
00
6WIND - французская компания, продающая высокопроизводительное сетевое программное обеспечение. Компания является частной компанией со штаб-квартирой в районе Западного Парижа, в Монтиньи-ле-Бретонне. 6WIND имеет филиал в США, офисы продаж и поддержки в Японии и Южной Корее, а также исследования и разработки в Китае. Компания предоставляет программное обеспечение для обработки пакетов для приложений физических и виртуальных сетей Linux. Его предложения включали исходный код, также продаваемый как виртуализация сетевых функций (NFV).
Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/6WIND
...Узнать больше
0
0
0
0

AAEON

Все страны
Поставщик, Производитель
00
AAEON была основана в 1992 году. AAEON разработала и сосредоточилась на одноплатных компьютерах. В 1994 году AAEON создала отдел исследований и дизайна. Кроме того, производственные линии были полностью направлены на компактные платы, половинные платы ЦП и полноразмерные платы ЦП. В том же году AAEON получила ISO-9001 и стремилась стать производителем OEM / ODM.
Сейчас AEON расширила ассортимент своей продукции до промышленных рабочих станций, панельных ПК, мониторов и ЖК-ПК. AAEON обладает наградой за инновационные исследования, которая отличает компанию как сильную инжиниринговую компанию с солидными научно-исследовательскими возможностями.
Источник: https://www.linkedin.com/company/aaeon-europe/about/
...Узнать больше
0
0
0
0

Abusix, Inc.

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Abusix, Inc. - это компания, специализирующаяся на безопасности в Интернете, борьбе со злоупотреблениями в сети, специалистах по защите от спама и мошенничества. Их миссия состоит в том, чтобы помочь интернет-провайдерам и интернет-компаниям быстро, точно и надежно решить быстро растущую проблему исходящего спама и других видов злоупотреблений в сети или проблем безопасности Abusix предоставляет услуги по обработке и отчетности о злоупотреблениях в сети, настраиваемые рассылки спама, консалтинговые и облачные программы / услуги по борьбе со злоупотреблениями в сети для интернет-провайдеров, провайдеров ESP, поставщиков технологий, предприятий и многих других.

...Узнать больше
0
0
0
0

AccessData

Все страны
Производитель
0
AccessData Group является пионером в области цифровой криминалистики и судебной поддержки уже более тридцати лет. За это время компания выросла и стала предоставлять как автономные, так и корпоративные решения, которые могут синергетически работать вместе для проведения как уголовных, так и гражданских расследований, включая цифровую криминалистику, реагирование на инциденты, юридический анализ, соответствие требованиям, аудит и обеспечение информации. Более 130 000 клиентов в правоохранительных органах, правительственных учреждениях, корпорациях и юридических фирмах по всему миру полагаются на программные решения AccessData и их лучшие продукты и услуги в области цифровых расследований.
Источник: https://www.linkedin.com/company/accessdata/about/
...Узнать больше
0

AdaptiveMobile

Все страны
Поставщик, Производитель
00
AdaptiveMobile является мировым лидером в области мобильной безопасности, защищающим более миллиарда абонентов по всему миру, и единственной компанией в сфере мобильной безопасности, предлагающей продукты, предназначенные для защиты всех услуг как в фиксированных, так и в мобильных сетях с помощью сетевых и облачных решений. Обладая глубоким опытом и уникальным вниманием к безопасности от сети к трубке, отмеченные наградами решения для обеспечения безопасности AdaptiveMobile предоставляют своим клиентам расширенное обнаружение угроз и действенный интеллект в сочетании с наиболее комплексными продуктами мобильной безопасности, доступными на рынке сегодня. Сложный, приносящий доход портфель продуктов «безопасность как услуга» AdaptiveMobile позволяет потребителям и предприятиям лучше контролировать свою безопасность.
AdaptiveMobile был основан в 2004 году и может похвастаться некоторыми крупнейшими операторами мобильной связи в мире в качестве клиентов и ведущими поставщиками оборудования для обеспечения безопасности и телекоммуникаций в качестве партнеров. Головной офис компании находится в Дублине, офисы расположены в Северной Америке, Европе, Южной Африке, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Источник: https://www.linkedin.com/company/adaptive-mobile-security/about/

...Узнать больше
0
0
0
0

ADUCID s.r.o.

Все страны
Поставщик, Производитель
00
ADUCID обеспечивает наиболее инновационную многофакторную аутентификацию для решений eID в электронном правительстве, электронном здравоохранении и частном секторе, которая защищает пользователей от всех известных сегодня типов атак аутентификации.

Революционная технология ADUCID без паролей, имен пользователей и личных данных, отправляемых в Интернете, не создает компромисс между удобным и безопасным интерфейсом для пользователей, одновременно обеспечивая быстрое, гибкое решение для снижения затрат для поставщиков. Все с соответствием eIDAS, PSD2, NIST и EBA.
Источник: https://www.linkedin.com/company/aducid/about/
...Узнать больше
0
0
0
0

AhnLab

Все страны
Поставщик, Производитель
00
AhnLab, Inc., глобальная компания по кибербезопасности, основанная в 1995 году, обеспечивает комплексную защиту конечных устройств, сетей, транзакций и основных услуг. AhnLab обеспечивает лучшую в своем классе защиту от угроз, которая легко масштабируется для высокоскоростных сетей, сочетая облачный анализ с ресурсами конечных устройств и серверов. Многоплановый подход AhnLab сочетается с исключительным сервисом для создания действительно глобальной защиты от атак, которые обходят традиционные средства защиты. Вот почему более 25 000 организаций полагаются на продукты и услуги AhnLab, которые обладают множествами наград, чтобы сделать Интернет безопасным и надежным для своей коммерческой деятельности. Источник: https://www.linkedin.com/company/ahnlab-inc./about/
...Узнать больше
0
0

Airlock Digital

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Airlock Digital была создан по необходимости для решения современных проблем безопасности и современных угроз, с которыми клиенты компании сталкиваются ежедневно. Их проактивные решения гарантируют упреждающую безопасность на предприятиях по всему миру.

Airlock позволяет легко создавать безопасные белые списки и управлять ими в динамически изменяющихся вычислительных средах.

В отличие от блокирования файлов на основе сигнатур (черный список), такого как антивирус, Airlock разрешает запуск только тех файлов, которые ему доверили. Если файл отсутствует в белом списке, он не может работать, независимо от того, известен ли файл как хороший, плохой или нейтральный. Это заранее предотвращает запуск вредоносного кода в вашей системе, прежде чем произойдет какое-либо повреждение.
Источник: https://www.airlockdigital.com/airlock-application-whitelisting-features/
...Узнать больше
0
0
0
0

Akamai Technologies

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Akamai Technologies — поставщик услуг для акселерации веб-сайтов, провайдер платформ доставки контента и приложений. Использует 240 000 территориально распределённых серверов для более быстрой доставки контента посетителям. CDN-серверы Akamai помогают управлять трафиком на самых посещаемых сайтах интернета, кэшируя их содержимое и перераспределяя информационные потоки внутри глобальной сети. CDN-серверы используются также для отражения DoS-атак. Akamai основана в 1998 году студентом Массачусетского технологического университета Даниэлем Левином и профессором математики этого же университета Томсоном Лейтоном. Левин погиб на борту самолёта American Airlines во время теракта 11 сентября 2001 года. Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Akamai_Technologies
...Узнать больше
0
0

AlertBoot

Все страны
Поставщик, Производитель
00
AlertBoot Data Security предлагает облачную службу защиты данных и мобильных устройств для компаний любого размера, которым требуется масштабируемое и простое в развертывании решение. Централизованно управляемый через безопасную веб-консоль, AlertBoot предлагает управление мобильными устройствами, мобильный антивирус, удаленную очистку и блокировку, аудит устройств, USB-накопитель и управляемые услуги шифрования жесткого диска.

AlertBoot со штаб-квартирой в Лас-Вегасе пользуется доверием тысяч компаний по всему миру в рамках стратегии создания собственного устройства (BYOD) и управления мобильной информацией (MIM).
...Узнать больше
0
0

AnchorFree

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Миссия AnchorFree - обеспечить безопасный и частный доступ к мировой информации для каждого человека на планете. Приложение Hotspot Shield от AnchorFree - это самая популярная в мире платформа для обеспечения свободы и конфиденциальности, которую скачали более 650 миллионов раз в 200 странах.
AnchorFree была названа Forbes среди самых перспективных американских компаний в 2013 и 2014 годах, а в 2019 году Fast Company назвала AnchorFree «Самой инновационной охранной компанией» в мире. Основатели компании были профилированы Inc., Fortune, Forbes, Entrepreneur и другими крупными изданиями и завоевали множество наград за лидерство, предпринимательство и инновации.
AnchorFree является частной компанией с инвестициями от WndrCo. Компания нацелена на обеспечение конфиденциальности и свободы в Интернете для следующего миллиарда интернет-пользователей.
Источник: https://www.linkedin.com/company/anchorfree/about/

...Узнать больше
0
0
0
0

ANGARA Technologies Group

RUS
Поставщик, Производитель
10
Компания ANGARA – это системный интегратор в области информационной безопасности, специализирующийся на:
  • обеспечении управления и мониторинга информационной безопасностью;
  • аналитической обработке
...Узнать больше

APIIDA AG

Все страны
Поставщик, Производитель
00
APIIDA AG - молодая и динамично развивающаяся компания, которая разрабатывает и продает ИТ-решения в области управления идентификацией и доступом, а также управления API.

APIIDA фокусируется на разработке инновационных продуктов с легкой интеграцией в существующие ИТ-ландшафты:

  1. Решение «Мобильная аутентификация APIIDA» для двухфакторной аутентификации позволяет локально хранить доверенные идентификационные данные на смартфоне.
  2. APIIDA Intelligent SSO предоставляет облачную платформу идентификации, которая оптимизирует и обеспечивает доступ пользователей единого входа ко всем вашим приложениям.

APIIDA API Gateway Manager дополняет CA API Gateway, ведущее решение по управлению API от партнера компании, CA Technologies. Это позволяет организациям легко и надежно отслеживать и управлять несколькими экземплярами CA API Gateway в распределенных средах.

Источник: https://www.linkedin.com/company/apiida/about/
...Узнать больше
0
0
0
0

App-Ray

Все страны
Поставщик, Производитель
00
App-Ray со штаб-квартирой в Вене, Австрия, является ведущим поставщиком автоматического сканирования безопасности приложений Android.
App-Ray обеспечивает полностью автоматизированный анализ безопасности мобильных приложений для выявления проблем безопасности, нарушений конфиденциальности и возможностей утечки данных. Он дополняет существующие решения для мобильной безопасности, чтобы классифицировать и предоставлять глубокое понимание поведения приложений.
App-Ray позволяет провайдерам магазина приложений проверять поступающие приложения, разработчикам выявлять уязвимости и организации, чтобы справляться с рисками, связанными с мобильными приложениями.
App-Ray, основанная в 2015 году, использует технологию Fraunhofer.
...Узнать больше
0
0
0
0

Appdome

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Appdome разработала первое и единственное в отрасли мультисервисное решение IPaaS без кода для приложений Android и iOS.
Запатентованная технология Appusion Fusion и ее AI-Digital Developer ™, известная как AMI, обеспечивают платформу самообслуживания, которая позволяет любому человеку выполнить интеграцию тысяч мобильных сервисов, стандартов, поставщиков, SDK и API в области безопасности, аутентификации, доступа, мобильность, мобильные угрозы, аналитика и многое другое, мгновенно добавляя эти сервисы в любое мобильное приложение. Ведущие поставщики финансовых, медицинских услуг, правительств и электронной коммерции используют Appdome для предоставления богатых возможностей для мобильных устройств, устраняя сложность разработки и ускоряя жизненные циклы мобильных приложений.
Источник: https://www.linkedin.com/company/appdome/about/
...Узнать больше
0
0
0
0

AppGuard

DZA
Поставщик, Производитель
00
AppGuard это дочерняя компания Blue Planet-works, которая  занимается разработкой программных решений для киберзащиты серверов и конечных точек. Решения компании подходят как для крупных предприятий, так и для предприятий малого и среднего бизнеса. Запатентованная технология наследования AppGuard предотвращает возможность реализации киберугрозы на уровне ядра. Для защиты в реальном масштабе времени блокируются все попытки вредоносного программного обеспечения без необходимости распознавания вредоносного кода.

AppGuard  предлагает новый подход к предотвращению взломов и угроз, с которыми традиционное антивирусное программное обеспечение не может справиться. Например, бесфайловые вредоносные программы, бот-сети, полиморфные вредоносные программы, целевые атаки, атаки в памяти, программы-вымогатели, фишинг, поэтапные загрузки и другие сложные угрозы.

ПО AppGuard  автоматически и динамически останавливает атаку на начальных и последующих стадиях, не внося нарушенй в работу  пользователей и не снижая производительность ИТ-системы. AppGuard совместим со всеми версиями Windows от XP до 10, стандартными и пользовательскими приложениями и типичными инструментами обслуживания системы, а также поддерживает Windows Server 2008 R2 и выше.
...Узнать больше
0
0

AppSec Labs

ISR
Поставщик, Производитель
00
AppSec Labs - это специализированная организация по обеспечению безопасности приложений, которая входит в топ-10 компаний по обеспечению безопасности приложений по всему миру. Наша миссия - делиться нашим практическим опытом, предоставляя передовые тесты на проникновение, обучение/академию и консалтинг. Мы предоставляем полный цикл услуг по обеспечению безопасности, начиная с начальных этапов проектирования и заканчивая полным жизненным циклом разработки, предоставляя услуги по анализу, обучению и тестированию для обеспечения производства оптимально защищенного продукта. В сфере IoT Security мы предоставляем комплексное решение для безопасности, охватывающее всю экосистему интеллектуальных и подключенных устройств, включая IoT & IIoT (промышленный Интернет вещей). Источник: https://www.linkedin.com/company/appsec-labs/about/
...Узнать больше

Appthority (Symantec)

Все страны
Производитель
0
Appthority является пионером в области корпоративной мобильной безопасности и лидером в категории защиты от мобильных угроз. Комплексное решение Appthority Mobile Threat Protection (MTP) помогает клиентам сохранять конфиденциальность своих данных и защищать их от угроз мобильных устройств, приложений и сетей. Все больше компаний из списка Fortune 1000 доверяют Appthority защиту своих предприятий от мобильных угроз, поскольку Appthority обеспечивает лучшую в своем классе защиту от мобильных угроз, а также беспрецедентную прозрачность и контроль рисков для мобильных устройств. С Appthority команды безопасности проинформированы, сотрудники работают продуктивно, а корпоративные данные хранятся в секрете и в безопасности.
Источник: https://www.linkedin.com/company/appthority/about/
...Узнать больше
0
0

APPVISORY

Все страны
Поставщик, Производитель
00
mediaTest digital - лидер европейского рынка мобильных решений безопасности в сегменте управления мобильными приложениями. Благодаря своему решению APPVISORY®, сегодня mediaTest digital защищает используемые в масштабах компании смартфоны и планшеты по всему миру. В число удовлетворенных пользователей входят многочисленные средние и мелкие компании. APPVISORY® - это первое интегрированное решение «Программное обеспечение как услуга», которое позволяет компании осуществлять управление рисками приложений по всем направлениям. Благодаря стандартизированной интеграции со всеми распространенными системами управления мобильными устройствами, APPVISORY® является единственным доступным на рынке решением, которое может быть легко интегрировано в любую мобильную ИТ-инфраструктуру и реализовано на уровне устройств. Источник: https://www.linkedin.com/company/mediatest-digital/about/
...Узнать больше
0
0

Каталог компаний ROI4CIO - это база данных поставщиков, производителей и пользователей программного обеспечения, оборудования и ИТ-услуг для бизнеса. С помощью фильтров, находите ИТ-вендора или реселлера по категории продукта или наличию сделок, пользователя - по отрасли и размерам компаний. Добавляйте свою компанию в каталог, подписывайтесь на обновления.