View

Sorting

Companies found: 103

Accellion

All countries
Supplier, Vendor
00
Accellion is a specialist software vendor delivering kiteworks, a Secure File Sharing and Governance platform. The Accellion secure file sharing and governance platform empowers millions of corporate executives, attorneys, healthcare providers, investment advisors, government agents, and other professionals all over the world to share sensitive information with external partners simply, securely, and in compliance.
Accellion’s solutions have been used by more than 25 million end users and have been installed at more than 3,000 of the world’s leading corporations and government agencies.
Source: https://www.linkedin.com/company/accellion/about/
...Read more
0
0

Adeya

All countries
Supplier, Vendor
00
Adeya SA, founded in 2007, is a Swiss cybersecurity company that has been providing secure mobile collaboration solutions for governments and enterprises since the onset of the smartphone era. The company conducts all R&D and product development at its Swiss headquarters and as a result, offers highest quality solutions that carry the prestigious Certified Swiss Made designation.
Source: https://adeya.ch/about-us/
...Read more
0
0
0
0

Allegro Software

USA
Supplier, Vendor
00
Allegro Software Development Corporation is a premier provider of secure IoT software components with an emphasis on industry-leading technology stack for connectivity, device management, and IoT device security. Since 1996, Allegro has been at the forefront of leading the evolution of device management solutions with its patented embedded web server and security toolkits. Over 250,000,000 machines have been shipped using the Allegro family of Internet Software Toolkits for Embedded Devices. Allegro created the first embedded system specific web server toolkits in 1996, giving device manufacturers cost-effective building blocks to implement web interfaces within their products. Allegro is also a leading provider of UPnP and DLNA technologies for networked consumer devices. In the emerging area of machine-to-machine (M2M) communications, Allegro offers a growing set of toolkits to provide cost-effective solutions to manufacturers. Our software is used in data communications products, enterprise products, consumer electronics products, home gateway products, medical equipment, industrial automation, automotive technology and more. Source: https://www.allegrosoft.com/about-allegro-software
...Read more
0
0

Allgeier IT Solutions

All countries
Supplier, Vendor
00
As Allgeier IT we are specialized in developing, marketing and implementing complete solutions and services in the areas of enterprise content management (ECM), enterprise resource planning (ERP), business process management (BPM) and security. What is special about us: We are focusing on developing individual solutions for and together with our clients. Especially our ability to customize our own solutions to fit the demands of our clients sets us apart. Our place within the Allgeier Group: Our parent company, Allgeier SE, is based in Munich and stands out as one of the leading consulting and service companies in German-speaking Europe. Allgeier IT is a wholly owned subsidiary of Allgeier Enterprise Services AG. Source: https://www.linkedin.com/company/allgeier-it-solutions-gmbh/about/
...Read more
0
0

AnchorFree

All countries
Supplier, Vendor
00
AnchorFree’s mission is to provide secure and private access to the world’s information for every person on the planet. AnchorFree’s Hotspot Shield app is the world’s most popular freedom and privacy platform, with over 650 million downloads in 200 countries.
AnchorFree has been named among America’s Most Promising Companies by Forbes in 2013 and 2014, and in 2019, Fast Company named AnchorFree the "Most Innovative Security Company"​ in the world. The company's founders have been profiled by Inc., Fortune, Forbes, Entrepreneur, and other major publications and have won numerous awards for leadership, entrepreneurship, and innovation.
AnchorFree is a privately funded company with investment from WndrCo. The company is focused on bringing online privacy and freedom to the next billion internet users.
Source: https://www.linkedin.com/company/anchorfree/about/
...Read more
0
0
0
0

AppRiver

All countries
Supplier, Vendor
00
AppRiver is a channel-first provider of cloud-based cybersecurity and productivity services, with a 4,500-strong reseller community that serves more than 60,000 companies worldwide. Launched in 2002, with spam and virus filtering as its flagship service, AppRiver has since added web protection, email encryption, secure archiving, and email continuity solutions to its suite of cloud-based security services. The company has also established itself among the world’s top providers of Office 365 and Secure Hosted Exchange solutions. All services are offered on a pay-as-you-go basis and backed by award-winning 24/7 white-glove Phenomenal Care® customer service. AppRiver is headquartered in Gulf Breeze, Florida and maintains offices in Georgia, Texas, Canada, Switzerland and Spain. Source: https://www.linkedin.com/company/appriver/about/
...Read more
0
0

APrivacy

All countries
Supplier, Vendor
00
APrivacy provides the banking and finance industry with an information security and tracking service anywhere, any time and on any device. APrivacy’s enabling technology allows banks to drive new revenues, reduce risk and support compliance efforts. APrivacy’s patented solution empowers bankers to communicate and share information with their clients using the devices they prefer (iPhone, Android, etc.) via the channels they prefer (Gmail, Outlook, Dropbox, etc. ) and the medium they prefer (Email, PDF, PPT, Word, Excel, etc.).
...Read more
0
0

archTIS

All countries
Vendor
0
archTIS is a Canberra-based firm that specialises in the design and development of products, solutions and services for secure information sharing and collaboration. Its products and solutions have the ability to apply and enforce dynamic, policy-driven access controls at the user and information level.
Established in 2006, archTIS has over 10 years’ experience delivering secure information and identity management services and solutions within the highest security levels of the Australian Government.
Source: https://www.archtis.com/company/about-archtis/
...Read more
0
0

Arenim Technologies (CryptTalk)

All countries
Vendor
0
Arenim Technologies is a leading provider of highly secure IT and telecommunications solutions. With headquarters in Stockholm, Sweden and development center in Budapest, Hungary, the company services clients in over 60 countries.
Arenim area of expertise covers:
• telephony and call center technologies
• professional software development
• IT security.
...Read more
0
0

Armorblox

All countries
Supplier, Vendor
00
Armorblox is a venture-backed stealth cybersecurity startup, on a mission to build a game-changing enterprise security platform.

Armorblox uses natural language understanding and deep learning to automatically create and adapt policies, continuously measure risk exposure, and prevent attacks and data loss.
Using the latest advances in natural language processing (NLP) and deep learning, Armorblox has built the world's first natural language understanding (NLU) platform for cybersecurity. Armorblox analyzes context, tone and writing styles across communications platforms, stopping today's biggest attacks by detecting and preventing inbound threats and outbound data loss.
Source: https://www.armorblox.com/about/
...Read more
0
0
0
0

Armour Communications Ltd

All countries
Supplier, Vendor
00
Armour Communications Limited provides market leading technology for secure communications solutions for voice, video, messaging and data on everyday smartphones, tablets and Windows 10 desktops.
Supplying Government, Enterprise and Finance markets around the world, with an easy to use, intuitive app, downloadable from the app stores and compatible across Android and iPhone, with optional PBX integration for landline connection. Delivering advanced security techniques and functionality for a highly scalable cloud-based service or an on-premises solution providing customers complete control and privacy of their communications.
Armour’s product offerings include FIPS, NATO and CPA approved solutions to OFFICIAL-SENSITIVE, with additional security layers to mitigate threats up to SECRET.
Source: https://www.linkedin.com/company/armour-communications-ltd/about/
...Read more
0
0
0
0

Astvision

MNG ...
Supplier, Vendor
00
Astvision has empowered developers to create innovative product and services.The Company’s core asset is team of young, talented and ambitious IT specialists with clear visionand capabilities of introducing latest technological developments and solutions into real-life.
...Read more
0
0
0
0

Axigen

All countries
Supplier, Vendor
00
Axigen Mail Server, Calendaring, and Collaboration - the core product of the Axigen Messaging ISV, is the premium mail server solution with groupware functions build with focus on Service Providers’ specific needs. Axigen leverages proprietary Axigen SmartProcessing™ and UltraStorage™ technologies to ensure fast, reliable, and highly-configurable email message processing, as well as scalable and durable storage specially designed for messaging.
...Read more
0
0

Axway

All countries
Vendor
0
Axway Software is a publicly held information technology company that provides software tools for enterprise software, Enterprise Application Integration, business activity monitoring, business analytics, mobile application development and web API management. It has been listed on Compartment B (for companies with market capitalizations between €150 million and €1 billion) of the Paris Euronext since June 2011.
Axway Software was incorporated on 28 December 2000 when the software infrastructure division of the French IT services company Sopra was spun-out as a subsidiary.
Axway is headquartered in Phoenix, Arizona and Puteaux, Paris. The company has development centers in France in Annecy (also site of Axway's registered office), Lyon and Paris, in Romania in Bucharest, in Bulgaria in Sofia and in the United States in Scottsdale, Arizona and Santa Clara, California.
Source: https://en.wikipedia.org/wiki/Axway_Software
...Read more
0

Beekeeper AG

All countries
Supplier, Vendor
00
Beekeeper is on a mission to transform the daily work lives of over 2 billion frontline employees. That’s why we created a mobile-first communication platform that connects teams across every shift, location, and language. Dedicated streams deliver important operational information to your entire workforce, while real-time messaging keeps everyone working together and on the same page.
Beekeeper a truly international team, with offices in Zurich, the Bay Area, London, Berlin, and Kraków. Their product has enjoyed global adoption, and is now used in over 137 countries.
Source: https://www.linkedin.com/company/beekeeper/about/

...Read more
0
0
0
0

BicDroid

All countries
Supplier, Vendor
00
BicDroid Inc. (BicDroid) is a world leader in data and cyber security. Built on six pillar technologies including post-quantum secure key management, smart integration of MAC and encryption (SIME), and behavior intelligence, BicDroid’s products make data immune to all malicious attacks, protecting data anytime, anywhere, and against ransomware, phishing, malicious insider, and unknown threats.
...Read more
0
0

Biscom

All countries
Supplier, Vendor
00
Biscom is a world leader in secure file sharing with solutions including the award-winning enterprise FAXCOM® Server and FAXCOM Anywhere cloud fax solutions, Biscom Secure File Transfer, and Verosync, an enterprise-ready file synchronization and sharing solution. Founded in 1986, Biscom is the industry’s recognized innovation and customer service leader and has provided many of the world’s largest companies with secure communications solutions. Source: https://www.linkedin.com/company/biscom/about/
...Read more
0
0

BlackBerry

All countries
Vendor
0
BlackBerry Limited is a Canadian based multinational company specializing in enterprise software and the Internet of things. Best known to the general public as the former developer of the BlackBerry brand of smartphones, and tablets, it transitioned to an enterprise software and services company under CEO John S. Chen. Its products are used worldwide by various businesses, car makers, and government agencies, and include the AtHoc crisis communications platform, the QNX real-time operating system, and BlackBerry UEM, an endpoint management platform. BlackBerry was founded in 1984 as Research In Motion by Mike Lazaridis and Douglas Fregin. Fregin retired from the company in 2007. In 1992, Lazaridis hired Jim Balsillie, and Lazaridis and Balsillie served as co-CEOs until January 22, 2012. In November 2013, John S. Chen took over as CEO. His initial strategy was to subcontract manufacturing to Foxconn, and to focus on software technology. Currently, his strategy includes forming licensing partnerships with device manufacturers such as TCL Communication, and unifying BlackBerry’s software portfolio.
...Read more

BlackBoxSecu

All countries
Vendor
0
Based in France’s innovation hub Sophia Antipolis, BlackBoxSecu® provides security solutions against phone tapping and eavesdropping for audio communication systems (smart phones, fixed lines, VoIP and radios).
BlackBoxSecu develops its encrypted voice military grade products in order to fight against snooping and industrial secrets and data leakage.
BlackBoxSecu’s response is positioned as the reference for private and professional security solution for large companies, governments, executives, lawyers, and VIPs.
With the growing insecurity and the need to protect our private lives, BlackBoxSecu offers both ease of use and cryptography technologies efficiency to ensure confidentiality of communications for sensitive or strategic information (professional or personal).
...Read more
0
0

BlackRidge Technology

USA
Supplier, Vendor
00
BlackRidge is a company that develops, markets and supports a family of products that provide a next-generation cyber security solution for protecting enterprise networks and cloud services. With our patented technology, network and server resources located in the enterprise, data centers and cloud systems are better protected and less vulnerable to compromise from cyber-attacks. Our identity-based approach to cyber defense offers superior performance compared to legacy network security approaches, reduces cyber risk and meets network security compliance goals, and reduces the total cost of ownership for organizations by eliminating malicious and unwanted traffic from their networks and systems. BlackRidge products are used in enterprise and government networks and cloud environments, and the Industrial Internet of Things (IIoT). BlackRidge was founded in 2010 and initially funded by the U.S. Department of Defense to commercialize our patented network security technologies. Our key industry partnerships include Ciena, Cisco and IBM. Source: https://www.blackridge.us/company
...Read more
0
0

The catalog of companies ROI4CIO is a database of suppliers, vendors and users of software, equipment and IT-services for business. By means of filters, find the IT vendor or the reseller by category of a product or availability of deals, the user - by branch and the sizes of the company. Add the company in the catalog, subscribe for updatings.

Вид

Сортировка

Компаний найдено: 117

Accellion

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Accellion является специализированным поставщиком программного обеспечения, предоставляющим наборы инструментов, платформу для безопасного обмена файлами и управления. Платформа безопасного совместного использования файлов и управления Accellion позволяет миллионам руководителей корпораций, адвокатов, поставщиков медицинских услуг, инвестиционных консультантов, государственных агентов и других специалистов по всему миру обмениваться конфиденциальной информацией с внешними партнерами просто, надежно и в соответствии с требованиями регуляторной безопасности.
Решения Accellion были использованы более чем 25 миллионами пользователей и установлены в более чем 3000 ведущих мировых корпораций и государственных учреждений.
Источник: https://www.linkedin.com/company/accellion/about/
...Узнать больше
0
0

Adeya

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Adeya SA, основанная в 2007 году, является швейцарской компанией в области кибербезопасности, которая предоставляет безопасные мобильные решения для совместной работы для правительств и предприятий с начала эры смартфонов. Компания осуществляет всю научно-исследовательскую деятельность и разработку продуктов в своей штаб-квартире в Швейцарии и, как следствие, предлагает решения высочайшего качества, имеющие престижное сертифицированное обозначение Swiss Made.
Источник: https://adeya.ch/about-us/
...Узнать больше
0
0

Allegro Software

USA
Поставщик, Производитель
00
Allegro Software Development Corporation - ведущий поставщик защищенных программных компонентов IoT с акцентом на ведущий в отрасли технологический стек для обеспечения связи, управления устройствами и безопасности устройств IoT. С 1996 года Allegro находится в авангарде развития решений для управления устройствами благодаря своим запатентованным встроенным веб-серверам и инструментам безопасности. Более 250 000 000 машин было отправлено с использованием семейства интернет-программных средств Allegro для встраиваемых устройств. В 1996 году Allegro создала первые наборы инструментов для веб-серверов для встроенных систем, предоставив производителям устройств экономически эффективные блоки для реализации веб-интерфейсов в своих продуктах. Allegro также является ведущим поставщиком технологий UPnP и DLNA для сетевых пользовательских устройств. В новой области связи между машинами (M2M) Allegro предлагает растущий набор инструментальных средств для предоставления экономически эффективных решений производителям. Наше программное обеспечение используется в продуктах передачи данных, корпоративных продуктах, бытовой электронике, домашних шлюзах, медицинском оборудовании, промышленной автоматизации, автомобильной технике и многом другом. Источник: https://www.allegrosoft.com/about-allegro-software
...Узнать больше
0
0

Allgeier IT Solutions

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Allgeier IT специализируется на разработке, маркетинге и внедрении комплексных решений и услуг в области управления корпоративным контентом (ECM), планирования корпоративных ресурсов (ERP), управления бизнес-процессами (BPM) и безопасности. Что особенного в нас: Мы сосредоточены на разработке индивидуальных решений для наших клиентов вместе с ними. Наша способность настраивать наши собственные решения в соответствии с требованиями наших клиентов отличает нас от других компаний. Наша материнская компания, Allgeier SE, базируется в Мюнхене и является одной из ведущих консалтинговых и сервисных компаний в Европе. Allgeier IT является дочерней компанией Allgeier Enterprise Services AG. Источник: https://www.linkedin.com/company/allgeier-it-solutions-gmbh/about/
...Узнать больше
0
0

AnchorFree

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Миссия AnchorFree - обеспечить безопасный и частный доступ к мировой информации для каждого человека на планете. Приложение Hotspot Shield от AnchorFree - это самая популярная в мире платформа для обеспечения свободы и конфиденциальности, которую скачали более 650 миллионов раз в 200 странах.
AnchorFree была названа Forbes среди самых перспективных американских компаний в 2013 и 2014 годах, а в 2019 году Fast Company назвала AnchorFree «Самой инновационной охранной компанией» в мире. Основатели компании были профилированы Inc., Fortune, Forbes, Entrepreneur и другими крупными изданиями и завоевали множество наград за лидерство, предпринимательство и инновации.
AnchorFree является частной компанией с инвестициями от WndrCo. Компания нацелена на обеспечение конфиденциальности и свободы в Интернете для следующего миллиарда интернет-пользователей.
Источник: https://www.linkedin.com/company/anchorfree/about/

...Узнать больше
0
0
0
0

AppRiver

Все страны
Поставщик, Производитель
00
AppRiver является первым канальным поставщиком облачных услуг кибербезопасности и повышения производительности, с сообществом из 4500 реселлеров, которое обслуживает более 60 000 компаний по всему миру. Запущенная в 2002 году, с фильтрацией спама и вирусов в качестве своих флагманских услуг, компания AppRiver со временем добавила решения для защиты веб-сайтов, шифрования электронной почты, безопасного архивирования и обеспечения непрерывности работы электронной почты в свой набор услуг облачных служб безопасности. Компания также зарекомендовала себя среди ведущих мировых поставщиков решений Office 365 и Secure Hosted Exchange. Все услуги предоставляются на платной основе и поддерживаются отмеченной наградами службой поддержки клиентов Phenomenal Care®, работающей круглосуточно без выходных. Штаб-квартира AppRiver находится в Галф Бриз, штат Флорида, и имеет офисы в Грузии, Техасе, Канаде, Швейцарии и Испании. Источник: https://www.linkedin.com/company/appriver/about/
...Узнать больше
0
0

APrivacy

Все страны
Поставщик, Производитель
00
APrivacy предоставляет банковской и финансовой индустрии услуги информационной безопасности и отслеживания в любом месте, в любое время и на любом устройстве. Технология APrivacy позволяет банкам получать высокие доходы, снижать риски и поддерживать усилия по обеспечению соответствия. Запатентованное решение APrivacy дает возможность банкирам общаться и обмениваться информацией со своими клиентами, используя устройства, которые они предпочитают (iPhone, Android и т.д.), через каналы, которые они предпочитают (Gmail, Outlook, Dropbox и т. д.), и через средства, которые они предпочитают (электронная почта, PDF , PPT, Word, Excel и т.д.).
...Узнать больше
0
0

archTIS

Все страны
Производитель
0
archTIS - это канберрская фирма, которая специализируется на создании и разработке продуктов, решений и услуг для безопасного обмена информацией и совместной работы. Его продукты и решения имеют возможность применять и внедрять динамические, основанные на политике средства управления доступом на уровне пользователя и информации.
Компания ArchTIS, основанная в 2006 году, обладает более чем 10-летним опытом предоставления безопасных услуг и решений для управления информацией и идентификацией на самом высоком уровне безопасности правительства Австралии.
Источник: https://www.archtis.com/company/about-archtis/
...Узнать больше
0
0

Arenim Technologies (CryptTalk)

Все страны
Производитель
0
Arenim Technologies является ведущим поставщиком высокозащищенных IT и телекоммуникационных решений. Имея штаб-квартиру в Стокгольме, Швеция и центр разработки в Будапеште, Венгрия, компания обслуживает клиентов более чем в 60 странах.
Область экспертизы Arenim охватывает:
• технологии телефонии и колл-центра
• профессиональная разработка программного обеспечения
• ИТ-безопасность.
...Узнать больше
0
0

Armorblox

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Armorblox - это стартап по обечпечению кибербезопасности для организаций. Armorblox использует понимание естественного языка и deep learning, чтобы автоматически создавать и адаптировать политики, постоянно измерять подверженность риску и предотвращать атаки и потерю данных.
Используя последние достижения в области обработки естественного языка (NLP) и deep learning, Armorblox создала первую в мире платформу понимания естественного языка (NLU) для кибербезопасности. Armorblox анализирует контекст, тональность и стили написания на коммуникационных платформах, останавливая самые крупные из нынешних атак, обнаруживая и предотвращая входящие угрозы и потерю исходящих данных.
Источник: https://www.armorblox.com/about/
...Узнать больше
0
0
0
0

Armour Communications Ltd

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Armor Communications Limited предоставляет ведущую на рынке технологию для безопасных коммуникационных решений для передачи голоса, видео, сообщений и данных на обычных смартфонах, планшетах и настольных ПК с Windows 10.
Поставки для правительственных, корпоративных и финансовых рынков по всему миру с простым в использовании, интуитивно понятным приложением, которое можно загрузить из магазинов приложений и которое совместимо с Android и iPhone, с дополнительной интеграцией с УАТС для стационарного соединения. Предоставление передовых методов и функциональных возможностей для обеспечения безопасности для масштабируемой облачной службы или локального решения, обеспечивающего клиентам полный контроль и конфиденциальность своих сообщений.
Ассортимент продукции Armour включает в себя решения, одобренные FIPS, НАТО и CPA для ОФИЦИАЛЬНО-ЧУВСТВИТЕЛЬНОГО, с дополнительными уровнями безопасности для снижения угроз вплоть до SECRET.
Источник: https://www.linkedin.com/company/armour-communications-ltd/about/
...Узнать больше
0
0
0
0

Astvision

MNG ...
Поставщик, Производитель
00
Astvision предоставила разработчикам возможность создавать инновационные продукты и услуги. Основным активом компании является команда молодых, талантливых и амбициозных ИТ-специалистов с четким видением и возможностями для внедрения новейших технологических разработок и решений в жизнь.
...Узнать больше
0
0
0
0

Axigen

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Axigen Mail Server, Calendaring, and Collaboration - основной продукт независимого поставщика ПО Axigen Messaging - это решение для почтовых серверов премиум-класса с функциями групповой работы, построенными с учетом конкретных потребностей поставщиков услуг. Axigen использует запатентованные технологии Axigen SmartProcessing ™ и UltraStorage ™, чтобы обеспечить быструю, надежную и настраиваемую обработку сообщений электронной почты, а также масштабируемое и долговечное хранилище, специально разработанное для обмена сообщениями.
...Узнать больше
0
0

Axway

Все страны
Производитель
0
Axway Software является публичной компанией в области информационных технологий, которая предоставляет программные средства для корпоративного программного обеспечения, интеграции корпоративных приложений, мониторинга деловой активности, бизнес-аналитики, разработки мобильных приложений и управления веб-API. Он включен в список B (для компаний с рыночной капитализацией от 150 до 1 млрд евро) парижского Euronext с июня 2011 года.
Axway Software была зарегистрирована 28 декабря 2000 года, когда подразделение программной инфраструктуры французской компании ИТ-услуг Sopra было выделено в качестве дочерней компании.
Штаб-квартира Axway находится в Фениксе, штат Аризона, и в Пюто, Париж. У компании есть центры разработки во Франции в Анси (также на сайте зарегистрированного офиса Axway), Лионе и Париже, в Румынии в Бухаресте, в Болгарии в Софии и в США в Скоттсдейле, Аризона и Санта-Клара, Калифорния.
Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Axway_Software
...Узнать больше
0

Beekeeper AG

Все страны
Поставщик, Производитель
00
У Beekeeper есть задача изменить повседневную трудовую жизнь более 2 миллиардов сотрудников на переднем крае. Вот почему они создали мобильную коммуникационную платформу, которая объединяет команды для каждой смены, местоположения и языка. Выделенные потоки доставляют важную оперативную информацию всем вашим сотрудникам, а обмен сообщениями в режиме реального времени позволяет всем работать вместе и на одной странице.
Beekeeper по-настоящему международная команда, с офисами в Цюрихе, Bay Area, Лондоне, Берлине и Кракове. Их продукт получил мировое признание и сейчас используется более чем в 137 странах.
Источник: https://www.linkedin.com/company/beekeeper/about/
...Узнать больше
0
0
0
0

BicDroid

Все страны
Поставщик, Производитель
00
BicDroid Inc. (BicDroid) - мировой лидер в области защиты данных и кибербезопасности. Продукты BicDroid, основанные на шести основных технологиях, включая постквантовое безопасное управление ключами, интеллектуальную интеграцию MAC и шифрования (SIME) и анализ поведения, делают данные защищенными от всех вредоносных атак, защищают данные в любое время и в любом месте, а также защищают от вымогателей, фишинга, вредоносных программ, внутренних и неизвестных угроз.
...Узнать больше
0
0

Biscom

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Biscom является мировым лидером в области безопасного обмена файлами с такими решениями, как FAXCOM® Server и облачные факсимильные решения FAXCOM Anywhere, а также решения по безопасной передача файлов Biscom и Verosync - готовый к использованию продукт для синхронизации и совместного использования файлов. Компания Biscom, основанная в 1986 году, является признанным лидером отрасли в области инноваций и обслуживания клиентов, котоая обеспечивает многие из крупнейших мировых компаний безопасными коммуникационными решениями. Источник: https://www.linkedin.com/company/biscom/about/
...Узнать больше
0
0

BlackBerry

Все страны
Производитель
0
BlackBerry — канадская телекоммуникационная компания, широко известная как производитель бизнес-смартфонов BlackBerry. До 30 января 2013 года носила название Research In Motion (RIM). Штаб-квартира компании находится в городе Ватерлоо, провинция Онтарио, Канада. Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/BlackBerry_(%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F)
...Узнать больше

BlackBoxSecu

Все страны
Производитель
0
Основанная во французском центре инноваций Sophia Antipolis, BlackBoxSecu® предлагает решения для защиты от прослушивания телефонных разговоров для систем аудиосвязи (смартфоны, фиксированные линии, VoIP и радио).
BlackBoxSecu разрабатывает свои зашифрованные голосовые продукты военного уровня для борьбы с подслушивающими устройствами, промышленными секретами и утечкой данных.
Ответ BlackBoxSecu позиционируется как ориентир для частного и профессионального решения в области безопасности для крупных компаний, правительств, руководителей, юристов и VIP-персон.
В условиях растущей незащищенности и необходимости защищать нашу частную жизнь, BlackBoxSecu предлагает простоту использования и эффективность технологий криптографии, чтобы обеспечить конфиденциальность сообщений для конфиденциальной или стратегической информации (профессиональной или личной).
...Узнать больше
0
0

BlackRidge Technology

USA
Поставщик, Производитель
00
BlackRidge - это компания, которая разрабатывает, продает и поддерживает семейство продуктов, предоставляющих решение кибербезопасности следующего поколения для защиты корпоративных сетей и облачных сервисов. Благодаря нашей запатентованной технологии, сетевые и серверные ресурсы, расположенные на предприятии, центры обработки данных и облачные системы лучше защищены и менее уязвимы для компрометации кибератак. Наш основанный на идентификации подход к киберзащите предлагает превосходную производительность по сравнению с устаревшими подходами к сетевой безопасности, снижает кибер-риск и отвечает целям соответствия безопасности сети, а также снижает общую стоимость владения для организаций, удаляя вредоносный и нежелательный трафик из их сетей и систем. Продукты BlackRidge используются в корпоративных и государственных сетях и облачных средах, а также в промышленном Интернете вещей (IIoT). BlackRidge была основана в 2010 году и первоначально финансировалась Министерством обороны США для коммерциализации наших запатентованных технологий сетевой безопасности. Наши ключевые отраслевые партнерства включают Ciena, Cisco и IBM. Источник: https://www.blackridge.us/company
...Узнать больше
0
0

Каталог компаний ROI4CIO - это база данных поставщиков, производителей и пользователей программного обеспечения, оборудования и ИТ-услуг для бизнеса. С помощью фильтров, находите ИТ-вендора или реселлера по категории продукта или наличию сделок, пользователя - по отрасли и размерам компаний. Добавляйте свою компанию в каталог, подписывайтесь на обновления.