View

Sorting

Companies found: 2

Cisco

All countries
Supplier, Vendor
Cisco Systems is a global manufacturer of network equipment: routers, switches and servers, as well as software for data transmission on the Internet and corporate networks. The company was founded in 1984 in San Jose (California, USA). Today, Cisco dominates the Internet Protocol (IP) -based network equipment segment, and also manufactures cybersecurity, video conferencing systems, and other network equipment and software. In addition, Cisco offers a number of cloud services. Cisco's primary customers are large enterprises and telecommunications service providers, but the company also sells products aimed at small businesses and the public sector. Cisco offers products and services in four categories. The company's infrastructure platforms generate more than half of its revenue. This includes switching devices, routing devices, wireless communications, and data processing solutions. Applications that account for over 10% of revenue are primarily software related to networking and data processing platforms. Applications include collaboration tools (unified communications, Cisco TelePresence video conferencing) as well as AppDynamics and Internet of Things software. The cybersecurity product category generates more than 5% of the company's revenue and includes network security, email security, identity and access, advanced threat protection, and unified exposure management products. In addition, Cisco offers consulting services. Cisco's total revenue in fiscal 2020 was nearly $ 50 billion. The company is expanding its research and development (R&D) investments in areas such as the cloud platform, remote collaboration platform, analytics and telecommunications technologies.
...Read more

Hewlett Packard Enterprise

All countries
Supplier, Vendor
The Hewlett Packard Enterprise Company (commonly referred to as HPE) is an American multinational enterprise information technology company based in San Jose, California,[2] founded on 1 November 2015 as part of splitting of the Hewlett-Packard company. HPE is a business-focused organization with two divisions: Enterprise Group, which works in servers, storage, networking, consulting and support, and Financial Services. On 4 December HPE reported FY2018 net revenue of $30.9 billion, up 7% from the prior year period.
...Read more

The catalog of companies ROI4CIO is a database of suppliers, vendors and users of software, equipment and IT-services for business. By means of filters, find the IT vendor or the reseller by category of a product or availability of deals, the user - by branch and the sizes of the company. Add the company in the catalog, subscribe for updatings.

Вид

Сортировка

Компаний найдено: 2

Cisco

Все страны
Поставщик, Производитель
Cisco Systems — мировой производитель сетевого оборудования: маршрутизаторов, коммутаторов и серверов, а также программного обеспечения, для передачи данных в Интернете и корпоративных сетях. Компания была основана в 1984 году в городе Сан-Хосе (штат Калифорния, США). Сегодня Cisco доминирует в сегменте сетевого оборудования на основе интернет-протокола (IP), а также производит устройства киербезопасности, системы видеоконференцсвязи и другое сетевое оборудование и программное обеспечение. Кроме того Cisco предлагает и ряд облачных сервисов. Основными клиентами Cisco являются крупные предприятия и поставщики телекоммуникационных услуг, но компания также продает продукты, предназначенные для малого бизнеса и государственного сектора. Cisco предлагает продукты и услуги в четырех категориях. Инфраструктурные платформы компании приносят ей более половины дохода. Сюда входят устройства коммутации, маршрутизации, беспроводной связи и решения для центров обработки данных. Приложения, на которые приходится более 10% дохода, это в основном ПО, связанное с сетевыми функциями и платформами для центров обработки данных. Приложения включают инструменты для совместной работы (унифицированные коммуникации, ВКС Cisco TelePresence), а также программное обеспечение AppDynamics и Internet of Things. Категория продуктов в области кибербезопасности приносит компании более 5% дохода и включает сетевую безопасность, безопасность облака и электронной почты, управление идентификацией и доступом, расширенную защиту от угроз и продукты для унифицированного управления узявимостями. Кроме того, Cisco разрабатывает и поставляет решения для управления облаком и оказывает различные ИТ-услуг, включая комплексные консультационные сервисы. Общий доход Cisco в 2020 финансовом году составил почти $50 млрд. Компания расширяет инвестиции в исследования и разработки (НИОКР) в таких областях как облачная безопасность, платформы для удаленной совместной работы, аналитика и телекоммуникационные технологии.
...Узнать больше

Hewlett Packard Enterprise

Все страны
Поставщик, Производитель
Hewlett Packard Enterprise (HPE) — американская IT-компания, созданная в 2015 году вместе с HP Inc после раздела материнской компании Hewlett-Packard на две компании. Эта новая компания развивает и производит оборудование для корпоративных клиентов, такое как: сервера, системы хранения данных, сети хранения данных, сетевое оборудование, а также занимается системной интеграцией, конвергированными системами и разрабатывает программное обеспечение.
...Узнать больше

Каталог компаний ROI4CIO - это база данных поставщиков, производителей и пользователей программного обеспечения, оборудования и ИТ-услуг для бизнеса. С помощью фильтров, находите ИТ-вендора или реселлера по категории продукта или наличию сделок, пользователя - по отрасли и размерам компаний. Добавляйте свою компанию в каталог, подписывайтесь на обновления.