View

Sorting

Companies found: 95

1C-Bitrix (Bitrix24)

BLR ...
Supplier, Vendor
10
1C-Bitrix is a privately-owned company developing advanced business communications platforms to bridge SMBs with their customers (Internet), partners (Extranet) and employees (Intranet). Founded in 1998 and located in Alexandria, VA, Bitrix now incorporates 90+ staff, 40,000+ customers and 4,000+ partners worldwide with regional sales offices located in Moscow, Russia and Kiev, Ukraine. The key customers list includes many well-known international brands including Volkswagen, Hyundai, KIA, Panasonic, Toshiba, Xerox, Samsung, Gazprom, PricewaterhouseCoopers, VTB, DPD, Zurich Insurance, PC Magazine, Cosmopolitan, and Vogue. 1C-Bitrix spearheads new web content management technologies. We were often the first to develop features that either became industry standards or are still standard-bearers. With click-away automatic updating capability, customers can rest assured that they are running on the most technologically advanced platform. Source: https://www.linkedin.com/company/1c-bitrix/about/
...Read more
0
0

AgiliWay

All countries
Supplier
Agiliway is a software development outsourcing and consulting company. We are headquartered in Austin, Texas, with the main software development and consulting center located in Western Ukraine. Agiliway is not an ordinary IT outsourcing company. Agiliway is founded by a group of IT experts who have been working in IT outsourcing industry around 20 year in USA and Ukraine. While working with multiple clients and hundreds of projects we have learnt a lot  about customers’ needs, expectations and challenges. And we wanted to help them work more effectively by providing flexible yet high quality service which would leverage IT potential of Ukraine, assure skills and quality of big IT outsourcing players but would be devoid of their flawed and expensive inner processes. That is why Agiliway was born.  OUR CULTURE AND PROCESSES ARE BASED ON THE FOLLOWING MAIN PRINCIPLES: FLEXIBILITY – it is what the company is about. In the modern world the lack of quick response to market needs may cost you a business. All our focus is to make software outsourcing more responsive and flexible – that is in our processes, in our skills, in our experiences, in our client- and goals-oriented philosophy which we cultivate among our engineers CLIENT FOCUS – the company culture is to understand client’s business needs and build the best solution to achieve them, not just provide custom software development by request. This is what our specialists learn and how they behave – keep permanent contact, think about the final goal, look ahead for potential options and opportunities INNOVATION – our philosophy envisages constant search for the best solutions for our clients. We, inside Agiliway, encourage each individual to think wider, advance in technologies as well as follow regular improvements of our software development and consulting processes and outsourcing approaches TEAM – skilled and motivated team is essential for success of the software development project. It becomes even more critical for offshore outsourcing with the engineering team located in Ukraine and lacking regular face-to-face communication with our clients. We know this. We understand that our engineers and partners, together with  clients, are our biggest value. We pay close attention to every person to assure their permanent development and work satisfaction
...Read more

AMgrade

DEU ...
Supplier, Vendor
00
AMgrade - a company that creates outstanding websites, applications, mobile apps and custom solutions. We at AMgrade have extensive experience with a wide range of IT and web development technologies. Each department has its own narrow specialization, which enables us to become extremely skilled in each technology and solution. Thus, by integrating talented professionals into AMgrade business processes we achieve perfect results in product quality. Siurce: https://jobs.dou.ua/companies/emgreyd/
...Read more
0
0

AnvilEight

GBR ...
Supplier, Vendor
00
AnvilEight is a Ukrainian team of Python developers from Kharkiv, Ukraine. We have a wide and successful portfolio in the field of modern IT - technologies. We are developing a wide variety of software products but mainly concentrated to python and django development. From building complex websites, creation databases, implementing effective management systems and planning software development to testing and optimizing completed programs while completely documenting the entire work process. Our team’s specialization is building of complex websites, using python and a wide variety of technologies such as: PostgreSQL, Django, MySQL, XHTML/CSS(sass, scss, compass, twitter bootstrap), Javascript(jQuery, backbone.js, require.js, spinejs etc), Flask. We develop functional and ergonomic Frontend shells . Creating effective Backend server codes and databases. Testing web – services in PEP8. AnvilEight company’s specialization is management and organization of effective work processes for your company. On-line consultations with our specialists in programming, management and computer design are always accessible for you. Collaboration with AnvilEight can bring success and lift your business to new heights. Source: https://www.linkedin.com/company/anvileight/about/
...Read more
0
0

ANYSOFT

UKR ...
Supplier
0
ANYSOFT is a 100% national licensed software provider based in Kiev. Our company is created by IT professionals. Our mission: to be a link between the manufacturer and the user, removing all barriers in the purchase and use of software products from around the world. As an official partner of many popular and highly specialized manufacturers we guarantee the authenticity of the products we supply. We make software available!
...Read more
0
0

Aplana. Development Center

RUS
Supplier, Vendor
Компания «Аплана. Центр Разработки» (Аплана. ЦР) создана в 2011 году на базе подразделения заказной разработки компании «Аплана Софтвер», работающего для крупных и средних российских компаний. Аплана. ЦР реализует комплексные решения по заказной разработке, построению и модернизации корпоративных информационных систем, разработке и внедрению бизнес приложений, созданию интеграционных и аналитических систем. Начало деятельности компании было положено в 2001 году, когда была образована компания «Аплана Софтвер». Аплана. ЦР входит в состав Группы компаний АйТи. yle="font-weight: bold;">Приоритетные направления деятельности компании:
  • Заказная разработка уникальных программных решений;
  • Корпоративные и информационные порталы;
  • Информационно-аналитические системы;
  • Интеграция приложений;
  • Электронный документооборот;
  • Решения на свободном ПО;
  • Сопровождение информационных систем и ИТ инфраструктуры;
  • Развитие собственной линейки тиражируемых решений;
  • Поставка программного обеспечения.
...Read more
0
0

Artman Studio

CAN
Supplier, Vendor
00
Artman is a design agency that specifically focuses on delivering solutions across the full website spectrum, i.e. web designing, graphic design, online marketing, e-commerce websites, customized web application development, Content Management System (CMS), internet marketing, economical web hosting, domain registrations, flash animation, etc. Web based solutions is the core of our services. We offer our clients a full range of professional, yet affordable web development, aiming at a powerful and effective presentation in the World Wide Web. We believe that our success depends on our clients’ success; that is why the success of your business is our highest priority. We will help you grow your business by offering high-quality, affordable pricing and top-notch customer service. We understand your needs, and we want to deliver the best possible solution. Whatever the project may be, we make sure you are satisfied with the job. The process begins with a free consultation, which gives us an opportunity to share information in order to come up with a site that is best tailored to your organization's needs. Source: https://www.linkedin.com/company/burnt-city/about/
...Read more
0
0

Astvision

MNG ...
Supplier, Vendor
00
Astvision has empowered developers to create innovative product and services.The Company’s core asset is team of young, talented and ambitious IT specialists with clear visionand capabilities of introducing latest technological developments and solutions into real-life.
...Read more
0
0
0
0

Brainence

GBR ...
Supplier, Vendor
00
Brainence is a team of skilled professionals in outsourcing and software development services dedicated to the establishment of a win-win business relationship between companies through the delivery of a new outsourcing experience to the client. Our main goal is providing the best possible solution to our client according to his/her needs and ideas as well as valuing customer's time and money in order to satisfy our client and build long-term relationships. Source: https://www.linkedin.com/company/brainence/about/
...Read more
0
0

ByteAnt

UKR
Supplier, Vendor
00
ByteAnt is a software development company providing business analysis, technology consulting, development of the complex IT solutions in various business areas for small and medium-sized companies. Established in 2006 ByteAnt has grown into a trusted IT partner for dozens of companies all over the world. We made our way with a commitment to innovative ideas and business-oriented solutions, allowing our customers to gain a competitive advantage with the help of our software. Our core specialty is custom software development, and we treat every project individually. Customer success is our top priority. If you are looking for modern technologies for your unique business and individual approach we are the right choice. Source: https://www.byteant.com/about-us/
...Read more
0
0

CLLAX

USA
Supplier
0
Cllax - Advice, resources and tools for starting a small business. Information on getting finance, business planning, hiring, IT, marketing and much more.
...Read more
0
0

CodeIT

UKR
Supplier, Vendor
00
CodeIT is a software development company launched in 2007. Based in Kharkiv (Ukraine) CodeIT has no geographical boundaries for its business – our partnership history includes cooperation with businesses from small to enterprise-level, startups, and government organizations based in 20 countries around the globe. CodeIT has pulled 70+ professionals and now our team is completely staffed with top-notch resources, who enable implementation of any full-cycle software development project from the very idea to a quality software product. Our engineers use the latest and most up-to-date technologies in our work to deliver the products that meet all modern standards and client’s requirements. CodeIT is always open for new business connections and flexible when it comes to cooperation. Our company offers different types of partnership, so feel free to contact us in any convenient way. Source: https://codeit.us/company/
...Read more
0
0

Conteq

RUS
Supplier
0
Specialty of Conteq: creation and implementation of solutions on the Microsoft SharePoint platform (working together), and Microsoft Project Server (Project Management). The main activities: The introduction of electronic document management system DocSpace (DMS / ECM-system on SharePoint) Professional services in project management, programs and portfolios of projects, introduction of integrated project management systems to Microsoft Project Creating business solutions and complex integration solutions on the SharePoint platform and Project We believe that only the use of advanced technologies allows to obtain exceptional competitive advantages in all sectors of the economy.
...Read more

CuboRubo

UKR
Supplier, Vendor
00
CuboRubo is a full-cycle Web, iOS/Android application development company. In our portfolio, we have several complex projects that include both web and mobile applications. We believe that our strong points are creativeness and punctuality. Our #1 goal will always be to meet your needs and deadline. We believe that communication and transparency are the key factors for delivering high-quality products which fit customers’ vision. We were formed in Ukraine in 2015. Despite the young age of the company, we have experienced team of highly professional developers, who have already successfully implemented several complex projects. Our team of web, android, ios developers, designers, testers and managers has experience in creating the correct solution in accordance with customer's requirements, whether they need a custom e-Commerce solution, mobile application, database integration or just a high-quality site for the company. Source: https://www.linkedin.com/company/cuborubo/about/
...Read more
0
0

CUDEV

UKR
Supplier, Vendor
00
CUDEV is a custom software development company with vast experience in online marketing solutions. CUDEV delivers innovation, creativity and great products of high quality. We are always open to new ideas and solutions, available 24/7 and ready to provide the required assistance in any situation. Source: http://www.cudev.com/
...Read more
0
0

Datamart

DEU ...
Supplier, Vendor
00
Datamart is a global full-service software development company. We offer our technical consulting and software engineering services across different business areas, from healthcare and automotive to Big Data and social. With deep domain knowledge, agile expertise and best technical talent in the world, Datamart is ready to take on the next challenge, whether it’s proof of concept, complex web application, mobile app or complete app refactoring. We are a strong technology partner for our clients from Fortune 500 to ambitious startups. Source: https://www.linkedin.com/company/datamartinc/about/
...Read more
0
0

DesigningIT

USA
Supplier, Vendor
00
DesigningIT - an international digital agency, focused on helping our customers find new customers and grow their business. DesigningIT was established in 2003 by Austrian native Florian Auckenthaler. We work across borders in a wide range of industries with clients such as Gulfstream, Harvard, and The US Government. The company is devoted to digital, result-focused to the core which translates into 10x marketing strategies that reaches, nurtures, and converts more customers, in more places. Source: https://www.designingit.com/agency
...Read more
0
0

Digital Business

RUS ...
Supplier, Vendor
00

Внедреям и дорабатываем CRM-системы, такие как Bitrix24, AmoCRM, Reatail CRM, Terrasoft.

  • Адаптируем систему под бизнес-процессы компании
  • Подключаем сайт, IP телефонию, соц.сети, мессенджеры
  • Интегрируем облачные сервисы между собой
  • Подключаем сервисы рекламной аналитики, RoiStat и Comagic
  • Выгружем данные и создаем отчеты в PowerBI
  • Разрабатываем виджеты, при отсутствии стандартных решений
  • Создаем продукты:
    • Готовим бизнес требования, функциональные требования-
    • Проектируем UX/UI дизайн
    • Разрабатываем архитектуру решения
    • Кодируем
...Read more
0
0
0
0

Eastern Peak

ISR ...
Supplier, Vendor
00
Eastern Peak is an international IT company with headquarters in Israel and R&D center in Ukraine. We are more than just colleagues — we are a friendly team that is ready for any challenges. The secret of our productivity is constant open-minded communication and creative atmosphere in our green office in the city centre. Founded in 2010, Eastern Peak is a global software development company with roots in Israel. We’ve gathered Eastern Europe’s most experienced software developers, designers and project managers along with top Israeli product experts under one roof to deliver reliable software solutions to our clients. Source: https://easternpeak.com/software-development-company/
...Read more
0
0

EffectiveSoft

BLR ...
Supplier
0
EffectiveSoft, Ltd. was founded in 2000. The company is headquartered in the USA (San Diego, California) with development facilities located in Minsk, Belarus (Eastern Europe). EffectiveSoft started its IT activity with custom software development, Flash content development, and semantic research and development. Subsequently, EffectiveSoft diversified into web design, web development, database and e-commerce solutions, etc., and has turned into a full-range offshore IT outsourcing company. EffectiveSoft provides a wide range of software development services, focusing mainly on Microsoft stack, Java, PHP, and mobile technologies. The company's competence embraces such domains as healthcare, business, logistics, finance, document management, cloud computing, etc. Over the years, EffectiveSoft has successfully realized more than 1500 projects for different industries and business sectors globally. The number of the company employees has grown to +250 people since 2000.
...Read more

The catalog of companies ROI4CIO is a database of suppliers, vendors and users of software, equipment and IT-services for business. By means of filters, find the IT vendor or the reseller by category of a product or availability of deals, the user - by branch and the sizes of the company. Add the company in the catalog, subscribe for updatings.

Вид

Сортировка

Компаний найдено: 94

1С-Битрикс (Битрикс24)

BLR ...
Поставщик, Производитель
10
Компания «1С-Битрикс» занимает лидирующие позиции на российском рынке в области разработки систем управления веб-проектами и корпоративными порталами. Более 13 000 партнеров в 400 городах России и странах бывшего СССР внедряют продукты «1С-Битрикс». Более 150 000 клиентов используют продукты компании для управления своими веб-проектами. Компания «Битрикс24» специализируется в области разработки систем управления веб-проектами и корпоративными порталами 2000000 + Клиентов Более 14 500 партнеров (из них более 1200 в Украине) внедряют продукты «Битрикс24». Более 2 000 0000 клиентов используют продукты компании для управления своими веб-проектами. «Битрикс24» - предприятие, созданное для развития веб-направления, разработки новых интернет-решений. 14500 + Партнеров Программы «Битрикс24» - профессиональные системы для управления веб-проектами «1С-Битрикс: Управление сайтом» и «Битрикс24» - полный комплект инструментов для организации совместной работы компании (облачный сервис и коробочная версия). «Битрикс24» является технологическим партнером для дилерской сети, включающей более 14500 компаний (более 1200 из которых работают в Украине), и предоставляет возможность дизайн-студиям и независимым разработчикам использовать продукты компании для реализации своих решений.
...Узнать больше
0
0

AgiliWay

Все страны
Поставщик
Agiliway - аутсорсинговая и консалтинговая компания по разработке программного обеспечения. Наша штаб-квартира находится в Остине, штат Техас, а главный центр разработки программного обеспечения и консалтинга расположен в Западной Украине. Agiliway - это не обычная ИТ-аутсорсинговая компания. Agiliway основана группой ИТ-экспертов, которые около 20 лет работают в сфере ИТ-аутсорсинга в США и Украине. Работая с несколькими клиентами и сотнями проектов, мы многое узнали о потребностях, ожиданиях и проблемах клиентов. И мы хотели помочь им работать более эффективно, предоставляя гибкое и в то же время высококачественное обслуживание, которое позволило бы использовать ИТ-потенциал Украины, гарантировать навыки и качество крупных игроков в сфере ИТ-аутсорсинга, но было бы лишено их ошибочных и дорогостоящих внутренних процессов. Вот для чего был создан Agiliway.  НАША КУЛЬТУРА И ПРОЦЕССЫ ОСНОВАНЫ НА СЛЕДУЮЩИХ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПАХ: ГИБКОСТЬ - это то, о чем компания. В современном мире отсутствие быстрого реагирования на потребности рынка может стоить вам бизнеса. Все наше внимание сосредоточено на том, чтобы сделать аутсорсинг программного обеспечения более отзывчивым и гибким, то есть в наших процессах, в наших навыках, в нашем опыте, в нашей философии, ориентированной на клиента и цели, которую мы развиваем среди наших инженеров КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ - корпоративная культура заключается в понимании бизнес-потребностей клиента и создании наилучшего решения для их достижения, а не только в предоставлении индивидуальной разработки программного обеспечения по запросу. Это то, чему наши специалисты учатся и как они себя ведут - поддерживая постоянный контакт, думая о конечной цели, ожидая потенциальных вариантов и возможностей ИННОВАЦИИ - наша философия предусматривает постоянный поиск лучших решений для наших клиентов. В Agiliway мы призываем каждого мыслить шире, совершенствоваться в технологиях, а также регулярно совершенствовать наши процессы разработки программного обеспечения и консультирования, а также подходы к аутсорсингу. КОМАНДА - квалифицированная и мотивированная команда необходима для успеха проекта разработки программного обеспечения. Это становится еще более критичным для оффшорного аутсорсинга с командой инженеров, которая находится в Украине и которой не хватает регулярного личного общения с нашими клиентами. Мы знаем это. Мы понимаем, что наши инженеры и партнеры вместе с клиентами являются нашей самой большой ценностью. Мы уделяем пристальное внимание каждому человеку, чтобы обеспечить его постоянное развитие и удовлетворенность работой
...Узнать больше

AMgrade

DEU ...
Поставщик, Производитель
00
AMgrade - компания, которая создает выдающиеся веб-сайты, мобильные приложения и индивидуальные решения. Мы в AMgrade имеем большой опыт работы с широким спектром информационных технологий и технологий веб-разработки. Каждый отдел имеет свою узкую специализацию, что позволяет нам стать чрезвычайно опытными в каждой технологии и решении. Таким образом, путем интеграции талантливых профессионалов в бизнес-процессы AMgrade мы достигаем превосходных результатов в качестве продукции. Источник: https://jobs.dou.ua/companies/emgreyd/
...Узнать больше
0
0

AnvilEight

GBR ...
Поставщик, Производитель
00
AnvilEight - украинская команда Python-разработчиков из Харькова, Украина. У нас широкое и успешное портфолио в области современных IT-технологий. Мы разрабатываем широкий спектр программных продуктов, но в основном сосредоточены на разработке на python и django. От создания сложных веб-сайтов, создания баз данных, внедрения эффективных систем управления и планирования разработки программного обеспечения до тестирования и оптимизации завершенных программ при полном документировании всего рабочего процесса. Специализация нашей команды - создание сложных веб-сайтов с использованием python и широкого спектра технологий, таких как: PostgreSQL, Django, MySQL, XHTML/CSS (sass, scss, compass, twitter bootstrap), Javascript (jQuery, backbone.js), требуют. JS, Spinejs и т.д.), Flask. Мы разрабатываем функциональные и эргономичные оболочки Frontend. Создание эффективных кодов и баз данных Backend-сервера. Тестирование веб - сервисов в PEP8. Специализация компании AnvilEight - управление и организация эффективных рабочих процессов для вашей компании. Онлайн консультации с нашими специалистами по программированию, управлению и компьютерному дизайну всегда доступны для вас. Сотрудничество с AnvilEight может принести успех и поднять ваш бизнес на новый уровень. Источник: https://www.linkedin.com/company/anvileight/about/
...Узнать больше
0
0

ANYSOFT

UKR ...
Поставщик
0
ANYSOFT - это 100% национальный поставщик лицензионного программного обеспечения с главным офисом в городе Киев. Наша компания создана профессионалами в сфере информационных технологий. Наша миссия: быть связующим звеном между производителем и пользователем, убирая все барьеры при покупке и  использовании программных продуктов со всего мира.  Являясь официальним партнером многих популярных и узкоспециализированных производителей гарантируем подлинность продуктов, которые поставляем. Мы делаем программное обеспечение доступным!
...Узнать больше
0
0

Artman Studio

CAN
Поставщик, Производитель
00
Artman - это дизайнерское агентство, которое специализируется на предоставлении решений по всему спектру веб-сайтов: веб-дизайну, графическому дизайну, онлайн-маркетингу, веб-сайтам электронной коммерции, разработке индивидуальных веб-приложений, системе управления контентом (CMS), интернет-маркетингу, экономичному веб-хостингу. регистрация доменов, флэш-анимация и т.д. Основу наших услуг составляют веб-решения. Мы предлагаем нашим клиентам полный спектр профессиональных, но доступных веб-разработок, нацеленных на мощную и эффективную презентацию во всемирной паутине. Мы считаем, что наш успех зависит от успеха наших клиентов. Вот почему успех вашего бизнеса является нашим главным приоритетом. Мы поможем вам развить ваш бизнес, предлагая высококачественные, доступные цены и первоклассное обслуживание клиентов. Мы понимаем ваши потребности и хотим предложить наилучшее решение. Каким бы ни был проект, мы уверены, что вы довольны работой. Процесс начинается с бесплатной консультации, которая дает нам возможность обмениваться информацией, чтобы придумать сайт, который наилучшим образом соответствует потребностям вашей организации. Источник: https://www.linkedin.com/company/burnt-city/about/
...Узнать больше
0
0

Astvision

MNG ...
Поставщик, Производитель
00
Astvision предоставила разработчикам возможность создавать инновационные продукты и услуги. Основным активом компании является команда молодых, талантливых и амбициозных ИТ-специалистов с четким видением и возможностями для внедрения новейших технологических разработок и решений в жизнь.
...Узнать больше
0
0
0
0

Brainence

GBR ...
Поставщик, Производитель
00
Brainence - это команда опытных профессионалов в сфере аутсорсинга и разработки программного обеспечения, призванная установить взаимовыгодные деловые отношения между компаниями путем предоставления клиенту нового опыта аутсорсинга. Нашей главной целью является предоставление наилучшего возможного решения для нашего клиента в соответствии с его/ее потребностями и идеями, а также оценка времени и денег клиента, чтобы удовлетворить нашего клиента и построить долгосрочные отношения. Источник: https://www.linkedin.com/company/brainence/about/
...Узнать больше
0
0

ByteAnt

UKR
Поставщик, Производитель
00
ByteAnt - компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения, которая занимается бизнес-анализом, технологическим консалтингом, разработкой комплексных ИТ-решений в различных сферах бизнеса для малых и средних компаний. Основанная в 2006 году, ByteAnt выросла в надежного ИТ-партнера для десятков компаний по всему миру. Мы продвинулись вперед с приверженностью инновационным идеям и бизнес-ориентированным решениям, позволяющим нашим клиентам получить конкурентное преимущество с помощью нашего программного обеспечения. Наша основная специализация - разработка программного обеспечения на заказ, и мы рассматриваем каждый проект индивидуально. Успех клиента - наш главный приоритет. Если вы ищете современные технологии для вашего уникального бизнеса и индивидуального подхода, мы - правильный выбор. Источник: https://www.byteant.com/about-us/
...Узнать больше
0
0

CLLAX

USA
Поставщик
0
Cllax - Советы, ресурсы и инструменты для начала малого бизнеса. Информация о получении финансов, бизнес-планирования, найма, ИТ, маркетинга и многое другое.
...Узнать больше
0
0

Cloud MLM Software

IND ...
Поставщик, Производитель
00
0
0
0
0

CodeIT

UKR
Поставщик, Производитель
00
CodeIT - компания по разработке программного обеспечения, основанная в 2007 году. Базирующаяся в Харькове (Украина) CodeIT не имеет географических границ для своего бизнеса - наша история партнерства включает сотрудничество с предприятиями от малого до корпоративного уровня, стартапы и правительственные организации, расположенные в 20 странах по всему миру. CodeIT привлек более 70 профессионалов, и теперь наша команда полностью укомплектована первоклассными ресурсами, которые позволяют реализовать любой проект по разработке программного обеспечения полного цикла от самой идеи до качественного программного продукта. Наши инженеры используют новейшие и самые современные технологии в своей работе, чтобы поставлять продукты, которые соответствуют всем современным стандартам и требованиям клиентов. CodeIT всегда открыт для новых деловых связей и гибок, когда дело доходит до сотрудничества. Наша компания предлагает различные виды партнерских отношений, поэтому вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. Источник: https://codeit.us/company/
...Узнать больше
0
0

Conteq

RUS
Поставщик
0
Ключевые направления деятельности Conteq: Внедрение систем электронного документооборота DocSpace Внедрение корпоративных порталов на платформе Microsoft SharePoint Внедрение систем управления проектами на базе Microsoft Project Создание бизнес-решений и сложных интеграционных решений для проектных организаций на платформе Microsoft SharePoint и Microsoft Project Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM
...Узнать больше

CuboRubo

UKR
Поставщик, Производитель
00
CuboRubo - компания по разработке веб-приложений для iOS/Android. В нашем портфолио есть несколько сложных проектов, которые включают как веб-приложения, так и мобильные приложения. Мы считаем, что нашими сильными сторонами являются креативность и пунктуальность. Наша цель № 1 всегда будет соответствовать вашим потребностям и срокам. Мы считаем, что коммуникация и прозрачность являются ключевыми факторами для предоставления высококачественных продуктов, которые соответствуют видению клиентов. Мы были созданы в Украине в 2015 году. Несмотря на молодой возраст компании, у нас есть опытная команда высокопрофессиональных разработчиков, которые уже успешно реализовали несколько сложных проектов. Наша команда веб-разработчиков, разработчиков Android, ios, дизайнеров, тестировщиков и менеджеров имеет опыт создания правильного решения в соответствии с требованиями заказчика, независимо от того, нуждаются ли они в индивидуальном решении для электронной коммерции, в мобильном приложении, интеграции с базой данных или просто в высококачественном для компании сайте. Источник: https://www.linkedin.com/company/cuborubo/about/
...Узнать больше
0
0

CUDEV

UKR
Поставщик, Производитель
00
CUDEV - компания по разработке программного обеспечения на заказ с огромным опытом в решениях для интернет-маркетинга. CUDEV предлагает инновации, креативность и отличные продукты высокого качества. Мы всегда открыты для новых идей и решений, доступны 24/7 и готовы оказать необходимую помощь в любой ситуации. Источник: http://www.cudev.com/
...Узнать больше
0
0

Datamart

DEU ...
Поставщик, Производитель
00
Datamart - глобальная компания по разработке программного обеспечения с полным спектром услуг. Мы предлагаем услуги по техническому консалтингу и разработке программного обеспечения в различных сферах бизнеса, от здравоохранения и автомобилестроения до больших данных и социальных сетей. Обладая глубокими знаниями в области, гибким опытом и лучшими техническими талантами в мире, Datamart готов принять следующий вызов, будь то подтверждение концепции, сложное веб-приложение, мобильное приложение или полный рефакторинг приложения. Мы являемся сильным технологическим партнером для наших клиентов от Fortune 500 до амбициозных стартапов. Источник: https://www.linkedin.com/company/datamartinc/about/
...Узнать больше
0
0

DesigningIT

USA
Поставщик, Производитель
00
DesigningIT - международное цифровое агентство, которое помогает нашим клиентам находить новых клиентов и развивать их бизнес. DesigningIT была основана в 2003 году уроженцем Австрии Флорианом Окенталером. Мы работаем через границы в широком спектре отраслей с такими клиентами, как Gulfstream, Гарвард и правительство США. Компания посвящена цифровому, ориентированному на результат ядру, которое выражается в 10x маркетинговых стратегиях, которые охватывают, лелеют и конвертируют больше клиентов в большем количестве мест. Источник: https://www.designingit.com/agency
...Узнать больше
0
0

Digital Business

RUS ...
Поставщик, Производитель
00

Внедреям и дорабатываем CRM-системы, такие как Bitrix24, AmoCRM, Reatail CRM, Terrasoft.

  • Адаптируем систему под бизнес-процессы компании
  • Подключаем сайт, IP телефонию, соц.сети, мессенджеры
  • Интегрируем облачные сервисы между собой
  • Подключаем сервисы рекламной аналитики, RoiStat и Comagic
  • Выгружем данные и создаем отчеты в PowerBI
  • Разрабатываем виджеты, при отсутствии стандартных решений
  • Создаем продукты:
    • Готовим бизнес требования, функциональные требования-
    • Проектируем UX/UI дизайн
    • Разрабатываем архитектуру решения
    • Кодируем
...Узнать больше
0
0
0
0

Eastern Peak

ISR ...
Поставщик, Производитель
00
Eastern Peak - международная ИТ-компания со штаб-квартирой в Израиле и научно-исследовательским центром в Украине. Мы больше, чем просто коллеги - мы дружная команда, которая готова к любым вызовам. Секрет нашей продуктивности - это постоянное открытое общение и творческая атмосфера в нашем зеленом офисе в центре города. Компания основана в 2010 году, является глобальной компанией по разработке программного обеспечения с корнями в Израиле. Мы собрали под одной крышей самых опытных разработчиков, дизайнеров и менеджеров проектов в Восточной Европе вместе с ведущими израильскими экспертами по продуктам, чтобы предоставить нашим клиентам надежные программные решения. Источник: https://easternpeak.com/software-development-company/
...Узнать больше
0
0

EffectiveSoft

BLR ...
Поставщик
0
EffectiveSoft, Ltd была основана в 2000 году. Компания со штаб-квартирой в США (Сан-Диего, Калифорния) с удобствами развития, расположенных в Минске, Беларусь (Восточная Европа). EffectiveSoft начал свою деятельность с ИТ-разработки программного обеспечения, Flash разработки контента и семантического исследований и разработок. Впоследствии EffectiveSoft диверсифицированной в веб-дизайн, веб-разработки, баз данных и решений электронной коммерции и т.д., и превратился в полный спектр офшорных ИТ-аутсорсинга компании. EffectiveSoft предоставляет широкий спектр услуг по разработке программного обеспечения, сосредотачиваясь главным образом на стек Microsoft, Java, PHP и мобильных технологий. Компетенция компании охватывает такие области, как здравоохранение, бизнес, логистики, финансов, управления документами, облачных вычислений и т.д. На протяжении многих лет, EffectiveSoft успешно реализовала более 1500 проектов для разных отраслей и секторов бизнеса во всем мире. Число сотрудников компании выросло до +250 человек с 2000 года.
...Узнать больше

Каталог компаний ROI4CIO - это база данных поставщиков, производителей и пользователей программного обеспечения, оборудования и ИТ-услуг для бизнеса. С помощью фильтров, находите ИТ-вендора или реселлера по категории продукта или наличию сделок, пользователя - по отрасли и размерам компаний. Добавляйте свою компанию в каталог, подписывайтесь на обновления.