View

Sorting

Companies found: 71

42 Crunch

All countries
Supplier, Vendor
00
42 Crunch builds the security platform which automatically generates the appropriate security policies for enterprises APIs and their hosting infrastructure, thanks to an innovative risk assessment tooling. The 42 Crunch platform empowers security teams and enables for close collaboration with development and operations teams, an approach known as DevSecOps.
Source: https://www.linkedin.com/company/42crunch/about/
...Read more
0
0
0
0

Aagon GmbH

All countries
Supplier, Vendor
00

Aagon GmbH provides client management and software management


Manage your computers with ACMP, the most efficient client management system on the market. With the integrated modules inventory, license management, software distribution, patch management, security management and helpdesk you are quickly and easily able to install and operate comfortable client management.

Aagon Client Management Platform (A|C|M|P) simplifies the daily work of administrators and increases reliability of workstation computers. More than 800 customers of all branches and sizes of enterprise benefit from the experience and the innovative product development.

Source: https://www.aagon.de/en/company/about-aagon/profile.html
...Read more
0
0
0
0

Active Audit Agency

UKR
Supplier
0
The company «Active Audit Agency» is one of the most well-known companies in Ukraine in the field of information security and cybersecurity consulting. We offer a full range of services for the implementation and management of enterprise information security, protection of information systems from cyber threats and information security risks. The company’s employees are experts in the field of information technology and information security with many years of experience. Source: https://auditagency.com.ua/en/o-nas/
...Read more
0
0

ANGARA Technologies Group

RUS
Supplier, Vendor
10
Company ANGARA is a system integrator in the field of information security, specializing in:
  • providing control and monitoring of information security;
  • analytical processing information to improve management processes and improve the stability and security of the operation of information and technological infrastructures.
The mission of the company sees it, is to help as many as possible of their customers are not distracted by the threats and challenges of the digital world. We are ready to take care of the safety of their customers, allowing them to focus on their core, the primary task.
...Read more

ANYSOFT

UKR ...
Supplier
0
ANYSOFT is a 100% national licensed software provider based in Kiev. Our company is created by IT professionals. Our mission: to be a link between the manufacturer and the user, removing all barriers in the purchase and use of software products from around the world. As an official partner of many popular and highly specialized manufacturers we guarantee the authenticity of the products we supply. We make software available!
...Read more
0
0

Aplana. Development Center

RUS
Supplier, Vendor
Компания «Аплана. Центр Разработки» (Аплана. ЦР) создана в 2011 году на базе подразделения заказной разработки компании «Аплана Софтвер», работающего для крупных и средних российских компаний. Аплана. ЦР реализует комплексные решения по заказной разработке, построению и модернизации корпоративных информационных систем, разработке и внедрению бизнес приложений, созданию интеграционных и аналитических систем. Начало деятельности компании было положено в 2001 году, когда была образована компания «Аплана Софтвер». Аплана. ЦР входит в состав Группы компаний АйТи. yle="font-weight: bold;">Приоритетные направления деятельности компании:
  • Заказная разработка уникальных программных решений;
  • Корпоративные и информационные порталы;
  • Информационно-аналитические системы;
  • Интеграция приложений;
  • Электронный документооборот;
  • Решения на свободном ПО;
  • Сопровождение информационных систем и ИТ инфраструктуры;
  • Развитие собственной линейки тиражируемых решений;
  • Поставка программного обеспечения.
...Read more
0
0

Aqua Security Software Ltd.

All countries
Supplier, Vendor
00
Aqua Security enables enterprises to secure their container-based and cloud-native applications from development to production, accelerating container adoption and bridging the gap between DevOps and IT security. Aqua’s Container Security Platform provides full visibility into container activity, allowing organizations to detect and prevent suspicious activity and attacks, providing transparent, automated security while helping to enforce policy and simplify regulatory compliance.

Source: https://www.aquasec.com/
...Read more
0
0
0
0

Astvision

MNG ...
Supplier, Vendor
00
Astvision has empowered developers to create innovative product and services.The Company’s core asset is team of young, talented and ambitious IT specialists with clear visionand capabilities of introducing latest technological developments and solutions into real-life.
...Read more
0
0
0
0

Auxilium Cyber Security GmbH

All countries
Supplier, Vendor
00
Auxilium Cyber Security GmbH is independent information security consultancy company focusing mainly on the following topics:

  • Consulting, design and implementation of information security strategies following recognized standards including ISO27000, NIST Cybersecurity Framework or PCI-DSS.
  • Vulnerability assessments and penetration testing of existing infrastructure with main focus on complete web application testing according to the OWASP Testing Guide and embedded systems testing. Company also helps you establish security coding guidelines and train your developers to follow them in order to produce more secure code.
  • Threat intelligence research on emerging threats - especially malware (including darknet malware marketplaces monitoring).
  • Design and implementation of efficient information security awareness campaigns.

Source: https://www.linkedin.com/company/auxilium-cyber-security/about/
...Read more
0
0

BitDam

All countries
Supplier, Vendor
00
BitDam cyber security blocks advanced content-borne attacks across all enterprise communication channels, empowering organizations to collaborate safely. Founded by elite intelligence professionals, BitDam proactively stops malware from running, pre-delivery, preventing hardware and logical exploits, ransomware, phishing, N-Day and Zero-Day attacks contained in any type of attachment or URL.
BitDam ensures the highest attack detection rates and delivers the fastest protection from today’s email borne attacks making enterprise communications safe to click.
Source: https://www.linkedin.com/company/bitdam/about/
...Read more
0
0

BlackDuck by Synopsys

All countries
Supplier, Vendor
00
For over 15 years, security, development, and legal teams around the globe have relied on Black Duck to help them manage the risks that come with the use of open source. Built on the Black Duck KnowledgeBase™—the most comprehensive database of open source component, vulnerability, and license information—Black Duck software composition analysis solutions and open source audits give you the insight you need to track the open source in your code, mitigate security and license compliance risks, and automatically enforce open source policies using your existing DevOps tools and processes.
Source: https://www.blackducksoftware.com/
...Read more
0
0
0
0

CLLAX

USA
Supplier
0
Cllax - Advice, resources and tools for starting a small business. Information on getting finance, business planning, hiring, IT, marketing and much more.
...Read more
0
0

Cloud4Y

RUS
Supplier
0
Cloud4Y основана в 2009 году, мы пионеры облачных услуг среди российских провайдеров. Мы одни из лидеров отрасли — входим в ТОПы лучших поставщиков услуг IaaS и SaaS в России по версии Cnews и Tadvister. Предоставляем широкий спектр облачных услуг - IaaS (аренда облачной ИТ-инфраструктуры), SaaS (аренда ПО Microsoft, 1C и другое), BaaS (резервное копирование как услуга), DaaS (удаленный рабочий стол), Облако ФЗ-152 и Объектное хранилище S3. Наши преимущества: бесплатное резервное копирование во второй ЦОД, оптическое кольцо высокой доступности, SLA 99,982%, 10 лет экспертизы облачных решений, время ответа техподдержки - 10 минут.
...Read more

Compass Security AG

All countries
Supplier, Vendor
00
Ethical Hacking and Penetration Testing, Forensics, provider of Hacking-Lab with strong research capabilities, based in Switzerland and Germany.
Compass Security AG
is one of the most renowned penetration testing, forensics and ethical hacking companies in Switzerland and Germany. Their work and research gained international recognition. With Hacking-Lab, the flagship project of Compass Security, they provide the comprehensive attack/defense CTF system used by the European Cyber Security Challenge and others, for finding young cyber talents and for encouraging them to pursue a career in cyber security. Hands-on security trainings and experience is a key factor of their success. Compass Security means trust and confidence.
Source: https://www.compass-security.com/en/profile/company/
...Read more
0
0
0
0

Compliance Control

RUS
Supplier
0
A niche company in the field of PCI DSS and PIN Security certification. We have a QSA status and the only russian speaking PIN Security auditor in the world for now. We provide full range of services to prepare for successful PCI DSS or PIN Security certification. We use Family Approach to our customers. Source: https://www.linkedin.com/company/compliance-control-ltd-/about/
...Read more
0
0

Corporate Business Systems (CBS)

KAZ
Supplier
0

Компания Corporate Business Systems (CBS) основана в 1998 году и специализируется на предоставлении широкого спектра услуг в области информационных технологий на территории Казахстана и стран Центральной Азии. CBS - системный интегратор, специализирующийся на предоставлении комплексных бизнес-решений в сфере IT и услуг по проектированию, внедрению, гарантийному и сервисному обслуживанию информационных инфраструктур. СBS осуществляет постоянные инвестиции в повышение профессионального уровня своих сотрудников: здесь трудится команда, которая имеет сертификаты у мировых производителей. На данный момент CBS представляет собой группу компаний, состоящую из материнской Corporate Business Systems и дочерних организаций.Такая структура дает возможность уделять более пристальное внимание ключевым потребностям наших постоянных клиентов.

...Read more

DarkOwl

All countries
Supplier, Vendor
00
DarkOwl is a Denver-based company that empowers organizations to continually improve their cybersecurity defenses. The DarkOwl Vision platform provides the world’s largest index of DARKINT content and the tools and services to efficiently find leaked or otherwise compromised sensitive data. Unlike conventional offerings which rely heavily on manpower to comb the darknet, DarkOwl Vision automatically, anonymously and continuously collects, indexes and ranks actionable darknet data.
The DarkOwl Vision engine scrapes more relevant dark net data in one hour than an intelligence analyst can discover in one day. By shortening the timeframe to detection of compromised data on the dark net, organizations can swiftly detect security gaps and mitigate damage prior to misuse of their data.
Source: https://www.linkedin.com/company/one-world-labs/about/
...Read more
0
0

Digital Business

RUS ...
Supplier, Vendor
00

Внедреям и дорабатываем CRM-системы, такие как Bitrix24, AmoCRM, Reatail CRM, Terrasoft.

  • Адаптируем систему под бизнес-процессы компании
  • Подключаем сайт, IP телефонию, соц.сети, мессенджеры
  • Интегрируем облачные сервисы между собой
  • Подключаем сервисы рекламной аналитики, RoiStat и Comagic
  • Выгружем данные и создаем отчеты в PowerBI
  • Разрабатываем виджеты, при отсутствии стандартных решений
  • Создаем продукты:
    • Готовим бизнес требования, функциональные требования-
    • Проектируем UX/UI дизайн
    • Разрабатываем архитектуру решения
    • Кодируем
...Read more
0
0
0
0

Eocortex

USA
Supplier
0
Eocortex is a global provider of an Open-Platform Video Management Software (VMS) with the added strong intelligence of video analytics and network video recorders (NVR). Currently over 23 000 video surveillance systems, employing over 300 000 IP video cameras, are successfully running with Eocortex all over the world more than 40 countries. Eocortex allows to build a scalable system with an unlimited number of IP cameras, servers and workstations. Eocortex dealer chain contains over 5 000 system integrators and distributors of video surveillance systems.
  • In 2015, the company's project was recognized as the best one by the Silicon Valley investors during the Draper University competition. The projects of 36 entrepreneurs from 13 countries participated in the competition.
  • Eocortex is recommended by Benchmark UK security magazine as a powerful, flexible and efficient product that is both simple to install and easy to configure.
  • Eocortex software with intelligents functions ensures safety and optimizes business processes in such companies as Hugo Boss and Wimm Bill Dann, and is also used to provide security in large sea and air ports (in UAE, Turkey, Russia etc).
  • Eocortex has received a national award for innovation and became one of the first residents of the Skolkovo innovation city.
...Read more
0

GlobalSign

All countries
Supplier, Vendor
00
GlobalSign is the leading provider of trusted identity and security solutions. Enabling businesses, large enterprises, cloud service providers and IoT innovators around the world to secure online communications, manage millions of verified digital identities and automate authentication and encryption. Its high-scale Public Key Infrastructure (PKI) and identity solutions support the billions of services, devices, people and things comprising the Internet of Everything.
Source: https://www.linkedin.com/company/globalsign/about/
...Read more
0
0
0
0

The catalog of companies ROI4CIO is a database of suppliers, vendors and users of software, equipment and IT-services for business. By means of filters, find the IT vendor or the reseller by category of a product or availability of deals, the user - by branch and the sizes of the company. Add the company in the catalog, subscribe for updatings.

Вид

Сортировка

Компаний найдено: 74

42 Crunch

Все страны
Поставщик, Производитель
00
42 Crunch создает платформу безопасности, которая автоматически генерирует соответствующие политики безопасности для API-интерфейсов предприятий и их хостинг-инфраструктуры благодаря инновационному инструменту оценки рисков. Платформа 42 Crunch расширяет возможности групп безопасности и обеспечивает тесное сотрудничество с группами разработки и эксплуатации. Этот подход известен как DevSecOps.
Источник: https://www.linkedin.com/company/42crunch/about/
...Узнать больше
0
0
0
0

Aagon GmbH

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Aagon GmbH представляет ACMP (Aagon Client Management Platform ), самую эффективную систему управления клиентами на рынке. Благодаря встроенному инвентарю модулей, управлению лицензиями, распространению программного обеспечения, управлению исправлениями, управлению безопасностью и службе поддержки вы можете быстро и легко установить и использовать удобное управление клиентами.

Aagon Client Management Platform (A | C | M | P) упрощает повседневную работу администраторов и повышает надежность компьютеров рабочих станций. Более 800 клиентов из всех отраслей и размеров предприятий извлекают выгоду из опыта и разработки инновационных продуктов.
Источник: https://www.aagon.de/en/company/about-aagon/profile.html.
...Узнать больше
0
0
0
0

ANGARA Technologies Group

RUS
Поставщик, Производитель
10
Компания ANGARA – это системный интегратор в области информационной безопасности, специализирующийся на:
  • обеспечении управления и мониторинга информационной безопасностью;
  • аналитической обработке
...Узнать больше

ANY.RUN

RUS ...
Поставщик
0
0
0

ANYSOFT

UKR ...
Поставщик
0
ANYSOFT - это 100% национальный поставщик лицензионного программного обеспечения с главным офисом в городе Киев. Наша компания создана профессионалами в сфере информационных технологий. Наша миссия: быть связующим звеном между производителем и пользователем, убирая все барьеры при покупке и  использовании программных продуктов со всего мира.  Являясь официальним партнером многих популярных и узкоспециализированных производителей гарантируем подлинность продуктов, которые поставляем. Мы делаем программное обеспечение доступным!
...Узнать больше
0
0

Aqua Security Software Ltd.

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Aqua Security позволяет предприятиям защищать свои контейнерные и облачные приложения, от разработки до производства, ускоряя внедрение контейнеров и устраняя разрыв между DevOps и ИТ-безопасностью. Платформа Aqua Container Security Platform дает полный обзор активности контейнеров, позволяя организациям обнаруживать и предотвращать подозрительные действия и атаки, обеспечивая прозрачную автоматизированную безопасность, помогая обеспечивать соблюдение политики и упрощать соответствие нормативным требованиям.

Источник: https://www.aquasec.com/
...Узнать больше
0
0
0
0

Astvision

MNG ...
Поставщик, Производитель
00
Astvision предоставила разработчикам возможность создавать инновационные продукты и услуги. Основным активом компании является команда молодых, талантливых и амбициозных ИТ-специалистов с четким видением и возможностями для внедрения новейших технологических разработок и решений в жизнь.
...Узнать больше
0
0
0
0

Auxilium Cyber Security GmbH

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Auxilium Cyber Security GmbH - независимая консалтинговая компания, специализирующаяся на информационной безопасности с акцентом на следующих темах:

  • Консультирование, разработка и внедрение стратегий информационной безопасности в соответствии с признанными стандартами, включая ISO27000, NIST Cybersecurity Framework или PCI-DSS.
  • Оценка уязвимости и тестирование проникновением в существующую инфраструктуру с основным упором на полное тестирование веб-приложений. Также компания может помочь вам разработать рекомендации по кодированию безопасности и научить ваших разработчиков следовать им для создания более безопасного кода.
  • Аналитическое исследование угроз, особенно вредоносных программ (включая мониторинг торговых площадок и вредоносных программ даркнет).
  • Разработка и реализация эффективных информационных кампаний по информационной безопасности.

Источник: https://www.linkedin.com/company/auxilium-cyber-security/about/
...Узнать больше
0
0
0
0

BitDam

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Кибербезопасность от BitDam блокирует продвинутые контент-атаки по всем каналам связи предприятия, предоставляя организациям возможность безопасного сотрудничества. Основанный профессионалами разведки, BitDam активно предотвращает запуск, предварительную доставку вредоносных программ, использование аппаратных и логических эксплойтов, вымогателей, фишинг, атаки N-Day и Zero-Day, содержащиеся в любом типе вложения или URL.
BitDam обеспечивает наивысшую частоту обнаружения атак и обеспечивает самую быструю защиту от современных атак, передаваемых по электронной почте, что делает безопасными корпоративные коммуникации.
Источник: https://www.linkedin.com/company/bitdam/about/
...Узнать больше
0
0

BlackDuck by Synopsys

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Уже более 15 лет команды по безопасности, развитию и юриспруденции по всему миру полагаются на Black Duck, которая помогает им управлять рисками, связанными с использованием открытого исходного кода. Построенные на базе Black Duck KnowledgeBase ™ - самой полной базе данных о компонентах с открытым исходным кодом, уязвимостях и информации о лицензиях - решения для анализа состава программного обеспечения Black Duck дают вам представление, необходимое для отслеживания уязвимостей в коде, повышения уровня безопасности, а также уменьшения рисков, связанных с соблюдением лицензий и автоматическим применение политик.
Источник: https://www.blackducksoftware.com/
...Узнать больше
0
0
0

CLLAX

USA
Поставщик
0
Cllax - Советы, ресурсы и инструменты для начала малого бизнеса. Информация о получении финансов, бизнес-планирования, найма, ИТ, маркетинга и многое другое.
...Узнать больше
0
0

Cloud MLM Software

IND ...
Поставщик, Производитель
00
0
0
0
0

Cloud4Y

RUS
Поставщик
0
Cloud4Y основана в 2009 году, мы пионеры облачных услуг среди российских провайдеров. Мы одни из лидеров отрасли — входим в ТОПы лучших поставщиков услуг IaaS и SaaS в России по версии Cnews и Tadvister. Предоставляем широкий спектр облачных услуг - IaaS (аренда облачной ИТ-инфраструктуры), SaaS (аренда ПО Microsoft, 1C и другое), BaaS (резервное копирование как услуга), DaaS (удаленный рабочий стол), Облако ФЗ-152 и Объектное хранилище S3. Наши преимущества: бесплатное резервное копирование во второй ЦОД, оптическое кольцо высокой доступности, SLA 99,982%, 10 лет экспертизы облачных решений, время ответа техподдержки - 10 минут.
...Узнать больше

Compass Security AG

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Компания предоставляет этическое тестирование на взлом и проникновение, расследование инцедентов, Hacking-Lab с сильными исследовательскими возможностями. Базируется в Швейцарии и Германии.
Compass Security AG - одна из самых известных компаний по тестированию на проникновение, криминалистике и этическому хакерству в Швейцарии и Германии. Их работа и исследования получили международное признание. Вместе с Hacking-Lab, флагманским проектом Compass Security, они предоставляют всеобъемлющую систему защиты от атак. Практические занятия по безопасности и опыт являются ключевым фактором их успеха. Compass Security означает доверие и уверенность.
Источник: https://www.compass-security.com/en/profile/company/
...Узнать больше
0
0
0
0

Compliance Control

RUS
Поставщик
0
Наша компания основана в 2012 году командой экспертов, имеющих многолетний опыт в области обеспечения информационной безопасности платежных решений. Compliance Control имеет статус Qualified Security Assessor (QSA), что позволяет нам проводить сертификационные аудиты на соответствие требованиям стандарта PCI DSS. Подтверждение данной информации можно получить на официальном сайте PCI SSC. С февраля 2014 года, наша Компания одной из первых в мире (и первая русскоговорящая Компания) была квалифицирована VISA для проведения VISA PIN Security аудитов. Таким образом — мы одна из немногих компаний в России и СНГ, способных предложить выполнение комплексного аудита по требованиям PCI DSS и PCI PIN Security без привлечения сторонних организаций. Источник: https://www.compliance-control.ru/about.html
...Узнать больше
0
0

Corporate Business Systems (CBS)

KAZ
Поставщик
0

Компания Corporate Business Systems (CBS) основана в 1998 году и специализируется на предоставлении широкого спектра услуг в области информационных технологий на территории Казахстана и стран Центральной Азии. CBS - системный интегратор, специализирующийся на предоставлении комплексных бизнес-решений в сфере IT и услуг по проектированию, внедрению, гарантийному и сервисному обслуживанию информационных инфраструктур. СBS осуществляет постоянные инвестиции в повышение профессионального уровня своих сотрудников: здесь трудится команда, которая имеет сертификаты у мировых производителей. На данный момент CBS представляет собой группу компаний, состоящую из материнской Corporate Business Systems и дочерних организаций.Такая структура дает возможность уделять более пристальное внимание ключевым потребностям наших постоянных клиентов.

...Узнать больше

DarkOwl

Все страны
Поставщик, Производитель
00
DarkOwl является базирующейся в Денвере компанией, которая позволяет организациям постоянно улучшать свою защиту по кибербезопасности. Платформа DarkOwl Vision предоставляет самый большой в мире индекс контента DARKINT, а также инструменты и услуги для эффективного поиска утечек или других скомпрометированных конфиденциальных данных.
В отличие от традиционных предложений, которые в значительной степени зависят от рабочей силы для работы с Darknet, DarkOwl Vision автоматически, анонимно и непрерывно собирает, индексирует и оценивает действенные данные Darknet. Движок DarkOwl Vision собирает за один час больше данных о dark web, чем аналитик может обнаружить за один день. Сокращая сроки обнаружения скомпрометированных данных, организации могут быстро обнаруживать пробелы в системе безопасности и уменьшать ущерб до неправильного использования своих данных.
Источник: https://www.linkedin.com/company/one-world-labs/about/
...Узнать больше
0
0

Digital Business

RUS ...
Поставщик, Производитель
00

Внедреям и дорабатываем CRM-системы, такие как Bitrix24, AmoCRM, Reatail CRM, Terrasoft.

  • Адаптируем систему под бизнес-процессы компании
  • Подключаем сайт, IP телефонию, соц.сети, мессенджеры
  • Интегрируем облачные сервисы между собой
  • Подключаем сервисы рекламной аналитики, RoiStat и Comagic
  • Выгружем данные и создаем отчеты в PowerBI
  • Разрабатываем виджеты, при отсутствии стандартных решений
  • Создаем продукты:
    • Готовим бизнес требования, функциональные требования-
    • Проектируем UX/UI дизайн
    • Разрабатываем архитектуру решения
    • Кодируем
...Узнать больше
0
0
0
0

Eocortex

USA
Поставщик
0
Eocortex является глобальным поставщиком программного обеспечения для управления видео с открытой платформой (VMS) с расширенным интеллектуальным потенциалом в области видеоаналитики и сетевых видеомагнитофонов (NVR). В настоящее время более 23 000 систем видеонаблюдения, использующих более 300 000 IP-видеокамер, успешно работают с Eocortex по всему миру более чем в 40 странах. Eocortex позволяет построить масштабируемую систему с неограниченным количеством IP-камер, серверов и рабочих станций. Дилерская сеть Eocortex насчитывает более 5 000 системных интеграторов и дистрибьюторов систем видеонаблюдения.
  • В 2015 году инвесторы Силиконовой долины во время конкурса Университета Дрейпера признали проект компании лучшим. В конкурсе приняли участие проекты 36 предпринимателей из 13 стран.
  • Eocortex рекомендован британским журналом безопасности Benchmark как мощный, гибкий и эффективный продукт, который прост в установке и настройке.
  • Программное обеспечение Eocortex с интеллектуальными функциями обеспечивает безопасность и оптимизирует бизнес-процессы в таких компаниях, как Hugo Boss и Wimm Bill Dann, а также используется для обеспечения безопасности в крупных морских и воздушных портах (в ОАЭ, Турции, России и т. Д.).
  • Eocortex получил национальную премию за инновации и стал одним из первых жителей инновационного города Сколково.
...Узнать больше
0

GlobalSign

Все страны
Поставщик, Производитель
00
GlobalSign - ведущий поставщик надежных решений для идентификации и безопасности. Компания предоставляет предприятиям, крупным организациям, поставщикам облачных услуг и новаторам IoT по всему миру возможности защищать онлайн-коммуникации, управлять миллионами проверенных цифровых удостоверений и автоматизировать аутентификацию и шифрование.Масштабная инфраструктура открытых ключей (PKI) от GlobalSign и решения для идентификации поддерживают миллиарды услуг, устройств, людей и вещей, составляющих  Internet of Everything.
Источник: https://www.linkedin.com/company/globalsign/about/
...Узнать больше
0
0
0
0

Каталог компаний ROI4CIO - это база данных поставщиков, производителей и пользователей программного обеспечения, оборудования и ИТ-услуг для бизнеса. С помощью фильтров, находите ИТ-вендора или реселлера по категории продукта или наличию сделок, пользователя - по отрасли и размерам компаний. Добавляйте свою компанию в каталог, подписывайтесь на обновления.