View

Sorting

Companies found: 112

A-LIGN

All countries
Supplier, Vendor
00
A-LIGN is a global cybersecurity and compliance solutions provider based out of Tampa, Florida that specializes in helping businesses across a variety of industries navigate the complexities of their specific audit and security assessment needs to prevent cyber threats and reduce risk, turning their security into a competitive edge.
Founded by former “Big 4” executives and security specialists, A-LIGN is dedicated to making the security and compliance process as seamless and efficient by offering a one-stop-shop.
...Read more
0
0
0
0

Active Countermeasures

All countries
Supplier, Vendor
00
At Active Countermeasures team is passionate about creating simple to use tools that quickly solve complex security problems. They have automated and streamlined the techniques used by the best pentesters and threat hunters in the industry. The result is AI-Hunter, a Network Threat Hunting solution that can identify compromised hosts on your network regardless of the operating system, hardware or network link speed.
With AI-Hunter you can quickly analyze millions of connection requests and easily identify which systems or IoT devices have been compromised.
Source: https://www.linkedin.com/company/active-countermeasures/about/
...Read more
0
0
0
0

ANGARA Technologies Group

RUS
Supplier, Vendor
10
Company ANGARA is a system integrator in the field of information security, specializing in:
  • providing control and monitoring of information security;
  • analytical processing information to improve management processes and improve the stability and security of the operation of information and technological infrastructures.
The mission of the company sees it, is to help as many as possible of their customers are not distracted by the threats and challenges of the digital world. We are ready to take care of the safety of their customers, allowing them to focus on their core, the primary task.
...Read more

ANYSOFT

UKR ...
Supplier
0
ANYSOFT is a 100% national licensed software provider based in Kiev. Our company is created by IT professionals. Our mission: to be a link between the manufacturer and the user, removing all barriers in the purchase and use of software products from around the world. As an official partner of many popular and highly specialized manufacturers we guarantee the authenticity of the products we supply. We make software available!
...Read more
0
0

Aplana. Development Center

RUS
Supplier, Vendor
Компания «Аплана. Центр Разработки» (Аплана. ЦР) создана в 2011 году на базе подразделения заказной разработки компании «Аплана Софтвер», работающего для крупных и средних российских компаний. Аплана. ЦР реализует комплексные решения по заказной разработке, построению и модернизации корпоративных информационных систем, разработке и внедрению бизнес приложений, созданию интеграционных и аналитических систем. Начало деятельности компании было положено в 2001 году, когда была образована компания «Аплана Софтвер». Аплана. ЦР входит в состав Группы компаний АйТи. yle="font-weight: bold;">Приоритетные направления деятельности компании:
  • Заказная разработка уникальных программных решений;
  • Корпоративные и информационные порталы;
  • Информационно-аналитические системы;
  • Интеграция приложений;
  • Электронный документооборот;
  • Решения на свободном ПО;
  • Сопровождение информационных систем и ИТ инфраструктуры;
  • Развитие собственной линейки тиражируемых решений;
  • Поставка программного обеспечения.
...Read more
0
0

Aristi Ninja

IND
Supplier, Vendor
00
Aristi Ninja is a global Information Security company headquartered in Gurgaon, India. It is a team of passionate and highly experienced practitioners in Information Security & Risk management. With unmatched expertise and skills on multiple technologies, Aristi is committed to strengthen your digital security and achieve desired compliance level in line with your business and/or regulatory requirements.
Aristi Ninja delivers tailor made smart and next generation solutions and consulting services for the Digital Security needs of companies ranging from small to large enterprises. It offers span of Security services under classification of Threat & Vulnerability Management, Education & Awareness, Audit & Compliance and Mobile Security.
Source: https://aristininja.com/about-us/
...Read more
0
0
0
0

Astvision

MNG ...
Supplier, Vendor
00
Astvision has empowered developers to create innovative product and services.The Company’s core asset is team of young, talented and ambitious IT specialists with clear visionand capabilities of introducing latest technological developments and solutions into real-life.
...Read more
0
0
0
0

Atredis Partners

All countries
Supplier, Vendor
00
With offices all around the United States and Canada, Atredis Partners was created by a number of security industry veterans who wanted to prioritize offering quality and client needs over the pressure to grow rapidly at the expense of delivery and execution.
Atredis Partners is a security company that offers a range of cyber security services to its clients. The company's range of services include binary analysis, medical and embedded assessment, source code audit and code review, smart grid and penetration testing, web app penetration testing, attack simulation, embedded security research, and host and network penetration testing.
Atredis Partners team members have presented research over forty times at the BlackHat Briefings conference in Europe, Japan, and the United States, as well as other notable security conferences, delivering groundbreaking research and training on web, network, software, mobile and embedded exploitation.
Atredis Partners was founded in 2013 and is based in Missouri.
Source: https://www.linkedin.com/company/atredis-partners/about/
...Read more
0
0
0
0

Auxilium Cyber Security GmbH

All countries
Supplier, Vendor
00
Auxilium Cyber Security GmbH is independent information security consultancy company focusing mainly on the following topics:

  • Consulting, design and implementation of information security strategies following recognized standards including ISO27000, NIST Cybersecurity Framework or PCI-DSS.
  • Vulnerability assessments and penetration testing of existing infrastructure with main focus on complete web application testing according to the OWASP Testing Guide and embedded systems testing. Company also helps you establish security coding guidelines and train your developers to follow them in order to produce more secure code.
  • Threat intelligence research on emerging threats - especially malware (including darknet malware marketplaces monitoring).
  • Design and implementation of efficient information security awareness campaigns.

Source: https://www.linkedin.com/company/auxilium-cyber-security/about/
...Read more
0
0

BI.ZONE

All countries
Supplier, Vendor
00
 BI.ZONE is disrupting the cyber security industry with its visionary approach to protecting clients networks. BI.ZONE's threat intelligence is second to none and encapsulates the knowledge from 24/7 monitoring of private big data sources, forensics analysis to incidents, monitoring the darkweb and conducting criminal attribution investigations.
Source:https://www.bi.zone/about/
...Read more
0
0
0
0

bitinspect GmbH

DEU
Supplier, Vendor
00
bitinspect offers professional IT security services.
The company conducts safety analyzes in the following areas:
  • Mobile app
  • Web applications
bitinspect analyzes websites and web apps, as well as mobile apps for weaknesses, documents the results in a detailed report, and shows specific ways to address weaknesses.
Source: https://www.linkedin.com/company/bitinspect-gmbh/
...Read more
0
0
0
0

Blue Frost Security GmbH

All countries
Supplier
0
Blue Frost Security is an independent provider of high qualified consulting services in the field of IT Security. Through intensive research, company ensures the continuous training of their employees and use the results to protect clients from tomorrow’s threats.
Blue Frost Security experts work tirelessly to ensure that all security aspects of an assessment are covered. As a market leader, they cooperate with international organizations in the field of IT Security.
Source: https://www.bluefrostsecurity.de/en/company/about-us.html

...Read more
0
0

borwell ltd

All countries
Supplier, Vendor
00
The borwell team delivers software and IT solutions to the UK MoD and to UK Government departments, which are secure by design.  The team also works for NATO, the EDA and other similar organisations.

Established in 2003, the business has a wealth of experience delivering high quality, reliable and secure software solutions.  Team has become a trusted software and cyber security delivery partner for a number of organisations, and recently won an MoD award for a software project that supported the London 2012 Olympic Games.

The team also supports UK corporations and mainly medium sized SMEs.  Well designed custom software and database solutions, coupled with cyber security advice and consulting and data diode product, help keep valuable data and systems secure for these important clients.

Source: https://www.linkedin.com/company/borwell/about/
...Read more
0
0
0
0

BOTECH FPI

All countries
Supplier, Vendor
00
BOTECH FPI, Fraud Prevention & Intelligence has been a referent in the cyber security world for a decade. It offers the most innovative solutions and antifraud services at global level combining both intelligence and maximum security.

Specialist in cyber security, online bank fraud, cards and means of payment fraud, BOTECH FPI monitors and protects its clients in real time, reducing the risks of suffering any type of incident.

Services are fully adapted to the client’s needs and 100% managed by a first-level expert team. containment.
Source: https://www.botechfpi.com/en/about-botech-fpi
...Read more
0
0
0
0

BTB Security

All countries
Supplier, Vendor
00
BTB Security provides an extensive range of services for information security and digital forensics. Company services encompass all aspects of information security and computer forensics - penetration testing to digital forensic investigations. Each member of BTB Security is trained in industry accepted best practices to protect their customers and to conduct themselves in a professional and ethical manner.
Source: https://www.linkedin.com/company/the-btb-group-llc/about/



...Read more
0
0
0
0

Bugcrowd

All countries
Supplier, Vendor
00
Bugcrowd is the #1 crowdsourced security platform. More enterprise organisations trust Bugcrowd to manage their bug bounty, vulnerability disclosure, and next-gen pen test programs. By combining the largest, most experienced triage team with the most trusted hackers around the world, Bugcrowd generates better results, reduces risk through remediation advice, and empowers organisations to release secure products to market faster — with no hidden fees. Based in San Francisco, Bugcrowd is backed by Blackbird Ventures, Costanoa Ventures, Industry Ventures, Paladin Capital Group, Rally Ventures, Salesforce Ventures and Triangle Peak Partners. Source: https://www.linkedin.com/company/bugcrowd/about/
...Read more
0
0
0
0

BugSec

All countries
Supplier, Vendor
00
BugSec is the strongest Israeli cyber consultancy and red-team services firm. Established in 2005 by noted Israeli ethical hacker Eyal Gruner, BugSec has assembled the best and brightest minds in Israeli cyberspace, including offensive and defensive cyber specialists.  Nowadays, BugSec group numbers over 70 experts, with hybrid capabilities in red teaming, hardware and application security, threat hunting and incident response. Its professionals have authored tools, challenges, testing methodologies and training programs. An important pillar of BugSec activity is research and development – its talented security researchers are engaged in the most complex nation-level projects for leading defense agencies in Israel and abroad. They have developed in-house security tools, researched vulnerabilities and detected zero-day exploits. BugSec customers span across 4 continents, including the most significant bodies in modern industry – financial institutes, critical infrastructure, hi-tech, defense, retail & e-commerce, telecom, etc.
...Read more
0
0
0
0

Carson & SAINT Corporation

All countries
Supplier, Vendor
00
CARSON & SAINT brings unique value through their long history of professional service experience and innovative product capabilities that support both public and private sector. Companys value is being The Trusted Partner that enables business success through comprehensive and effective risk management. The SAINT team has not only been fighting the cyber battle since the very beginning of internet commerce but also continues to innovate and lead the industry in services and technology. The SAINT security suite has unparallel depth and effectiveness borne from years of customer use and continuous devotion to providing customers a suite of tools that make a definitive difference in their quest to be secure. Source: https://www.linkedin.com/company/carsonsaint/about/
...Read more
0
0

CCVOSSEL GmbH

DEU
Supplier, Vendor
00
The name CCVOSSEL has stood for IT services of proven quality since 1996. With its experienced Berlin team and its high standards, CCVOSSEL looks after numerous customers from a wide variety of industries. Its offer ranges from software development and IT consulting to support and individual all-round solutions.
CCVOSSEL started small - as a sole proprietorship with a small team and small orders. But these soon expanded to include more extensive projects. In close cooperation with its customers, projects have turned into IT products and products into new possibilities. CCVOSSEL has grown from this as a team and as a company: At the beginning of 2013, it changed its name to CCVOSSEL GmbH.
...Read more
0
0
0
0

CI Security (Critical Informatics)

All countries
Supplier, Vendor
00
CI Security (Critical Informatics) is a security company that provides managed cyber-security solutions. The company is an information security platform providing managed detection and response services to help you be secure, compliant, and resilient against threats to the life safety, life-sustaining, and quality-of-life systems and services you provide to clients, customers, constituents, and communities. It focused on protecting and defending critical services in healthcare, the public sector, and the businesses that support them.
CI Security began as M. K. Hamilton & Associates LLC in 2011 with a vision of helping local, tribal, and territorial governments to become more secure and resilient against ever-increasing cyber security threats. CI Security was founded in 2012 and is headquartered in Seattle, Washington, United States.

...Read more
0
0
0
0

The catalog of companies ROI4CIO is a database of suppliers, vendors and users of software, equipment and IT-services for business. By means of filters, find the IT vendor or the reseller by category of a product or availability of deals, the user - by branch and the sizes of the company. Add the company in the catalog, subscribe for updatings.

Вид

Сортировка

Компаний найдено: 114

A-LIGN

Все страны
Поставщик, Производитель
00
A-LIGN - глобальный поставщик решений для обеспечения кибербезопасности и соответствия требованиям, базирующийся в Тампе, штат Флорида, который специализируется на оказании помощи предприятиям в различных отраслях промышленности в определении сложности их конкретных требований аудита и оценки безопасности для предотвращения киберугроз и снижения рисков, превращая их безопасность в конкурентное преимущество.
Основанная бывшими руководителями «большой четверки» и специалистами по безопасности, A-LIGN стремится сделать процесс обеспечения безопасности и соответствия требованиям бесперебойным и эффективным, предлагая единый подход.
...Узнать больше
0
0
0
0

Active Countermeasures

Все страны
Поставщик, Производитель
00
В Active Countermeasures увлечены созданием простых в использовании инструментов, которые быстро решают сложные проблемы безопасности. Компания автоматизировала и оптимизировала методы, используемые лучшими пентестерами и охотниками за угрозами в отрасли. Результатом является AI-Hunter, решение для поиска сетевых угроз, которое может идентифицировать скомпрометированные хосты в вашей сети независимо от операционной системы, аппаратного обеспечения или скорости сетевого соединения. С помощью AI-Hunter вы можете быстро анализировать миллионы запросов на подключение и легко определять, какие системы или устройства IoT были взломаны.
Источник: https://www.linkedin.com/company/active-countermeasures/about/
...Узнать больше
0
0
0
0

ANGARA Technologies Group

RUS
Поставщик, Производитель
10
Компания ANGARA – это системный интегратор в области информационной безопасности, специализирующийся на:
  • обеспечении управления и мониторинга информационной безопасностью;
  • аналитической обработке
...Узнать больше

ANY.RUN

RUS ...
Поставщик
0
0
0

ANYSOFT

UKR ...
Поставщик
0
ANYSOFT - это 100% национальный поставщик лицензионного программного обеспечения с главным офисом в городе Киев. Наша компания создана профессионалами в сфере информационных технологий. Наша миссия: быть связующим звеном между производителем и пользователем, убирая все барьеры при покупке и  использовании программных продуктов со всего мира.  Являясь официальним партнером многих популярных и узкоспециализированных производителей гарантируем подлинность продуктов, которые поставляем. Мы делаем программное обеспечение доступным!
...Узнать больше
0
0

Aristi Ninja

IND
Поставщик, Производитель
00
Aristi Ninja - это глобальная компания по информационной безопасности со штаб-квартирой в Гургаоне, Индия. Это команда увлеченных и опытных практиков в области информационной безопасности и управления рисками. Обладая непревзойденным опытом и знаниями в области различных технологий, Aristi стремится укрепить вашу цифровую безопасность и достичь желаемого уровня соответствия в соответствии с вашими деловыми и / или нормативными требованиями.
Aristi Ninja предлагает индивидуальные интеллектуальные решения и консалтинговые услуги нового поколения для нужд цифровой безопасности компаний - от малых до крупных. Компания предлагает широкий спектр услуг безопасности по классификации Управление угрозами и уязвимостями, Образование и осведомленность, Аудит и соответствие требованиям и Мобильная безопасность.
Источник: https://aristininja.com/about-us/
...Узнать больше
0
0
0
0

Astvision

MNG ...
Поставщик, Производитель
00
Astvision предоставила разработчикам возможность создавать инновационные продукты и услуги. Основным активом компании является команда молодых, талантливых и амбициозных ИТ-специалистов с четким видением и возможностями для внедрения новейших технологических разработок и решений в жизнь.
...Узнать больше
0
0
0
0

Atredis Partners

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Компания Atredis Partners, имеющая офисы по всей территории Соединенных Штатов и Канады, была создана рядом ветеранов индустрии безопасности, которые хотели расставить приоритеты в отношении качества предлагаемых услуг и потребностей клиентов, а не стремительного роста за счет доставки и исполнения.
Atredis Partners - это компания, которая предлагает своим клиентам широкий спектр услуг кибербезопасности. Спектр услуг компании включает бинарный анализ, медицинскую и встроенную оценку, аудит исходного кода и проверку кода, тестирование интеллектуальных сетей и проникновений, тестирование проникновения веб-приложений, моделирование атак, исследования встроенной безопасности, а также тестирование проникновения на хост и сеть.
Члены команды Atredis Partners более сорока раз представляли результаты исследований на конференции BlackHat Briefings в Европе, Японии и США, а также на других заметных конференциях по безопасности, проводя инновационные исследования и тренинги в области веб, сетей, программного обеспечения, мобильной и встроенной эксплуатации.
Atredis Partners была основана в 2013 году и базируется в Миссури.
Источник: https://www.linkedin.com/company/atredis-partners/about/
...Узнать больше
0
0
0
0

Auxilium Cyber Security GmbH

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Auxilium Cyber Security GmbH - независимая консалтинговая компания, специализирующаяся на информационной безопасности с акцентом на следующих темах:

  • Консультирование, разработка и внедрение стратегий информационной безопасности в соответствии с признанными стандартами, включая ISO27000, NIST Cybersecurity Framework или PCI-DSS.
  • Оценка уязвимости и тестирование проникновением в существующую инфраструктуру с основным упором на полное тестирование веб-приложений. Также компания может помочь вам разработать рекомендации по кодированию безопасности и научить ваших разработчиков следовать им для создания более безопасного кода.
  • Аналитическое исследование угроз, особенно вредоносных программ (включая мониторинг торговых площадок и вредоносных программ даркнет).
  • Разработка и реализация эффективных информационных кампаний по информационной безопасности.

Источник: https://www.linkedin.com/company/auxilium-cyber-security/about/
...Узнать больше
0
0
0
0

BI.ZONE

Все страны
Поставщик, Производитель
00
 BI.ZONE — визионер российского рынка кибербезопасности, предлагающий услуги по защите активов и репутации бизнеса в сети Интернет, основанные на киберразведке и постоянном мониторинге информационных потоков в публичных и теневых сегментах киберпространства.

Сочетание уникальной экспертизы и передовых технологий в области практической кибербезопасности для эффективной защиты самых ценных активов бизнеса и государственных организаций.

BI.ZONE — уверенный игрок на рынке кибербезопасности, который способен ощутимо снизить риск сетевых атак и несанкционированного доступа к чувствительной информации заказчика.
Источник: https://www.bi.zone/ru/about/
...Узнать больше
0
0
0
0

bitinspect GmbH

DEU
Поставщик, Производитель
00
bitinspect предлагает профессиональные услуги в области IT-безопасности.
Компания проводит анализ безопасности в следующих областях:
  • Мобильное приложение
  • Веб-приложения
bitinspect анализирует веб-сайты и веб-приложения, а также мобильные приложения на предмет слабых мест, документирует результаты в подробном отчете и показывает конкретные способы устранения слабых мест.
Источник: https://www.linkedin.com/company/bitinspect-gmbh/
...Узнать больше
0
0
0
0

Blue Frost Security GmbH

Все страны
Поставщик
0
Blue Frost Security является независимым поставщиком высококвалифицированных консультационных услуг в области IT-безопасности. Благодаря интенсивным исследованиям компания обеспечивает постоянное обучение своих сотрудников и использует полученные результаты для защиты клиентов от продвинутых угроз.
Эксперты Blue Frost Security работают не покладая рук, чтобы обеспечить охват всех аспектов безопасности оценки. Являясь лидером рынка, они сотрудничают с международными организациями в области IT-безопасности.
Источник: https://www.bluefrostsecurity.de/en/company/about-us.html.
...Узнать больше
0
0

borwell ltd

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Команда borwell поставляет программное обеспечение и ИТ-решения для Министерства обороны Великобритании и правительственных ведомств Великобритании. Команда также работает в НАТО, EDA и других подобных организациях.

Основанная в 2003 году, компания имеет богатый опыт предоставления высококачественных, надежных и безопасных программных решений.

borwell также поддерживает британские корпорации и бизнес среднего размера. Хорошо разработанное программное обеспечение и решения для баз данных в сочетании с  советами экспертов по кибербезопасности, консалтингом и продуктами с диодами данных помогают обеспечить безопасность ценных данных и систем для клиентов.

Источник: https://www.linkedin.com/company/borwell/about/
...Узнать больше
0
0
0
0

BOTECH FPI

Все страны
Поставщик, Производитель
00
BOTECH FPI, «Fraud Prevention & Intelligence», является референтом в мире кибербезопасности на протяжении десятилетия. Компания предлагает самые инновационные решения и услуги по борьбе с мошенничеством на международном  уровне, сочетающие в себе интеллектуальные возможности и максимальную безопасность.

Специалист по кибербезопасности, мошенничеству в онлайн-банках, мошенничеству с картами и платежными средствами, BOTECH FPI отслеживает и защищает своих клиентов в режиме реального времени, снижая риски возникновения любых инцидентов.

Услуги полностью адаптированы к потребностям клиента и на 100% управляются командой экспертов первого уровня.
Источник: https://www.botechfpi.com/en/about-botech-fpi
...Узнать больше
0
0
0
0

BTB Security

Все страны
Поставщик, Производитель
00
BTB Security предоставляет широкий спектр услуг по информационной безопасности и цифровой криминалистике. Услуги компании охватывают все аспекты информационной безопасности и компьютерной криминалистики - от тестирования на проникновение до цифровых криминалистических расследований. Каждый член BTB Security обучен передовым в отрасли методам для защиты своих клиентов.
Источник: https://www.linkedin.com/company/the-btb-group-llc/about/
...Узнать больше
0
0
0
0

Bugcrowd

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Bugcrowd - это краудсорсинговая платформа безопасности №1. Все больше корпоративных организаций доверяют Bugcrowd управление своими багами, раскрытием уязвимостей и программами ручного тестирования следующего поколения. Благодаря объединению самой большой и самой опытной команды по сортировке с самыми надежными хакерами по всему миру, Bugcrowd обеспечивает лучшие результаты, снижает риск за счет рекомендаций по исправлению и дает организациям возможность быстрее выпускать защищенные продукты на рынок без каких-либо скрытых платежей. Базируясь в Сан-Франциско, Bugcrowd поддерживают Blackbird Ventures, Costanoa Ventures, Industry Ventures, Paladin Capital Group, Rally Ventures, Salesforce Ventures и Triangle Peak Partners. Источник: https://www.linkedin.com/company/bugcrowd/about/
...Узнать больше
0
0
0
0

BugSec

Все страны
Поставщик, Производитель
00
BugSec - сильнейшая израильская компания по предоставлению кибер-консалтинга и услуг красной команды. Основанная в 2005 году известным израильским этичным хакером Эялем Грюнером, BugSec собрала лучшие и самые яркие умы израильского киберпространства, включая специалистов по атакам и защите. В настоящее время группа BugSec насчитывает более 70 экспертов, обладающих гибридными возможностями в области красной команды, безопасности оборудования и приложений, поиска угроз и реагирования на инциденты. Их специалисты создали инструменты, задачи, методики тестирования и программы обучения. Важной опорой деятельности BugSec являются исследования и разработки: его талантливые исследователи в области безопасности участвуют в самых сложных проектах национального уровня для ведущих оборонных агентств в Израиле и за рубежом. Они разработали собственные инструменты безопасности, исследовали уязвимости и обнаружили эксплойты нулевого дня.
Клиенты BugSec находятся на 4 континентах, включая наиболее значимые организации в современной отрасли - финансовые институты, критически важную инфраструктуру, высокие технологии, оборону, розничную торговлю и электронную коммерцию, телекоммуникации и т.д.
...Узнать больше
0
0
0
0

Carson & SAINT Corporation

Все страны
Поставщик, Производитель
00
CARSON & SAINT вносит уникальный вклад в кибербезопасноть благодаря многолетнему опыту профессионального обслуживания и их инновационным продуктам, которые поддерживают как государственный, так и частный сектор. Команда SAINT не только боролась с кибер-угрозами с самого начала интернет-коммерции, но и продолжает внедрять инновации и лидировать в сфере услуг и технологий. Пакет безопасности SAINT отличается непревзойденной глубиной и эффективностью, обусловленными многолетним опытом и постоянным стремлением предоставить клиентам набор инструментов, которые имеют решающее значение в их стремлении к безопасности. Исочник: https://www.linkedin.com/company/carsonsaint/about/
...Узнать больше
0
0

CCVOSSEL GmbH

DEU
Поставщик, Производитель
00
Название CCVOSSEL означает проверенное качество ИТ-услуг с 1996 года. Благодаря опытной берлинской команде и высоким стандартам CCVOSSEL заботится о многочисленных клиентах из самых разных отраслей. Предложение CCVOSSEL варьируется от разработки программного обеспечения и ИТ-консалтинга до поддержки и индивидуальных комплексных решений.
CCVOSSEL начали с малого - как ИП с небольшой командой и небольшими заказами. Но вскоре они расширились и стали включать более обширные проекты. В тесном сотрудничестве со своими клиентами проекты превратились в продукты ИТ, а продукты в новые возможности. CCVOSSEL выросла из этого как команда и как компания: в начале 2013 года они изменили свое название на CCVOSSEL GmbH.
...Узнать больше
0
0
0
0

CI Security (Critical Informatics)

Все страны
Поставщик, Производитель
00
CI Security (Critical Informatics) - компания по обеспечению безопасности, которая предоставляет управляемые решения для кибербезопасности. Компания представляет собой платформу информационной безопасности, предоставляющую услуги по управляемому обнаружению и реагированию, чтобы помочь вам быть в безопасности, соответствовать требованиям и противостоять угрозам для систем безопасности, жизнеобеспечения и качества жизни, а также услуг, которые вы предоставляете клиентам, заказчикам, избирателей и сообществ. CI Security была сосредоточена на защите критически важных услуг в здравоохранении, государственном секторе и поддерживающих их предприятиях.
Компания CI Security начала свою деятельность как M. K. Hamilton & Associates LLC в 2011 году с целью помочь местным, племенным и территориальным правительствам стать более безопасными и устойчивыми к постоянно растущим угрозам кибербезопасности. CI Security была основана в 2012 году, ее штаб-квартира находится в Сиэтле, Вашингтон, США.
...Узнать больше
0
0
0
0

Каталог компаний ROI4CIO - это база данных поставщиков, производителей и пользователей программного обеспечения, оборудования и ИТ-услуг для бизнеса. С помощью фильтров, находите ИТ-вендора или реселлера по категории продукта или наличию сделок, пользователя - по отрасли и размерам компаний. Добавляйте свою компанию в каталог, подписывайтесь на обновления.