View

Sorting

Companies found: 47

Ahrefs

All countries
Supplier, Vendor
00
Ahrefs is a multinational team with roots from Ukraine and headquarters in Singapore. We are truly a lean start-up company. We value making meaningful and easy-to-use products. We shift things fast to better deliver our customers with what matters most to them, and to keep us ahead of the game with the manifesto "First do it, then do it right, then do it better".
...Read more
0
0

Alexa

All countries
Supplier, Vendor
00
At Alexa, we focus exclusively on delivering the richest and most meaningful analytics tools for our customers. Our obsession is to empower customers through compelling and actionable insights that drive measurable results for their business. At Alexa, we believe strongly in substance over style, which means you can count on getting the exact insights you need without having to navigate through extraneous content to get the information you need right now.
Founded in 1996, Alexa is a global pioneer in the world of analytical insight. Our vast experience means we've dealt with all of the pitfalls and tripped over all of the landmines, and over time, developed the most robust and accurate web analytics service of any provider.
...Read more
0
0

ANYSOFT

UKR ...
Supplier
0
ANYSOFT is a 100% national licensed software provider based in Kiev. Our company is created by IT professionals. Our mission: to be a link between the manufacturer and the user, removing all barriers in the purchase and use of software products from around the world. As an official partner of many popular and highly specialized manufacturers we guarantee the authenticity of the products we supply. We make software available!
...Read more
0
0

Aplana. Development Center

RUS
Supplier, Vendor
Компания «Аплана. Центр Разработки» (Аплана. ЦР) создана в 2011 году на базе подразделения заказной разработки компании «Аплана Софтвер», работающего для крупных и средних российских компаний. Аплана. ЦР реализует комплексные решения по заказной разработке, построению и модернизации корпоративных информационных систем, разработке и внедрению бизнес приложений, созданию интеграционных и аналитических систем. Начало деятельности компании было положено в 2001 году, когда была образована компания «Аплана Софтвер». Аплана. ЦР входит в состав Группы компаний АйТи. yle="font-weight: bold;">Приоритетные направления деятельности компании:
  • Заказная разработка уникальных программных решений;
  • Корпоративные и информационные порталы;
  • Информационно-аналитические системы;
  • Интеграция приложений;
  • Электронный документооборот;
  • Решения на свободном ПО;
  • Сопровождение информационных систем и ИТ инфраструктуры;
  • Развитие собственной линейки тиражируемых решений;
  • Поставка программного обеспечения.
...Read more
0
0

Astvision

MNG ...
Supplier, Vendor
00
Astvision has empowered developers to create innovative product and services.The Company’s core asset is team of young, talented and ambitious IT specialists with clear visionand capabilities of introducing latest technological developments and solutions into real-life.
...Read more
0
0
0
0

BeKey

ISR ...
Supplier, Vendor
00
BeKey is focused on creating and operating cost effective and flexible, dedicated teams for small and large businesses. We are young and talented individuals who combine more than two decades of expertise in management, web and mobile development and startup operations. Source: https://www.linkedin.com/company/bekeyinc/about/
...Read more
0
0

CIOneer

All countries
Supplier, Vendor
00
We are a group of 7 CIOs (Chief Information Officer), IT directors and business advisors working in Europe, the UK and Asia with solid experience in:
IT Governance, Project Management, Process Optimization, Infrastructure, Applications, Information Security, Risk Management
In our team we have certified professionals in CGEIT (governance of enterprise IT), PRINCE2, and winners of the national Best CIO contest. Our core business is to help our customers to:
  • Make money
  • Save money
  • Gain strategic advantage using technologies
  • Manage IT risks
  • Optimize future IT costs
...Read more
0
0

CLLAX

USA
Supplier
0
Cllax - Advice, resources and tools for starting a small business. Information on getting finance, business planning, hiring, IT, marketing and much more.
...Read more
0
0

DesigningIT

USA
Supplier, Vendor
00
DesigningIT - an international digital agency, focused on helping our customers find new customers and grow their business. DesigningIT was established in 2003 by Austrian native Florian Auckenthaler. We work across borders in a wide range of industries with clients such as Gulfstream, Harvard, and The US Government. The company is devoted to digital, result-focused to the core which translates into 10x marketing strategies that reaches, nurtures, and converts more customers, in more places. Source: https://www.designingit.com/agency
...Read more
0
0

Digital Business

RUS ...
Supplier, Vendor
00

Внедреям и дорабатываем CRM-системы, такие как Bitrix24, AmoCRM, Reatail CRM, Terrasoft.

  • Адаптируем систему под бизнес-процессы компании
  • Подключаем сайт, IP телефонию, соц.сети, мессенджеры
  • Интегрируем облачные сервисы между собой
  • Подключаем сервисы рекламной аналитики, RoiStat и Comagic
  • Выгружем данные и создаем отчеты в PowerBI
  • Разрабатываем виджеты, при отсутствии стандартных решений
  • Создаем продукты:
    • Готовим бизнес требования, функциональные требования-
    • Проектируем UX/UI дизайн
    • Разрабатываем архитектуру решения
    • Кодируем
...Read more
0
0
0
0

Duxteam

UKR
Supplier, Vendor
00
DuxTeam is a Kharkiv, Ukraine - based software development vendor, and a group of remarkably qualified IT professionals dedicated to improving the software outsourcing market’s existing practices and standards. Our company is increasingly selected by those clients that have previously been disappointed by the low quality of the service provided by their poorly managed outsourcing partners, whose employees often have a very limited set of skills. DuxTeam’s cherry-picked employees are highly and broadly skilled professionals any software development company would be eager to have on board. Moreover, we are a team of result-oriented perfectionists who are unsparingly devoted to the IT industry and literally live IT. That is why any of the applications we create is regarded by us as a piece of art to bear our personal signature. Source: http://duxteam.com/about-us/who-we-are
...Read more
0
0

Eocortex

USA
Supplier
0
Eocortex is a global provider of an Open-Platform Video Management Software (VMS) with the added strong intelligence of video analytics and network video recorders (NVR). Currently over 23 000 video surveillance systems, employing over 300 000 IP video cameras, are successfully running with Eocortex all over the world more than 40 countries. Eocortex allows to build a scalable system with an unlimited number of IP cameras, servers and workstations. Eocortex dealer chain contains over 5 000 system integrators and distributors of video surveillance systems.
  • In 2015, the company's project was recognized as the best one by the Silicon Valley investors during the Draper University competition. The projects of 36 entrepreneurs from 13 countries participated in the competition.
  • Eocortex is recommended by Benchmark UK security magazine as a powerful, flexible and efficient product that is both simple to install and easy to configure.
  • Eocortex software with intelligents functions ensures safety and optimizes business processes in such companies as Hugo Boss and Wimm Bill Dann, and is also used to provide security in large sea and air ports (in UAE, Turkey, Russia etc).
  • Eocortex has received a national award for innovation and became one of the first residents of the Skolkovo innovation city.
...Read more
0

H-X Technologies

UKR
Supplier, Vendor
00

H-X Technologies - это команда профессионалов в области кибербезопасности и этических хакеров из Украины. Основная миссия компании - помогать заказчикам снижать риски безопасности и обеспечивать требования безопасности. H-X Technologies предотвращает проблемы, которые могли бы произойти от атак хакеров (компьютерных преступников), вредоносного программного обеспечения, инсайдеров и т. п. Высшая квалификация, гибкость и надёжность – главные отличия H-X Technologies:

  • Опыт информационной безопасности.
  • Международные сертификаты по безопасности.
  • Абсолютная законность и конфиденциальность.
  • Высшая степень индивидуального подхода и гибкости.
  • Высочайшее качество.

Источник: https://www.linkedin.com/showcase/h-x-technologies.penetration-tests/about/

...Read more
0
0

HighSkill Web Solutions

UKR
Supplier, Vendor
00
HighSkill Web Solutions is a software development company offering a wide range of services for startups, businesses and individual customers. We provide web solutions to clients by developing, tweaking, fixing and optimizing websites. Using the most efficient web development tools we able to provide you with the perfect results in record time. Our team has extensive experience in PHP, (Yii2, Laravel, CodeIgniter) and Wordpress plugins development. We are proficient in marketplaces, parsers and bots, booking software, CRM systems, ERP systems, learning platforms. Source: https://www.linkedin.com/company/highskillwebsolutions/about/
...Read more
0
0

I-COM

GBR
Supplier, Vendor
00
I-COM is a company that has been going since 2004. We’re experts in digital marketing. Starting with just a handful of employees, we’ve grown to a 40-strong team of digital specialists, occupying a beautiful Grade II-listed building in the heart of Manchester’s city center. Our growth is down to our dedication to innovation combined with our passion, technical expertise, and hard graft. We’ve seen it all over the past 15 years - and we know how to deal with it, meaning we can pass on our experience and knowledge to each and every one of our clients.
...Read more
0
0

iFour Technolab Pvt. Ltd.

IND
Supplier
0
iFour Technolab, a leading IT service provider in India is proficient in simplifying the client demands with sustainable and personalized IT solutions globally. We aim to simplify the clients demands with effective and personalized IT services and solutions.
...Read more
0
0

InnoTech Solutions

USA
Supplier, Vendor
00
InnoTechSol is a Business Development Company, providing all kind of IT Services to help in growth of Small Businesses in the initial stages of development.
...Read more
0
0
0
0

Integra IT Solutions

UKR
Supplier, Vendor
00

«Integra IT Solutions» занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С: Предприятие». Предоставляет полный спектр услуг по автоматизации управления и учета на предприятиях. Компания предоставляет консультации на этапе подбора программного продукта, поставляет, внедряет и сопровождает его.

 «Integra IT Solutions» проводит обучение пользователей и оказывает информационно-технологическое сопровождение.  Наша компания также занимается разработкой личных программных продуктов на платформе «1С:Предприятие».Если мы видим, что хороших решений нет, мы разрабатываем собственные. Находим индивидуальный и комплексный подход в решении задач клиента. Благодаря нашим проектам клиенты уменьшают расходы и ускоряют процессы в работе предприятия. Мы всегда уделяем очень большое внимание качественному сервису, поэтому над вашим продуктом будут работать только высококвалифицированные специалисты.

...Read more
0
0
0
0

Intergy Consulting

AUS
Supplier
0
Intergy Consulting is a Certified Software Development Company provides end to end software development services, especially Custom Software Development, Mobile Application Development, Responsive Web Design services.
...Read more
0
0

Internera

UKR
Supplier, Vendor
00
Internera provides top-quality IT services to its customers as well as Web-sites development and custom software development projects for our customers worldwide. The company's major business areas are web development and support, and software development. The company's office is located in Kharkiv, Ukraine. Internera has more than 15 years of experience in full cycle Web development. The main mission of our team is to create a product able to bring you profit. We care about your success and so we approach for the implementation of each project with the maximum seriousness as well as provide full support after execution. We are created own CMS which will provide required security system as well as make improvements allow any complexity. Source: https://www.linkedin.com/company/internera/about/
...Read more
0
0

The catalog of companies ROI4CIO is a database of suppliers, vendors and users of software, equipment and IT-services for business. By means of filters, find the IT vendor or the reseller by category of a product or availability of deals, the user - by branch and the sizes of the company. Add the company in the catalog, subscribe for updatings.

Вид

Сортировка

Компаний найдено: 46

Ahrefs

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Ahrefs - многонациональная команда с корнями из Украины и штаб-квартиры в Сингапуре. Мы по-настоящему скудная стартап-компания. Мы ценим решения как содержательные и простые в использовании продукты. Мы быстро переходим к лучшему, чтобы предоставить нашим клиентам то, что для них важно, и держать нас впереди игры с манифестом «Сначала сделайте это, затем сделайте это правильно, а затем сделайте это лучше».
...Узнать больше
0
0

Alexa

Все страны
Поставщик, Производитель
00
В Alexa мы сосредоточены исключительно на предоставлении самых богатых и самых значимых инструментов аналитики для наших клиентов. Наша навязчивая идея заключается в том, чтобы предоставить клиентам возможность получить убедительные и действенные идеи, которые поддаются измеримым результатам для их бизнеса. У Alexa мы верим в то, что по стилю, по сути, это означает, что вы можете рассчитывать на получение точной информации, в которой вы нуждаетесь, без необходимости перемещаться по внешнему содержимому, чтобы получить необходимую информацию прямо сейчас.
Основанная в 1996 году, Alexa является мировым пионером в мире аналитического анализа. Наш обширный опыт означает, что мы справились со всеми подводными камнями и споткнулись о все наземные мины, и со временем разработали самую надежную и точную службу веб-аналитики любого провайдера.
...Узнать больше
0
0

ANYSOFT

UKR ...
Поставщик
0
ANYSOFT - это 100% национальный поставщик лицензионного программного обеспечения с главным офисом в городе Киев. Наша компания создана профессионалами в сфере информационных технологий. Наша миссия: быть связующим звеном между производителем и пользователем, убирая все барьеры при покупке и  использовании программных продуктов со всего мира.  Являясь официальним партнером многих популярных и узкоспециализированных производителей гарантируем подлинность продуктов, которые поставляем. Мы делаем программное обеспечение доступным!
...Узнать больше
0
0

Astvision

MNG ...
Поставщик, Производитель
00
Astvision предоставила разработчикам возможность создавать инновационные продукты и услуги. Основным активом компании является команда молодых, талантливых и амбициозных ИТ-специалистов с четким видением и возможностями для внедрения новейших технологических разработок и решений в жизнь.
...Узнать больше
0
0
0
0

BeKey

ISR ...
Поставщик, Производитель
00
BeKey - это компания, ориентированная на создание и эксплуатацию экономически эффективных и гибких специализированных групп для малого и крупного бизнеса. Мы - молодые и талантливые люди, которые объединяют более двух десятилетий опыта в области управления, веб-разработки и разработки мобильных приложений, а также операций по запуску. Источник: https://www.linkedin.com/company/bekeyinc/about/
...Узнать больше
0
0

CIOneer

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Наш бизнес – обеспечить клиента зрелым ИТ директором на временной основе (аутсорсинг) для того, чтобы компания могла:
  • Получить дополнительный доход
  • Сэкономить на расходах
  • Получить стратегическое преимущество при использовании технологийУправлять ИТ рисками на предприятии
  • Оптимизировать ИТ расходы будущих периодов
КОМАНДА Наша команда состоит из 7 Директоров по информационным технологиям и бизнес консультантов из Европы, Великобритании и Азии и имеющих глубокую экспертизу в областях: Управления ИТ, управления проектами, оптимизации бизнес-процессов и инфраструктуры, приложений и информационной безопасности, управления рисками. В нашей команде сертифицированные профессионалы CGEIT (управление ИТ на предприятии) PRINCE2 (управление проектами), а также победители национального конкурса Best CIO разных годов ЦЕННОСТИ
  • Приверженность к успеху заказчика
  • Построение прозрачных решений, которые не будут зависеть от нас
  • Фокус на ключевых компетенциях и опыте
  • Независимость от производителей и интеграторов
  • Мы не предоставляем услуги компаниям конкурентам наших клиентов
  • Мы управляем ИТ основываясь на цифрах (стоимости, доходы, количество)
  • Мы действуем и достигаем результатов
КАЧЕСТВО Наши специалисты сертифицированы независимыми, признанными во всем мире организациями в областях управления ИТ и технических компетенций. CGEIT, PRINCE 2, ITIL, Microsoft, а также Lean Six Sigma CGEIT квалификация – наивысшее достижение профессионала в области управления ИТ. Существующая с 2007 года, CGEIT сертификат имеет международное признание и им владеют лишь ~6,000 профессионалов ИТ во всем мире. Американский институт национальных стандартов (ANSI) аккредитовал программу CGEIT сертификации в рамках ISO/IEC 17024:2003. PRINCE2 – де факто процессный метод эффективного управление проектами, активно используемый в Великобритании и все мире в государственном и частном секторах
...Узнать больше
0
0

CLLAX

USA
Поставщик
0
Cllax - Советы, ресурсы и инструменты для начала малого бизнеса. Информация о получении финансов, бизнес-планирования, найма, ИТ, маркетинга и многое другое.
...Узнать больше
0
0

Cloud MLM Software

IND ...
Поставщик, Производитель
00
0
0
0
0

DesigningIT

USA
Поставщик, Производитель
00
DesigningIT - международное цифровое агентство, которое помогает нашим клиентам находить новых клиентов и развивать их бизнес. DesigningIT была основана в 2003 году уроженцем Австрии Флорианом Окенталером. Мы работаем через границы в широком спектре отраслей с такими клиентами, как Gulfstream, Гарвард и правительство США. Компания посвящена цифровому, ориентированному на результат ядру, которое выражается в 10x маркетинговых стратегиях, которые охватывают, лелеют и конвертируют больше клиентов в большем количестве мест. Источник: https://www.designingit.com/agency
...Узнать больше
0
0

DEVNRISE

LVA
Поставщик
0
0
0

Digital Business

RUS ...
Поставщик, Производитель
00

Внедреям и дорабатываем CRM-системы, такие как Bitrix24, AmoCRM, Reatail CRM, Terrasoft.

  • Адаптируем систему под бизнес-процессы компании
  • Подключаем сайт, IP телефонию, соц.сети, мессенджеры
  • Интегрируем облачные сервисы между собой
  • Подключаем сервисы рекламной аналитики, RoiStat и Comagic
  • Выгружем данные и создаем отчеты в PowerBI
  • Разрабатываем виджеты, при отсутствии стандартных решений
  • Создаем продукты:
    • Готовим бизнес требования, функциональные требования-
    • Проектируем UX/UI дизайн
    • Разрабатываем архитектуру решения
    • Кодируем
...Узнать больше
0
0
0
0

Duxteam

UKR
Поставщик, Производитель
00
DuxTeam - это украинский поставщик программного обеспечения для разработки программного обеспечения, а также группа высококвалифицированных ИТ-специалистов, занимающихся совершенствованием существующих практик и стандартов рынка аутсорсинга программного обеспечения. Наша компания все чаще выбирается теми клиентами, которые ранее были разочарованы низким качеством услуг, предоставляемых их плохо управляемыми партнерами по аутсорсингу, чьи сотрудники часто имеют очень ограниченный набор навыков. Выбранные сотрудники DuxTeam - высококвалифицированные профессионалы, которых любая компания по разработке программного обеспечения хотела бы иметь на борту. Более того, мы - команда перфекционистов, ориентированных на результат, которые без устали преданы ИТ-индустрии и буквально живут ИТ. Вот почему любое из приложений, которые мы создаем, рассматривается нами как произведение искусства, на котором стоит наша личная подпись. Источник: http://duxteam.com/about-us/who-we-are
...Узнать больше
0
0

Eocortex

USA
Поставщик
0
Eocortex является глобальным поставщиком программного обеспечения для управления видео с открытой платформой (VMS) с расширенным интеллектуальным потенциалом в области видеоаналитики и сетевых видеомагнитофонов (NVR). В настоящее время более 23 000 систем видеонаблюдения, использующих более 300 000 IP-видеокамер, успешно работают с Eocortex по всему миру более чем в 40 странах. Eocortex позволяет построить масштабируемую систему с неограниченным количеством IP-камер, серверов и рабочих станций. Дилерская сеть Eocortex насчитывает более 5 000 системных интеграторов и дистрибьюторов систем видеонаблюдения.
  • В 2015 году инвесторы Силиконовой долины во время конкурса Университета Дрейпера признали проект компании лучшим. В конкурсе приняли участие проекты 36 предпринимателей из 13 стран.
  • Eocortex рекомендован британским журналом безопасности Benchmark как мощный, гибкий и эффективный продукт, который прост в установке и настройке.
  • Программное обеспечение Eocortex с интеллектуальными функциями обеспечивает безопасность и оптимизирует бизнес-процессы в таких компаниях, как Hugo Boss и Wimm Bill Dann, а также используется для обеспечения безопасности в крупных морских и воздушных портах (в ОАЭ, Турции, России и т. Д.).
  • Eocortex получил национальную премию за инновации и стал одним из первых жителей инновационного города Сколково.
...Узнать больше
0

H-X Technologies

UKR
Поставщик, Производитель
00
H-X Technologies - это команда профессионалов в области кибербезопасности и этических хакеров из Украины. Основная миссия компании - помогать заказчикам снижать риски безопасности и обеспечивать требования безопасности. H-X Technologies предотвращает проблемы, которые могли бы произойти от атак хакеров (компьютерных преступников), вредоносного программного обеспечения, инсайдеров и т. п. Высшая квалификация, гибкость и надёжность – главные отличия H-X Technologies:
  • Опыт информационной безопасности.
  • Международные сертификаты по безопасности.
  • Абсолютная законность и конфиденциальность.
  • Высшая степень индивидуального подхода и гибкости.
  • Высочайшее качество.
Источник: https://www.linkedin.com/showcase/h-x-technologies.penetration-tests/about/
...Узнать больше
0
0

HighSkill Web Solutions

UKR
Поставщик, Производитель
00
HighSkill Web Solutions - компания по разработке программного обеспечения, предлагающая широкий спектр услуг для стартапов, предприятий и индивидуальных клиентов. Мы предоставляем веб-решения клиентам, разрабатывая, настраивая, исправляя и оптимизируя веб-сайты. Используя самые эффективные инструменты веб-разработки, мы можем предоставить вам идеальные результаты в рекордно короткие сроки. Наша команда имеет большой опыт в разработке плагинов для PHP, (Yii2, Laravel, CodeIgniter) и Wordpress. Мы хорошо разбираемся в торговых площадках, парсерах и ботах, программах бронирования, CRM-системах, ERP-системах, обучающих платформах. Источник: https://www.linkedin.com/company/highskillwebsolutions/about/
...Узнать больше
0
0

I-COM

GBR
Поставщик, Производитель
00
I-COM - это компания, которая работает с 2004 года. Мы являемся экспертами в области цифрового маркетинга. Начав с небольшого числа сотрудников, мы выросли в команду из 40 специалистов по цифровым технологиям, которая занимает красивое здание, занесенное в список II степени, в самом центре Манчестера. Наш рост обусловлен нашей преданностью инновациям в сочетании с нашей страстью, техническим опытом и трудолюбием. Мы видели это все за последние 15 лет - и мы знаем, как с этим справиться, то есть мы можем передать наш опыт и знания каждому из наших клиентов.
...Узнать больше
0
0

iFour Technolab Pvt. Ltd.

IND
Поставщик
0
iFour Technolab, ведущий поставщик ИТ-услуг в Индии, умеет упрощать требования клиентов с помощью устойчивых и персонализированных ИТ-решений во всем мире. Мы стремимся упростить требования клиентов с помощью эффективных и персонализированных ИТ-услуг и решений.
...Узнать больше
0
0

Impressico Business Solutions

USA
Поставщик, Производитель
00
0
0
0
0

InnoTech Solutions

USA
Поставщик, Производитель
00
InnoTechSol - это компания по развитию бизнеса, предоставляющая все виды ИТ-услуг для содействия развитию малого бизнеса на начальных этапах развития.
...Узнать больше
0
0
0
0

Intergy Consulting

AUS
Поставщик
0
Intergy Consulting - сертифицированная компания по разработке программного обеспечения, предоставляющая комплексные услуги по разработке программного обеспечения, в частности, разработке программного обеспечения на заказ, разработке мобильных приложений, а также услуги адаптивного веб-дизайна.
...Узнать больше
0
0

Каталог компаний ROI4CIO - это база данных поставщиков, производителей и пользователей программного обеспечения, оборудования и ИТ-услуг для бизнеса. С помощью фильтров, находите ИТ-вендора или реселлера по категории продукта или наличию сделок, пользователя - по отрасли и размерам компаний. Добавляйте свою компанию в каталог, подписывайтесь на обновления.