View

Sorting

Companies found: 28

ANYSOFT

UKR ...
Supplier
0
ANYSOFT is a 100% national licensed software provider based in Kiev. Our company is created by IT professionals. Our mission: to be a link between the manufacturer and the user, removing all barriers in the purchase and use of software products from around the world. As an official partner of many popular and highly specialized manufacturers we guarantee the authenticity of the products we supply. We make software available!
...Read more
0
0

Astvision

MNG ...
Supplier, Vendor
00
Astvision has empowered developers to create innovative product and services.The Company’s core asset is team of young, talented and ambitious IT specialists with clear visionand capabilities of introducing latest technological developments and solutions into real-life.
...Read more
0
0
0
0

Autopilot

AUS
Supplier, Vendor
00
Autopilot (formerly Bislr) was founded in 2012 by three brothers from Australia. Between the brothers they have created several successful startups including Stayz.com (which recently sold to HomeAway for $220m). Autopilot is visual marketing software for automating customer journeys. With native integrations to Salesforce, Twilio, Segment, Slack and Zapier and the ability to connect to over 700 purpose-built tools, we empower marketers to nurture relationships and grow high-paying customers using email, web, SMS, and direct mail channels. Headquartered in San Francisco, Autopilot serves over 2,000 customers globally, including Freshdesk and Lyft, among others spanning high-tech, SaaS, e-commerce, and financial services. Autopilot has raised $32M in funding to date, backed by Salesforce Ventures, Stage One Capital, Rembrandt Venture Partners, Southern Cross Venture Partners, and Blackbird Ventures. Source: https://www.crunchbase.com/organization/autopilot-2#section-overview
...Read more
0
0

CLLAX

USA
Supplier
0
Cllax - Advice, resources and tools for starting a small business. Information on getting finance, business planning, hiring, IT, marketing and much more.
...Read more
0
0

CUDEV

UKR
Supplier, Vendor
00
CUDEV is a custom software development company with vast experience in online marketing solutions. CUDEV delivers innovation, creativity and great products of high quality. We are always open to new ideas and solutions, available 24/7 and ready to provide the required assistance in any situation. Source: http://www.cudev.com/
...Read more
0
0

Digital Business

RUS ...
Supplier, Vendor
00

Внедреям и дорабатываем CRM-системы, такие как Bitrix24, AmoCRM, Reatail CRM, Terrasoft.

  • Адаптируем систему под бизнес-процессы компании
  • Подключаем сайт, IP телефонию, соц.сети, мессенджеры
  • Интегрируем облачные сервисы между собой
  • Подключаем сервисы рекламной аналитики, RoiStat и Comagic
  • Выгружем данные и создаем отчеты в PowerBI
  • Разрабатываем виджеты, при отсутствии стандартных решений
  • Создаем продукты:
    • Готовим бизнес требования, функциональные требования-
    • Проектируем UX/UI дизайн
    • Разрабатываем архитектуру решения
    • Кодируем
...Read more
0
0
0
0

Envion Software

RUS ...
Supplier, Vendor
00
Envion Software is a U.S. based custom software vendor with R&D centers in Ukraine and Russia with many multi-million dollar projects under our belt. But we are not an "ivory tower". We will consider all projects big and small. Since 1984 we have been ‘one stop shop’ for hundreds of companies and startups meeting their R&D needs. Source: https://www.upwork.com/o/companies/~011d46a24ac65c88ef/
...Read more
0
0

Eocortex

USA
Supplier
0
Eocortex is a global provider of an Open-Platform Video Management Software (VMS) with the added strong intelligence of video analytics and network video recorders (NVR). Currently over 23 000 video surveillance systems, employing over 300 000 IP video cameras, are successfully running with Eocortex all over the world more than 40 countries. Eocortex allows to build a scalable system with an unlimited number of IP cameras, servers and workstations. Eocortex dealer chain contains over 5 000 system integrators and distributors of video surveillance systems.
  • In 2015, the company's project was recognized as the best one by the Silicon Valley investors during the Draper University competition. The projects of 36 entrepreneurs from 13 countries participated in the competition.
  • Eocortex is recommended by Benchmark UK security magazine as a powerful, flexible and efficient product that is both simple to install and easy to configure.
  • Eocortex software with intelligents functions ensures safety and optimizes business processes in such companies as Hugo Boss and Wimm Bill Dann, and is also used to provide security in large sea and air ports (in UAE, Turkey, Russia etc).
  • Eocortex has received a national award for innovation and became one of the first residents of the Skolkovo innovation city.
...Read more
0

H-X Technologies

UKR
Supplier, Vendor
00

H-X Technologies - это команда профессионалов в области кибербезопасности и этических хакеров из Украины. Основная миссия компании - помогать заказчикам снижать риски безопасности и обеспечивать требования безопасности. H-X Technologies предотвращает проблемы, которые могли бы произойти от атак хакеров (компьютерных преступников), вредоносного программного обеспечения, инсайдеров и т. п. Высшая квалификация, гибкость и надёжность – главные отличия H-X Technologies:

  • Опыт информационной безопасности.
  • Международные сертификаты по безопасности.
  • Абсолютная законность и конфиденциальность.
  • Высшая степень индивидуального подхода и гибкости.
  • Высочайшее качество.

Источник: https://www.linkedin.com/showcase/h-x-technologies.penetration-tests/about/

...Read more
0
0

HubSpot

USA
Supplier, Vendor
HubSpot is a developer and marketer of software products for inbound marketing and sales. It was founded by Brian Halligan and Dharmesh Shah in 2006. Its products and services aim to provide tools for social media marketing, content management, web analytics and search engine optimization. HubSpot provides tools for social media marketing, content management, web analytics, landing pages and search engine optimization. It has integration features for salesforce.com, SugarCRM, NetSuite, Microsoft Dynamics CRM and others. There are also third-party services such as templates and extensions. Additionally, HubSpot offers consulting services and an online resource academy for learning inbound marketing tactics. It also hosts user group conferences and inbound marketing and certification programs. HubSpot promotes their inbound marketing concepts through their own marketing, and has been called "a prolific creator of content" such as blogs, social media, webinars and white papers. Source: https://en.wikipedia.org/wiki/HubSpot
...Read more
0
0

iFour Technolab Pvt. Ltd.

IND
Supplier
0
iFour Technolab, a leading IT service provider in India is proficient in simplifying the client demands with sustainable and personalized IT solutions globally. We aim to simplify the clients demands with effective and personalized IT services and solutions.
...Read more
0
0

InnoTech Solutions

USA
Supplier, Vendor
00
InnoTechSol is a Business Development Company, providing all kind of IT Services to help in growth of Small Businesses in the initial stages of development.
...Read more
0
0
0
0

Integra IT Solutions

UKR
Supplier, Vendor
00

«Integra IT Solutions» занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С: Предприятие». Предоставляет полный спектр услуг по автоматизации управления и учета на предприятиях. Компания предоставляет консультации на этапе подбора программного продукта, поставляет, внедряет и сопровождает его.

 «Integra IT Solutions» проводит обучение пользователей и оказывает информационно-технологическое сопровождение.  Наша компания также занимается разработкой личных программных продуктов на платформе «1С:Предприятие».Если мы видим, что хороших решений нет, мы разрабатываем собственные. Находим индивидуальный и комплексный подход в решении задач клиента. Благодаря нашим проектам клиенты уменьшают расходы и ускоряют процессы в работе предприятия. Мы всегда уделяем очень большое внимание качественному сервису, поэтому над вашим продуктом будут работать только высококвалифицированные специалисты.

...Read more
0
0
0
0

Intergy Consulting

AUS
Supplier
0
Intergy Consulting is a Certified Software Development Company provides end to end software development services, especially Custom Software Development, Mobile Application Development, Responsive Web Design services.
...Read more
0
0

Intersoft Data Labs

USA
Supplier, Vendor
00
Intersoft Data Labs is a global software development company having many years of experience in successfully developing a variety of complex software systems in a range of technologies for multiple industry domains ranging from BFSI, Healthcare, Travel & Tourism, Education, Retail, eCommerce, Entertainment, HR Solutions. We help our clients to deliver projects on budget, on time and to highest standards. 
...Read more
0
0
0
0

IntexSoft

BLR ...
Supplier, Vendor
00
IntexSoft offers custom software development services to support your business in meeting its goals. Since 2001, we have helped our clients to incode IT into their companies and have gained a reputation as a stable outsourcing partner.
...Read more
0
0
0
0

Keap (Infusionsoft)

USA
Supplier, Vendor
00
Keap (formerly Infusionsoft) is a private company that offers an e-mail marketing and sales platform for small businesses, including products to manage and optimize the customer lifecycle, customer relationship management, marketing automation, lead capture, and e-commerce. It is based in Chandler, Arizona. The company is now based in a 90,000 square foot facility with a small football field in the facility’s center and a cereal bar for employees. Keap has a customer base of 25,000 and 87,000 software users. The company operates an additional office in Lehi, Utah that it opened in June 2014. Keap offers a subscription based all-in-one sales and marketing SaaS product for small businesses with fewer than 25 employees. The integrated platform lets users manage their small business by pulling together data points related to sales, marketing, leads, payments, customers, and more. The platform can create and host Web forms and links, execute automated campaigns and track ROIs, provides real-time customer updates for sales, lets users manage customer databases, and includes e-commerce functionality letting users manage shopping carts, product pages, dynamic discounts and coupon codes. Keap also offers contact management apps for mobile devices. In April 2012, Infusionsoft opened a marketplace that includes more than 70 apps compatible with its software suites that incorporate tools such as SMB text messaging. The GroSocial system that Infusionsoft acquired in 2013 was integrated into the CRM, e-commerce and marketing automation tools to allow small businesses to use social media platforms to grow customer base. Source: https://en.wikipedia.org/wiki/Keap
...Read more
0
0

LogiGear

USA
Supplier, Vendor
00
LogiGear Corporation provides leading-edge Software Testing technologies and expertise, along with software development services that enable our customers to accelerate business growth while having confidence in the software they deliver.  LogiGear was founded in Silicon Valley in 1994 by top thought leaders in the Software. Since then, we have completed Software Testing and development projects for prominent companies across a broad range of industries and technologies. Our headquarter is in Silicon Valley with the majority of the Software Testing and software development staff located in Ho Chi Minh City and Da Nang, Vietnam. We are among the largest employers of Software Testing and development professionals in Vietnam. LogiGear continues to grow as companies realize the benefits of outsourcing their Software Testing and development. LogiGear opened offices in Tokyo, Japan. Named by Inc. 500|5000 as one of the fastest-growing private companies in the US in 2009,2011, 2012, 2013, and 2014, we continue to innovate and adapt to our customers’ changing needs.
...Read more
0
0

Madwire

USA
Supplier, Vendor
00
Madwire is a company that provides world-class digital marketing software & highly skilled professional marketing services through a single, powerful platform. It is marketing services include listing on local Ads, top placement Ads, natural listing Ads, and retargeting Ads; SMS marketing, social media marketing, email marketing, public relations, content creation, event marketing and planning, and conversion rate optimization. The company’s design services cover Websites, logos and branding, video production, social branding, email template design, product package design, photography, UI design, and illustration. Madwire, LLC was founded in 2009 and is based in Fort Collins, Colorado. Source: https://www.bloomberg.com/research/stocks/private/snapshot.asp?privcapId=265735163
...Read more
0
0

Marketo

USA
Supplier, Vendor
00
Marketo, Inc. is a software company focused on account-based marketing, including email, mobile, social, digital ads, web management, and analytics. It sells products for industries including healthcare, technology, financial services, manufacturing, media, and higher education. Marketo provides a complete marketing automation software solution that is powerful and easy to use for fast-growing small companies and global enterprises alike. Built for marketers, by marketers, Marketo is designed to allow companies to launch their first campaign in days and scale to meet the needs of the most complex global enterprise. The solution delivers everything a marketer needs to deliver more sales leads with less work, including inbound marketing, lead management, social marketing, event management, instant CRM integration, sales dashboards, and marketing ROI reporting and analytics. Marketo is the #1 Marketing Software Vendor on the INC 500 list and was recently named one of "America’s Most Promising Companies" by Forbes. In both 2011 and 2012 the company received the Best Marketing Solution award from CRM Magazine, and Salesforce.com customers have honored the company with the Best Marketing Automation Solution on the AppExchange for three years. Source: https://www.crunchbase.com/organization/marketo#section-overview
...Read more

The catalog of companies ROI4CIO is a database of suppliers, vendors and users of software, equipment and IT-services for business. By means of filters, find the IT vendor or the reseller by category of a product or availability of deals, the user - by branch and the sizes of the company. Add the company in the catalog, subscribe for updatings.

Вид

Сортировка

Компаний найдено: 28

ANYSOFT

UKR ...
Поставщик
0
ANYSOFT - это 100% национальный поставщик лицензионного программного обеспечения с главным офисом в городе Киев. Наша компания создана профессионалами в сфере информационных технологий. Наша миссия: быть связующим звеном между производителем и пользователем, убирая все барьеры при покупке и  использовании программных продуктов со всего мира.  Являясь официальним партнером многих популярных и узкоспециализированных производителей гарантируем подлинность продуктов, которые поставляем. Мы делаем программное обеспечение доступным!
...Узнать больше
0
0

Astvision

MNG ...
Поставщик, Производитель
00
Astvision предоставила разработчикам возможность создавать инновационные продукты и услуги. Основным активом компании является команда молодых, талантливых и амбициозных ИТ-специалистов с четким видением и возможностями для внедрения новейших технологических разработок и решений в жизнь.
...Узнать больше
0
0
0
0

Autopilot

AUS
Поставщик, Производитель
00
Autopilot (бывший Bislr) - компания-производитель программного обеспечения для визуального маркетинга для автоматизации поездок клиентов. Была основана в 2012 году тремя братьями из Австралии. Они создали несколько успешных стартапов, включая Stayz.com (который недавно был продан HomeAway за 220 миллионов долларов). Благодаря встроенной интеграции с Salesforce, Twilio, Segment, Slack и Zapier и возможностью подключения к более чем 700 специализированным инструментам, компания дает возможность маркетологам развивать отношения и развивать высокооплачиваемых клиентов с помощью электронной почты, Интернета, SMS и каналов прямой почтовой рассылки. Autopilot со штаб-квартирой в Сан-Франциско обслуживает более 2000 клиентов по всему миру, включая Freshdesk и Lyft, в том числе в сфере высоких технологий, SaaS, электронной коммерции и финансовых услуг. Источник: https://www.crunchbase.com/organization/autopilot-2#section-overview
...Узнать больше
0
0

CLLAX

USA
Поставщик
0
Cllax - Советы, ресурсы и инструменты для начала малого бизнеса. Информация о получении финансов, бизнес-планирования, найма, ИТ, маркетинга и многое другое.
...Узнать больше
0
0

Cloud MLM Software

IND ...
Поставщик, Производитель
00
0
0
0
0

CUDEV

UKR
Поставщик, Производитель
00
CUDEV - компания по разработке программного обеспечения на заказ с огромным опытом в решениях для интернет-маркетинга. CUDEV предлагает инновации, креативность и отличные продукты высокого качества. Мы всегда открыты для новых идей и решений, доступны 24/7 и готовы оказать необходимую помощь в любой ситуации. Источник: http://www.cudev.com/
...Узнать больше
0
0

Digital Business

RUS ...
Поставщик, Производитель
00

Внедреям и дорабатываем CRM-системы, такие как Bitrix24, AmoCRM, Reatail CRM, Terrasoft.

  • Адаптируем систему под бизнес-процессы компании
  • Подключаем сайт, IP телефонию, соц.сети, мессенджеры
  • Интегрируем облачные сервисы между собой
  • Подключаем сервисы рекламной аналитики, RoiStat и Comagic
  • Выгружем данные и создаем отчеты в PowerBI
  • Разрабатываем виджеты, при отсутствии стандартных решений
  • Создаем продукты:
    • Готовим бизнес требования, функциональные требования-
    • Проектируем UX/UI дизайн
    • Разрабатываем архитектуру решения
    • Кодируем
...Узнать больше
0
0
0
0

Envion Software

RUS ...
Поставщик, Производитель
00
Envion Software - американский поставщик программного обеспечения для заказчиков с научно-исследовательскими центрами в Украине и России, со многими проектами стоимостью в несколько миллионов долларов. Но мы не "башня из слоновой кости". Мы рассмотрим все проекты, большие и маленькие. С 1984 года мы были «универсальным магазином» для сотен компаний и стартапов, отвечающих их потребностям в исследованиях и разработках. Источник: https://www.upwork.com/o/companies/~011d46a24ac65c88ef/
...Узнать больше
0
0

Eocortex

USA
Поставщик
0
Eocortex является глобальным поставщиком программного обеспечения для управления видео с открытой платформой (VMS) с расширенным интеллектуальным потенциалом в области видеоаналитики и сетевых видеомагнитофонов (NVR). В настоящее время более 23 000 систем видеонаблюдения, использующих более 300 000 IP-видеокамер, успешно работают с Eocortex по всему миру более чем в 40 странах. Eocortex позволяет построить масштабируемую систему с неограниченным количеством IP-камер, серверов и рабочих станций. Дилерская сеть Eocortex насчитывает более 5 000 системных интеграторов и дистрибьюторов систем видеонаблюдения.
  • В 2015 году инвесторы Силиконовой долины во время конкурса Университета Дрейпера признали проект компании лучшим. В конкурсе приняли участие проекты 36 предпринимателей из 13 стран.
  • Eocortex рекомендован британским журналом безопасности Benchmark как мощный, гибкий и эффективный продукт, который прост в установке и настройке.
  • Программное обеспечение Eocortex с интеллектуальными функциями обеспечивает безопасность и оптимизирует бизнес-процессы в таких компаниях, как Hugo Boss и Wimm Bill Dann, а также используется для обеспечения безопасности в крупных морских и воздушных портах (в ОАЭ, Турции, России и т. Д.).
  • Eocortex получил национальную премию за инновации и стал одним из первых жителей инновационного города Сколково.
...Узнать больше
0

H-X Technologies

UKR
Поставщик, Производитель
00
H-X Technologies - это команда профессионалов в области кибербезопасности и этических хакеров из Украины. Основная миссия компании - помогать заказчикам снижать риски безопасности и обеспечивать требования безопасности. H-X Technologies предотвращает проблемы, которые могли бы произойти от атак хакеров (компьютерных преступников), вредоносного программного обеспечения, инсайдеров и т. п. Высшая квалификация, гибкость и надёжность – главные отличия H-X Technologies:
  • Опыт информационной безопасности.
  • Международные сертификаты по безопасности.
  • Абсолютная законность и конфиденциальность.
  • Высшая степень индивидуального подхода и гибкости.
  • Высочайшее качество.
Источник: https://www.linkedin.com/showcase/h-x-technologies.penetration-tests/about/
...Узнать больше
0
0

HubSpot

USA
Поставщик, Производитель
HubSpot - это разработчик и продавец программных продуктов для маркетинга и продаж. Он был основан Брайаном Халлиганом и Дхармешем Шахом в 2006 году. Его продукты и услуги нацелены на предоставление инструментов для маркетинга в социальных сетях, управления контентом, веб-аналитики и поисковой оптимизации. HubSpot предоставляет инструменты для маркетинга в социальных сетях, управления контентом, веб-аналитики, целевых страниц и оптимизации для поисковых систем. HubSpot имеет функции интеграции для salesforce.com, SugarCRM, NetSuite, Microsoft Dynamics CRM и других. Есть также сторонние сервисы, такие как шаблоны и расширения. Кроме того, HubSpot предлагает консалтинговые услуги и онлайн-академию ресурсов для изучения тактики входящего маркетинга. Здесь также проводятся конференции групп пользователей и программы входящего маркетинга и сертификации. HubSpot продвигает свои концепции входящего маркетинга через собственный маркетинг и был назван «плодовитым создателем контента», таким как блоги, социальные сети, вебинары и официальные документы. Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/HubSpot
...Узнать больше
0
0

iFour Technolab Pvt. Ltd.

IND
Поставщик
0
iFour Technolab, ведущий поставщик ИТ-услуг в Индии, умеет упрощать требования клиентов с помощью устойчивых и персонализированных ИТ-решений во всем мире. Мы стремимся упростить требования клиентов с помощью эффективных и персонализированных ИТ-услуг и решений.
...Узнать больше
0
0

Impressico Business Solutions

USA
Поставщик, Производитель
00
0
0
0
0

InnoTech Solutions

USA
Поставщик, Производитель
00
InnoTechSol - это компания по развитию бизнеса, предоставляющая все виды ИТ-услуг для содействия развитию малого бизнеса на начальных этапах развития.
...Узнать больше
0
0
0
0

Intergy Consulting

AUS
Поставщик
0
Intergy Consulting - сертифицированная компания по разработке программного обеспечения, предоставляющая комплексные услуги по разработке программного обеспечения, в частности, разработке программного обеспечения на заказ, разработке мобильных приложений, а также услуги адаптивного веб-дизайна.
...Узнать больше
0
0

Intersoft Data Labs

USA
Поставщик, Производитель
00
Intersoft Data Labs - это международная компания по разработке программного обеспечения, имеющая многолетний опыт успешной разработки множества сложных программных систем с использованием широкого спектра технологий для различных областей промышленности: от BFSI, здравоохранения, путешествий и туризма, образования, розничной торговли до электронной коммерции, развлечений и HR. Мы помогаем нашим клиентам выполнять проекты в рамках бюджета, в срок и по самым высоким стандартам. 
...Узнать больше
0
0
0
0

IntexSoft

BLR ...
Поставщик, Производитель
00
IntexSoft предлагает индивидуальные услуги по разработке программного обеспечения для поддержки вашего бизнеса в достижении его целей. С 2001 года мы помогаем нашим клиентам внедрять ИТ в свои компании и завоевывать репутацию стабильного аутсорсингового партнера.
...Узнать больше
0
0
0
0

Keap (Infusionsoft)

USA
Поставщик, Производитель
00
Keap (ранее Infusionsoft) - это частная компания, предлагающая платформу для маркетинга и продаж по электронной почте для малых предприятий, включая продукты для управления и оптимизации жизненного цикла клиентов, управления взаимоотношениями с клиентами, автоматизации маркетинга, захвата потенциальных клиентов и электронной коммерции. Компания базируется в Чендлере, штате Аризона. Keap имеет клиентскую базу от 25 000 до 87 000 пользователей программного обеспечения. Компания имеет дополнительный офис в Лехи, штат Юта, который был открыт в июне 2014 года. Keap предлагает продукт SaaS для продаж и маркетинга - «все в одном» - для предприятий малого бизнеса с числом сотрудников менее 25. Интегрированная платформа позволяет пользователям управлять своим малым бизнесом, объединяя данные, связанные с продажами, маркетингом, лидами, платежами, клиентами и многим другим. Платформа может создавать и размещать веб-формы и ссылки, выполнять автоматизированные кампании и отслеживать рентабельность инвестиций, предоставляет обновления для клиентов в режиме реального времени по продажам, позволяет пользователям управлять базами данных клиентов и включает функции электронной коммерции, позволяющие пользователям управлять корзинами покупок, страницами продуктов, динамическими скидками. и коды купонов. Keap также предлагает приложения для управления контактами для мобильных устройств. В апреле 2012 года компания Infusionsoft открыла рынок, который включает в себя более 70 приложений, совместимых с его наборами программного обеспечения, которые включают в себя такие инструменты, как обмен текстовыми сообщениями SMB. Система GroSocial, которую Infusionsoft приобрела в 2013 году, была интегрирована в инструменты автоматизации CRM, электронной коммерции и маркетинга, что позволяет малым предприятиям использовать платформы социальных сетей для расширения клиентской базы. Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Keap
...Узнать больше
0
0

LogiGear

USA
Поставщик, Производитель
00
Корпорация LogiGear предоставляет передовые технологии и экспертные знания в области тестирования программного обеспечения, а также услуги по разработке программного обеспечения, которые позволяют нашим клиентам ускорить рост бизнеса, при этом они уверены в поставляемом ими программном обеспечении.
...Узнать больше
0
0

Madwire

USA
Поставщик, Производитель
00
Madwire - компания, специализирующаяся на разработке программного обеспечения для маркетинга, а также предоставляющая высококвалифицированные профессиональные услуги маркетинга. Маркетинговые услуги Madwire включают в себя листинг на локальных рекламных объявлениях, объявлениях с верхним размещением, обычные рекламные объявления и объявления с ретаргетингом; SMS-маркетинг, маркетинг в социальных сетях, маркетинг по электронной почте, связи с общественностью, создание контента, маркетинг событий и планирование, а также оптимизация коэффициента конверсии. Дизайнерские услуги компании охватывают веб-сайты, логотипы и брендинг, производство видео, социальный брендинг, дизайн шаблонов электронной почты, дизайн упаковки продуктов, фотографии, дизайн пользовательского интерфейса и иллюстрации. Madwire была основана в 2009 году и базируется в Форт-Коллинзе, штате Колорадо. Источник: https://www.bloomberg.com/research/stocks/private/snapshot.asp?privcapId=265735163
...Узнать больше
0
0

Каталог компаний ROI4CIO - это база данных поставщиков, производителей и пользователей программного обеспечения, оборудования и ИТ-услуг для бизнеса. С помощью фильтров, находите ИТ-вендора или реселлера по категории продукта или наличию сделок, пользователя - по отрасли и размерам компаний. Добавляйте свою компанию в каталог, подписывайтесь на обновления.