View

Sorting

Companies found: 140

Achtwerk GmbH

All countries
Supplier, Vendor
00
Achtwerk, based in Bremen, Germany, produces an IRMA (Automation of Industrial Risk Management) information security product and offers additional services (services, advice and training). IRMA is an industrial computer system for detecting and counteracting cyber attacks in production networks. To do this, IRMA constantly monitors production facilities, provides information on cyber attacks and forensic data analysis, as well as provides integrated risk assessment analysis and smart alerts through the management console.
...Read more
0
0
0
0

Advenica

All countries
Vendor
0
Advenica provides expertise and world-class high assurance cybersecurity solutions for critical data in motion up to Top Secret classification. We enable countries, authorities and companies to raise information security and digitalise responsibly. Founded in 1993, we are EU approved to the highest level of security. Our unique products are designed, developed and manufactured in Sweden.
...Read more
0

Aegify Inc.

All countries
Supplier, Vendor
00
Aegify was created to protect clients’ profitability, assets and employees. Company's mission is to continuously diagnose gaps in technology, cure these gaps for our clients, and protect their future.

Aegify Inc. is a leading provider of unified cloud-based SaaS (software-as-a-service) solutions for:

  • IT risk, security and compliance management
  • Vulnerability analysis
  • Business associate/vendor management
Aegify is the world’s first software-only solution that changes how businesses cope with risk, security, and compliance management challenges using a cost-effective, subscription-based, cloud-hosted SaaS solution.

Headquartered in Silicon Valley, California with development offices in Bangalore India, Aegify Inc. was founded in 2009 as eGestalt Technologies.

Source: https://www.linkedin.com/company/aegify/about/
...Read more
0
0

agileSI

All countries
Supplier, Vendor
00
In December 2010 agileSI was launched as a product within the security integrator SecureLink Germany GmbH. Company focuses on the development and marketing of SAP ERP security solutions.
From the very beginning, the company's goal was to incorporate the extensive experience gained in SAP, security consulting, SIEM systems/projects and the security integration business in general. In particular the know-how of more than 60 SIEM security projects, fueled the development of this new and innovative solution.
In 2011, the first release of agileSI - the world's first software solution for continuous monitoring of security-relevant events of entire SAP landscapes – was a fact. agileSI  is the international established and market-leading solution for SAP-SIEM integration. Since 2018 agileSI is a full business unit of SecureLink.
Source: https://www.linkedin.com/company/agilesi/about/
...Read more
0
0

Airbus

All countries
Supplier, Vendor
00
Airbus is a global leader in aeronautics, space and related services. In 2018, it generated revenues of €64 billion and employed a workforce of around 134,000. Airbus offers the most comprehensive range of passenger airliners. Airbus is also a European leader providing tanker, combat, transport and mission aircraft, as well as one of the world’s leading space companies. In helicopters, Airbus provides the most efficient civil and military rotorcraft solutions worldwide.
...Read more
0
0

AlertEnterprise

IND ...
Supplier, Vendor
00
AlertEnterprise is a company that based in Silicon Valley and uniquely delivers Information Technology and Operational Technology (IT-OT) Convergence for Corporate and Critical Infrastructure protection. AlertEnterprise uniquely eliminates silos and uncovers blended threats across IT Security, Physical Access Controls and Industrial Control Systems for true prevention of insider threat, fraud, theft, sabotage and acts of terrorism. AlertEnterprise delivers Enterprise IAM, industry-specific Operational Compliance Management, as well as Situational Awareness with continuous monitoring and incident management for an effective response to critical threats and protection of critical infrastructure for various sectors including pharmaceutical/healthcare, utilities, oil and gas, airports, federal agencies, and many other industries. With the AlertEnterprise incident management capability, an organization is provided with complete situational intelligence so that seemingly innocent events when correlated across IT, physical and operational domains, can be simultaneously uncovered and resolved. With AlertEnterprise, organizations can leverage their existing IT systems, physical access control systems whilst managing security, risk and compliance for business applications, enhancing security and reducing risk from complex processes like onboarding and offboarding. Source: https://alertenterprise.com/company-overview.php
...Read more
0
0

Amgine Securus

All countries
Supplier, Vendor
00
Amgine Securus establishes cyber intelligence and investigation systems for major public institutions and governmental agencies. In particular, Amgine has accumulated its core competencies through a great deal of
experiences in the development of innovative materialization for interrelationship of threat resources and has the ownership of pertinent solutions in the fields of cybercrime investigation, threat response, and digital forensics.
Source: https://www.amgine.co.kr/company
...Read more
0
0

APERIO Systems

ISR
Supplier, Vendor
00
APERIO Systems is a group of multidisciplinary researchers, engineers, thinkers and hackers. They are hands-on technologists who think fast and brainstorm original solutions whenever they are needed. Each member of their team has proven accomplishments in their domain of expertise, be it software engineering, machine learning, signal processing or cybersecurity. Aperio’s mission is to build solutions ensuring sensor data integrity for critical infrastructures & large scale Industrial facilities. Our Data Integrity AI engines authenticate the data provided by physical sensors in a plant and validate that it reflects the true state of the system. This translates to a very strong and unique value proposition for both cybersecurity, productivity, and safety. For cybersecurity in particular, Aperio is the only technology with a credible capability of preventing large scale, destructive cyber attacks against critical infrastructures. There is strong evidence that these types of attacks will increase dramatically in the coming years. Aperio was conceived in 2016 by cyber-security entrepreneurs who were looking to address the growing number of cyber-security attacks on critical infrastructure and industrial facilities. They came to the conclusion that the right approach was to begin by assuming the ‘worst case scenario’ - an intruder has gained access to the operational network and aims to cause severe or catastrophic damage. Attacks involving physical damage to assets and attacks aiming to systematically destroy many devices, require the attackers to work unnoticed and therefore include subtle ‘forging’ of data that is invisible to operators. It was these types of scenarios which was the background for founding Aperio. Source: https://www.aperio-systems.com/company
...Read more
0
0

Applied Risk BV

All countries
Vendor
0
As a trusted partner for industrial cyber security, Applied Risk is driven to safeguard the critical infrastructure our society depends on. Combining cyber security knowledge and experience in operational technology, Applied Risk provides tailored solutions that assists asset owners, system integrators and suppliers to develop, deploy and maintain cyber-resilient operations. Based in The Netherlands, Applied Risk operates on a global scale, helping protect industries such as oil and gas, power, water management, manufacturing, healthcare, maritime and transport.
Source: https://www.linkedin.com/company/applied-risk/
...Read more
0
0

Argus Cyber Security Ltd.

All countries
Supplier, Vendor
00
Argus, the global leader in automotive cyber security, provides comprehensive and proven solutions and services to protect connected cars and commercial vehicles against cyber-attacks.

With decades of experience in both cyber security and the automotive industry, Argus offers innovative security methods and proven computer networking know-how with a deep understanding of automotive best practices. Customers include car manufacturers, their Tier 1 suppliers, fleet operators and aftermarket connectivity providers.
Founded in 2013, Argus is headquartered in Tel Aviv, Israel, with offices in Michigan, Silicon Valley, Stuttgart and Tokyo.
Source: https://www.linkedin.com/company/argus-cyber-security/about/
...Read more
0
0

Armis

ISR ...
Vendor
0
Armis is a company that develops an Internet of things (IoT) security solution in detecting and controling activity and threats on devices and networks. The company offers protection to organizations from unmanaged and rogue devices, including point of sale products, infusion pumps, security cameras and routers, production line sensors, printers, televisions, guest devices. Armis is in the service of finance, healthcare, manufacturing, technology, and shadow IoT industries. Armis was founded in 2015 in Palo Alto, California with an additional office in Tel Aviv, Israel.
...Read more
0

Assystem

All countries
Supplier, Vendor
00
Assystem is a French engineering company specialised in managing complex projects, with a staff of some 5,700 employees and annual revenues of 500 million Euros. Assystem operates in the sectors of nuclear, conventional energy, transportation, life sciences, health and industry. Assystem operates in 14 countries over Europe, Asia, Africa and the Middle East. It is the 2nd independent nuclear engineering in the world and one of the leading players in the fields of safety, security, digitization and systems engineering.
...Read more
0
0

Astvision

MNG ...
Supplier, Vendor
00
Astvision has empowered developers to create innovative product and services.The Company’s core asset is team of young, talented and ambitious IT specialists with clear visionand capabilities of introducing latest technological developments and solutions into real-life.
...Read more
0
0
0
0

Auxilium Cyber Security GmbH

All countries
Supplier, Vendor
00
Auxilium Cyber Security GmbH is independent information security consultancy company focusing mainly on the following topics:

  • Consulting, design and implementation of information security strategies following recognized standards including ISO27000, NIST Cybersecurity Framework or PCI-DSS.
  • Vulnerability assessments and penetration testing of existing infrastructure with main focus on complete web application testing according to the OWASP Testing Guide and embedded systems testing. Company also helps you establish security coding guidelines and train your developers to follow them in order to produce more secure code.
  • Threat intelligence research on emerging threats - especially malware (including darknet malware marketplaces monitoring).
  • Design and implementation of efficient information security awareness campaigns.

Source: https://www.linkedin.com/company/auxilium-cyber-security/about/
...Read more
0
0

Barracuda Networks

All countries
Vendor
Barracuda Networks, Inc. is a company providing security, networking and storage products based on network appliances and cloud services. The company's security products include products for protection against email, web surfing, web hackers and instant messaging threats such as spam, spyware, trojans, and viruses. The company's networking and storage products include web filtering, load balancing, application delivery controllers, message archiving, NG firewalls, backup services and data protection.
...Read more

Bedrock Automation

All countries
Vendor
0
Bedrock Automation has developed the next generation industrial control system with a revolutionary electro-magnetic backplane architecture and deeply embedded cyber security for the highest levels of system performance, security and reliability at the lowest system cost. Bedrock started with a clean sheet of paper just a few years ago and re-imagined how a modern industrial control system should be designed: Simple Scalable Secure
...Read more
0

Blackpoint Cyber

All countries
Supplier, Vendor
00
Blackpoint Cyber is a technology-focused cyber security company headquartered in Maryland, USA. The company was established by former US Department of Defense and Intelligence cyber security and technology experts.

Leveraging its real-world cyber experience and knowledge of malicious cyber behavior and tradecraft, Blackpoint provides cyber security products and services to help organizations protect their infrastructure and operations. The company’s proprietary security operations and incident response platform, SNAP-Defense, is available as a product or as a 24x7 Managed Detection and Response (MDR) service. Blackpoint’s mission is to provide effective, affordable real-time threat detection and response to organizations of all sizes around the world.
Source: https://www.linkedin.com/company/blackpoint/about/
...Read more
0
0

BlackStratus

All countries
Supplier, Vendor
00
BlackStratus is a leading provider of cloud-based security information and event management (SIEM) software solutions deployed and operated by '​'Security as a Service'​'​ (SECaaS) providers of all sizes, government agencies and individual enterprises.

Company's SIEM Storm technology is used by organizations worldwide to detect, prevent and defend against both major and minor IT security breaches from the end point to the data center, to the '​'Cloud.'​'​

The SIEM Storm technology delivers a correlated and centralized, real-time view of alerts, status messages and a variety of security events generated by disparate third-party security products (such as firewalls, anti-virus products, intrusion detection software, etc.), allowing security professionals to identify and stop potential threats in real time.

Specifically, this technology allows BlackStratus SECaaS partners to sell multiple types of cloud-based security services to their customers, including security event analysis and notifications about real-time threats to the customer's IT infrastructure, in addition to providing continuous and secure logging of all of their customer's security event data for compliance and audit purposes.
Source: https://www.linkedin.com/company/blackstratus-inc-/about/
...Read more
0
0

Booz Allen Hamilton

All countries
Supplier, Vendor
00
Booz Allen Hamilton has been at the forefront of strategy and technology for more than 100 years. Today, the firm provides management and technology consulting and engineering services to leading Fortune 500 corporations, governments, and not-for-profits across the globe. Booz Allen partners with public and private sector clients to solve their most difficult challenges through a combination of consulting, analytics, mission operations, technology, systems delivery, cybersecurity, engineering, and innovation expertise.

...Read more
0
0

borwell ltd

All countries
Supplier, Vendor
00
The borwell team delivers software and IT solutions to the UK MoD and to UK Government departments, which are secure by design.  The team also works for NATO, the EDA and other similar organisations.

Established in 2003, the business has a wealth of experience delivering high quality, reliable and secure software solutions.  Team has become a trusted software and cyber security delivery partner for a number of organisations, and recently won an MoD award for a software project that supported the London 2012 Olympic Games.

The team also supports UK corporations and mainly medium sized SMEs.  Well designed custom software and database solutions, coupled with cyber security advice and consulting and data diode product, help keep valuable data and systems secure for these important clients.

Source: https://www.linkedin.com/company/borwell/about/
...Read more
0
0
0
0

The catalog of companies ROI4CIO is a database of suppliers, vendors and users of software, equipment and IT-services for business. By means of filters, find the IT vendor or the reseller by category of a product or availability of deals, the user - by branch and the sizes of the company. Add the company in the catalog, subscribe for updatings.

Вид

Сортировка

Компаний найдено: 144

Achtwerk GmbH

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Компания Achtwerk, базирующаяся в Бремене, Германия, производит продукт для обеспечения информационной безопасности IRMA («Автоматизация управления промышленными рисками») и предлагает дополнительные услуги (услуги, консультации и обучение). IRMA - это промышленная компьютерная система для выявления и противодействия кибератакам в производственных сетях. Для этого IRMA постоянно контролирует производственные мощности, предоставляет информацию о кибератаках и криминалистическом анализе данных, а также предоставляет интегрированный анализ оценки рисков и интеллектуальное оповещение через консоль управления.

...Узнать больше
0
0
0
0

Advenica

Все страны
Производитель
0
Advenica предоставляет экспертные знания и высококлассные решения кибербезопасности мирового класса для критически важных данных, находящихся в движении, вплоть до совершенно секретной классификации. Мы даем возможность странам, властям и компаниям повышать уровень информационной безопасности и ответственного цифрового вещания. Основанная в 1993 году, мы одобрены ЕС на высочайшем уровне безопасности. Наши уникальные продукты спроектированы, разработаны и изготовлены в Швеции.
...Узнать больше
0

Aegify Inc.

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Aegify была создана для защиты бизнеса, активов и сотрудников. Миссия компании- диагностировать пробелы в безопасноти технологий и устранять их.

Aegify Inc. - ведущий поставщик унифицированных облачных решений SaaS (программное обеспечение как услуга):

  • Управление ИТ-рисками, безопасностью и соответствием
  • Анализ уязвимостей

Aegify является первым в мире программным решением, которое меняет способы управления рисками, безопасностью и соответствием требованиям, используя экономичное SaaS-решение на основе подписки, размещаемое в облаке.

Компания Aegify Inc., штаб-квартира которой находится в Силиконовой долине, штат Калифорния, с отделениями разработки в Бангалоре, Индия, была основана в 2009 году как eGestalt Technologies.

Источник: https://www.linkedin.com/company/aegify/about/
...Узнать больше
0
0

agileSI

Все страны
Поставщик, Производитель
00
В декабре 2010 года agileSI была основана в качестве  интегратора безопасности SecureLink Germany GmbH. Компания занимается разработкой и маркетингом решений для безопасности SAP ERP.
С самого начала целью компании было использование обширного опыта, приобретенного в SAP, консалтинге в области безопасности, системах / проектах SIEM и в целом в сфере интеграции безопасности.
В 2011 году начался выпуск продукта agileSI - первого в мире программного решения для непрерывного мониторинга событий, связанных с безопасностью целых ландшафтов SAP.
agileSI является международным признанным и лидирующим на рынке решением для интеграции SAP-SIEM. С 2018 года agileSI является полноценным подразделением SecureLink.
Источник: https://www.linkedin.com/company/agilesi/about/
...Узнать больше
0
0

Airbus

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Airbus является мировым лидером в области аэронавтики, космоса и сопутствующих услуг. Airbus предлагает самый широкий ассортимент пассажирских авиалайнеров. Airbus также является европейским лидером по поставкам самолетов-заправщиков, боевых, транспортных и миссионерских самолетов, а также одной из ведущих мировых космических компаний. Airbus предлагает самые эффективные решения для гражданской и военной вертолетной техники во всем мире.
...Узнать больше
0
0

AlertEnterprise

IND ...
Поставщик, Производитель
00
AlertEnterprise - это компания из Силиконовой долины, обеспечивающая уникальную конвергенцию информационных технологий и операционных технологий (IT-OT) для защиты корпоративной и критической инфраструктуры. AlertEnterprise уникальным образом устраняет уязвимости и раскрывает смешанные угрозы в ИТ-безопасности, системах физического контроля доступа и промышленных системах управления для истинного предотвращения внутренних угроз, мошенничества, кражи, саботажа и террористических актов. AlertEnterprise обеспечивает Enterprise IAM, отраслевое управление соблюдением требований, а также ситуационную осведомленность с непрерывным мониторингом и управлением инцидентами для эффективного реагирования на критические угрозы и защиты критической инфраструктуры для различных секторов, включая фармацевтическую/медицинскую, коммунальную, нефтегазовую, аэропорты, федеральные агентства и многие другие отрасли. Благодаря возможности управления инцидентами AlertEnterprise организации предоставляется полный ситуационный интеллект, позволяющий одновременно обнаруживать и разрешать кажущиеся невинными события при корреляции между ИТ-отделом, физической и операционной областями. С AlertEnterprise организации могут использовать свои существующие ИТ-системы, физические системы контроля доступа, одновременно управляя безопасностью, рисками и соответствием для бизнес-приложений, повышая безопасность и снижая риски от сложных процессов, таких как включение и выключение. Источник: https://alertenterprise.com/company-overview.php
...Узнать больше
0
0

Amgine Securus

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Amgine Securus создает системы кибер-разведки и расследований инцидентов безопасности для крупных государственных учреждений и предприятий. Amgine является лидером в азийском регионе в этой области благодаря большому опыту в разработке инновационной взаимосвязи угроз и обладает правом собственности на соответствующие решения в области цифровой криминалистики.
Источник: https://www.amgine.co.kr/company/
...Узнать больше
0
0

APERIO Systems

ISR
Поставщик, Производитель
00
APERIO Systems - это группа междисциплинарных исследователей, инженеров, мыслителей и хакеров. Они - практические технологи, которые быстро думают и изобретают оригинальные решения, когда это необходимо. Каждый член их команды имеет подтвержденные достижения в своей области знаний, будь то разработка программного обеспечения, машинное обучение, обработка сигналов или кибербезопасность. Миссия Aperio - создавать решения, обеспечивающие целостность данных датчиков для критически важных инфраструктур и крупных промышленных объектов. Наши механизмы AI для обеспечения целостности данных проверяют подлинность данных, предоставляемых физическими датчиками на заводе, и подтверждают, что они отражают истинное состояние системы. Это означает очень сильное и уникальное ценностное предложение как для кибербезопасности, так и для производительности и безопасности. В частности, для кибербезопасности Aperio - единственная технология, которая способна предотвратить масштабные разрушительные кибератаки на критические инфраструктуры. Существуют убедительные доказательства того, что в ближайшие годы количество таких атак резко возрастет. Aperio был задуман в 2016 году предпринимателями кибербезопасности, которые стремились противостоять растущему числу кибербезопасных атак на критически важные объекты инфраструктуры и промышленные объекты. Они пришли к выводу, что правильный подход должен начинаться с предположения о «наихудшем сценарии» - злоумышленник получил доступ к операционной сети и стремится нанести серьезный или катастрофический ущерб. Атаки с физическим повреждением активов и атаки, направленные на систематическое уничтожение многих устройств, требуют, чтобы злоумышленники работали незамеченными, и, следовательно, включают в себя тонкое «подделывание» данных, которые невидимы для операторов. Именно эти типы сценариев послужили основой для создания Aperio. Источник: https://www.aperio-systems.com/company
...Узнать больше
0
0

Applied Risk BV

Все страны
Производитель
0
Как надежный партнер в области промышленной кибербезопасности, Applied Risk стремится защитить критически важную инфраструктуру, от которой зависит наше общество. Сочетая знания и опыт в области кибербезопасности в области операционных технологий, Applied Risk предлагает специализированные решения, которые помогают владельцам активов, системным интеграторам и поставщикам разрабатывать, развертывать и поддерживать кибер-устойчивые операции. Компания Applied Risk, базирующаяся в Нидерландах, работает в глобальном масштабе, помогая защищать такие отрасли, как нефть и газ, электроэнергетика, управление водными ресурсами, производство, здравоохранение, морские перевозки и транспорт.
Источник: https://www.linkedin.com/company/applied-risk/
...Узнать больше
0
0

Argus Cyber Security Ltd.

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Argus -  мировой лидер в области автомобильной кибербезопасности. Предоставляет комплексные и проверенные решения и услуги для защиты от атак подключенным автомобилям и коммерческим транспортным средствам.

Обладая многолетним опытом работы как в области кибербезопасности, так и в автомобильной промышленности, Argus предлагает инновационные методы обеспечения безопасности и проверенные ноу-хау в области компьютерных сетей. Клиентами являются производители автомобилей, их поставщики первого уровня, операторы автопарка и поставщики услуг послепродажного обслуживания.
Основанная в 2013 году компания расположена в Тель-Авиве, Израиль, с офисами в Мичигане, Кремниевой долине, Штутгарте и Токио.
Источник: https://www.linkedin.com/company/argus-cyber-security/about/
...Узнать больше
0
0

Armis

ISR ...
Производитель
0
Armis - компания, которая разрабатывает решение безопасности Интернета вещей (IoT) для контроля и обнаружения активности и угроз на устройствах и в сетях. Она предлагает защиту организациям от неуправляемых и мошеннических устройств, включая продукты для торговых точек, инфузионные насосы, камеры видеонаблюдения и маршрутизаторы, датчики производственных линий, принтеры, телевизоры и гостевые устройства. Компания обслуживает финансы, здравоохранение, производство, технологии и теневые IoT-отрасли. Компания была основана в 2015 году и имеет штаб-квартиру в Пало-Альто, штат Калифорния, с дополнительным офисом в Тель-Авиве.
...Узнать больше

Assystem

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Assystem - французская инженерная компания, специализирующаяся на управлении сложными проектами. Штат сотрудников составляет около 5700 человек, а годовой доход составляет 500 миллионов евро. Assystem работает в секторах ядерной энергетики, традиционной энергетики, транспорта, научной сфере, здравоохранения и промышленности. Assystem работает в 14 странах Европы, Азии, Африки и Ближнего Востока. Это вторая независимая ядерная инженерия в мире и один из ведущих игроков в области безопасности, защиты, оцифровки и системотехники.
...Узнать больше
0
0

Astvision

MNG ...
Поставщик, Производитель
00
Astvision предоставила разработчикам возможность создавать инновационные продукты и услуги. Основным активом компании является команда молодых, талантливых и амбициозных ИТ-специалистов с четким видением и возможностями для внедрения новейших технологических разработок и решений в жизнь.
...Узнать больше
0
0
0
0

Auxilium Cyber Security GmbH

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Auxilium Cyber Security GmbH - независимая консалтинговая компания, специализирующаяся на информационной безопасности с акцентом на следующих темах:

  • Консультирование, разработка и внедрение стратегий информационной безопасности в соответствии с признанными стандартами, включая ISO27000, NIST Cybersecurity Framework или PCI-DSS.
  • Оценка уязвимости и тестирование проникновением в существующую инфраструктуру с основным упором на полное тестирование веб-приложений. Также компания может помочь вам разработать рекомендации по кодированию безопасности и научить ваших разработчиков следовать им для создания более безопасного кода.
  • Аналитическое исследование угроз, особенно вредоносных программ (включая мониторинг торговых площадок и вредоносных программ даркнет).
  • Разработка и реализация эффективных информационных кампаний по информационной безопасности.

Источник: https://www.linkedin.com/company/auxilium-cyber-security/about/
...Узнать больше
0
0
0
0

Barracuda Networks

Все страны
Производитель
 Barracuda Networks, Inc. – мировой лидер в области email- и веб-защиты. Помимо этого, компания занимается созданием решений для IM-безопасности, систем балансировки нагрузки серверов и архивации сообщений. Компания, разрабатывает продукты для обеспечения безопасности, сетей и хранения данных на основе сетевых устройств и облачных сервисов. Продукты безопасности компании включают решения для защиты от нежелательной электронной почты, веб-серфинга, хакеров и угроз, исходящих от служб мгновенного обмена сообщениями. Платформа также успешно борется с такими угрозами как спам, шпионские программы, вирусы-трояны и прочее вредоносное ПО. Решения Barracuda обеспечивают веб-фильтрацию трафика, балансировку нагрузки, архивирование сообщений, услуги резервного копирования, защиту данных и т.д. Сегодня, более 50 тыс. компаний и организаций по всему миру используют решения сетевой безопасности Barracuda Networks. В список основных продуктов компании входят такие решения как Barracuda Spam Firewall, Barracuda Web Filter, Barracuda IM Firewall.
...Узнать больше

Bedrock Automation

Все страны
Производитель
0
Компания Bedrock Automation разработала промышленную систему управления следующего поколения с революционной архитектурой электромагнитной объединительной панели и глубоко встроенной кибербезопасностью для обеспечения высочайшего уровня производительности, безопасности и надежности при минимальных затратах.
...Узнать больше
0

Blackpoint Cyber

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Blackpoint Cyber - это компания, специализирующаяся на кибербезопасности, со штаб-квартирой в Мэриленде, США. Она основана бывшими экспертами по кибербезопасности и технологиям Министерства обороны и разведки США. Используя свой реальный кибер-опыт и знания о преступлениях в сети, Blackpoint предоставляет продукты и услуги кибербезопасности для защититы инфраструктуры и операций предприятий.

Запатентованная компанией платформа для обеспечения безопасности и реагирования на инциденты, SNAP-Defense, доступна в виде продукта или как услуга круглосуточного управляемого обнаружения и реагирования (MDR).
Источник: https://www.linkedin.com/company/blackpoint/about/
...Узнать больше
0
0

BlackStratus

Все страны
Поставщик, Производитель
00
BlackStratus - ведущий поставщик программных решений для обеспечения безопасности информации и управления событиями (SIEM) в облаке, развернутых и управляемых поставщиками услуг «Безопасность как услуга» (SECaaS) всех размеров.

Технология SIEM Storm компании используется организациями во всем мире для обнаружения, предотвращения и защиты как от крупных, так и от мелких нарушений ИТ-безопасности, от конечной точки до центра обработки данных и «облака».

Технология SIEM Storm обеспечивает согласованное и централизованное представление в режиме реального времени предупреждений, сообщений о состоянии и различных событий безопасности, создаваемых разнородными продуктами безопасности сторонних производителей. Она позволяет специалистам по безопасности выявлять и останавливать потенциальные угрозы в режиме реального времени.

В частности, эта технология позволяет партнерам BlackStratus SECaaS продавать своим клиентам различные типы облачных сервисов безопасности, включая анализ событий безопасности и уведомления об угрозах в реальном времени для ИТ-инфраструктуры заказчика.
Источник: https://www.linkedin.com/company/blackstratus-inc-/about/
...Узнать больше
0
0

Booz Allen Hamilton

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Booz Allen Hamilton находится в авангарде стратегии и технологий уже более 100 лет. Сегодня фирма предоставляет управленческий и технологический консалтинг и инжиниринговые услуги ведущим корпорациям Fortune 500, правительствам и некоммерческим организациям по всему миру. Booz Allen сотрудничает с клиентами из государственного и частного секторов для решения их самых сложных задач путем сочетания консалтинга, аналитики, операций в миссиях, технологий, систем доставки, кибербезопасности, инженерных разработок и инноваций.
...Узнать больше
0
0

borwell ltd

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Команда borwell поставляет программное обеспечение и ИТ-решения для Министерства обороны Великобритании и правительственных ведомств Великобритании. Команда также работает в НАТО, EDA и других подобных организациях.

Основанная в 2003 году, компания имеет богатый опыт предоставления высококачественных, надежных и безопасных программных решений.

borwell также поддерживает британские корпорации и бизнес среднего размера. Хорошо разработанное программное обеспечение и решения для баз данных в сочетании с  советами экспертов по кибербезопасности, консалтингом и продуктами с диодами данных помогают обеспечить безопасность ценных данных и систем для клиентов.

Источник: https://www.linkedin.com/company/borwell/about/
...Узнать больше
0
0
0
0

Каталог компаний ROI4CIO - это база данных поставщиков, производителей и пользователей программного обеспечения, оборудования и ИТ-услуг для бизнеса. С помощью фильтров, находите ИТ-вендора или реселлера по категории продукта или наличию сделок, пользователя - по отрасли и размерам компаний. Добавляйте свою компанию в каталог, подписывайтесь на обновления.