View

Sorting

Companies found: 142

Absio

All countries
Supplier, Vendor
00
Absio is comprised of an experienced team of software architects, developers, project managers and business consultants offering proprietary encryption software and custom software development services. Founded in 2009 with early roots in military intelligence, Absio provides the technology you need to build data protection directly into your software by design and by default, and the consulting and development services you need to make it happen on time and on budget.
...Read more
0
0

Accellion

All countries
Supplier, Vendor
00
Accellion is a specialist software vendor delivering kiteworks, a Secure File Sharing and Governance platform. The Accellion secure file sharing and governance platform empowers millions of corporate executives, attorneys, healthcare providers, investment advisors, government agents, and other professionals all over the world to share sensitive information with external partners simply, securely, and in compliance.
Accellion’s solutions have been used by more than 25 million end users and have been installed at more than 3,000 of the world’s leading corporations and government agencies.
Source: https://www.linkedin.com/company/accellion/about/
...Read more
0
0

Acronis

All countries
Vendor
0
Acronis International GmbH, simply referred to as Acronis, is a private technology company. Acronis develops on-premises and cloud software for backup, disaster recovery, and secure file sync and share and data access. Acronis has 18 offices worldwide. Its R&D Centers, Acronis Labs, are based in the United States, Singapore and Russia. Acronis has Cloud data centers internationally, including the United States, France, Singapore, Japan, Russia, and Germany. Source: https://en.wikipedia.org/wiki/Acronis
...Read more

Actifile

All countries
Vendor
0
Actifile was founded by IT veterans who believe that data and privacy regulation are facing tremendous, ever-growing risk due to data that leaves trusted Cloud repositories as part of the organization’s standard business processes. Their truly simple “set-it-and-forget-it” solution, which is based on a patent-pending technology, is designed to help organizations of all sizes and at any expertise level to eliminate this risk.
Actifile is purposely built to help small organizations comply with data privacy regulations by easily producing risk assessment reports, automatically reducing data risks using transparent encryption and controlling risky data flows.
Actifile has its HQ in Israel and has sales reps in North America and APAC.
...Read more
0
0

Adeya

All countries
Supplier, Vendor
00
Adeya SA, founded in 2007, is a Swiss cybersecurity company that has been providing secure mobile collaboration solutions for governments and enterprises since the onset of the smartphone era. The company conducts all R&D and product development at its Swiss headquarters and as a result, offers highest quality solutions that carry the prestigious Certified Swiss Made designation.
Source: https://adeya.ch/about-us/
...Read more
0
0

ADS-TEC GmbH

All countries
Supplier, Vendor
00
The ADS-TEC group stands for advanced system solutions in the industrial computing and battery technologies sectors.
The owner-managed enterprise employs a total of around 300 staff, split between its head office at Nuertingen near Stuttgart and its production site in Dresden. Its two operational subsidiaries are active in the industrial IT and energy sectors respectively.
ADS-TEC Industrial IT GmbH is a wholly-owned subsidiary of ADS-TEC Holding GmbH. For over 35 years, the company has been developing and manufacturing industrial computing and IT systems for sectors including automation, logistics, medical, automotive and engineering. Its proven IT solutions, featuring both hardware and software components, provide a comprehensive range of systems for industrial use. Its product range covers everything from terminals to industrial panel PCs, tablet PCs and customised products.
ADS-TEC Energy GmbH is a company of ADS-TEC group with a participation of BOSCH. In the energy sector, ADS-TEC provides highly efficient battery storage solutions and high-power rapid charging systems for electric vehicles to a broad range of customers. Its scalable systems are designed for use in private homes, public buildings, commercial enterprises, industrial and infrastructure solutions and self-sufficient energy supply systems, with capacities up to the multi-megawatt range.

...Read more
0
0
0
0

AIC

All countries
Supplier, Vendor
00
AIC is a leading provider of both OEM/ODM and COTS (commercial off-the-shelf) and server and storage solutions. With expert in-house design, manufacturing and validation capabilities, AIC's products are highly flexible and configurable to any form factor, standard or custom. AIC leads the industry since 1996 with experience in mechanical, electronic, system-level engineering as well as a dedication to innovation and customer satisfaction. Headquartered in Taiwan, AIC has offices and operations throughout the United States, Asia and Europe.
...Read more
0
0
0
0

Allgeier IT Solutions

All countries
Supplier, Vendor
00
As Allgeier IT we are specialized in developing, marketing and implementing complete solutions and services in the areas of enterprise content management (ECM), enterprise resource planning (ERP), business process management (BPM) and security. What is special about us: We are focusing on developing individual solutions for and together with our clients. Especially our ability to customize our own solutions to fit the demands of our clients sets us apart. Our place within the Allgeier Group: Our parent company, Allgeier SE, is based in Munich and stands out as one of the leading consulting and service companies in German-speaking Europe. Allgeier IT is a wholly owned subsidiary of Allgeier Enterprise Services AG. Source: https://www.linkedin.com/company/allgeier-it-solutions-gmbh/about/
...Read more
0
0

Amazon Web Services

All countries
Supplier, Vendor
Amazon Web Services (AWS), a subsidiary of Amazon.com, offers a suite of cloud-computing services that make up an on-demand computing platform. These services operate from 13 geographical regions across the world. The most central and best-known of these services arguably include Amazon Elastic Compute Cloud, also known as "EC2", and Amazon Simple Storage Service, also known as "S3". As of 2016 AWS has more than 70 services, spanning a wide range, including compute, storage, networking, database, analytics, application services, deployment, management, mobile, developer tools and tools for the Internet of things. Amazon markets AWS as a service to provide large computing capacity quicker and cheaper than a client company building an actual physical server farm.
...Read more

Amitego AG

All countries
Supplier, Vendor
00
Amitego AG, with headquarters in Switzerland, specializes in the service and the distribution of solutions concerning the secure access of privileged users in the IT Infrastructure. Their solutions make user access in the IT Infrastructure transparent and controllable. These basic prerequisites ensure protection of your data and at the same time prove compliance with current laws and regulations. Source:https://www.linkedin.com/company/amitego-ag/about/
...Read more
0
0
0
0

Apricorn

All countries
Supplier, Vendor
00
Apricorn provides hardware-based 256-bit encrypted external storage products to companies and organizations that require high-level protection for their data at rest. Apricorn’s unique approach to employing 256-bit internal and portable HDD encryption is particularly valuable for verticals whose data security practices are regulated (e.g., finance, healthcare, education, and insurance.) Patent-protected hardware-centric / software-free approach to data security is the best defense against data loss by eliminating the most commonly used attack vectors. This same software-free method also provides complete cross-platform compatibility with any OS or embedded equipment possessing a USB port and file storage system e.g., medical diagnostic devices, military equipment, machinery, etc. From high capacity desktop drives to ultra-portable hardware encrypted secure USB thumb drives, Apricorn has a portable HDD encryption solution for everyone. Source: https://www.apricorn.com/about-us/
...Read more
0
0

archTIS

All countries
Vendor
0
archTIS is a Canberra-based firm that specialises in the design and development of products, solutions and services for secure information sharing and collaboration. Its products and solutions have the ability to apply and enforce dynamic, policy-driven access controls at the user and information level.
Established in 2006, archTIS has over 10 years’ experience delivering secure information and identity management services and solutions within the highest security levels of the Australian Government.
Source: https://www.archtis.com/company/about-archtis/
...Read more
0
0

Arkivum

All countries
Supplier, Vendor
00
Arkivum delivers software, services and domain expertise for long term data management and digital preservation. We serve organisations around the world in data intensive and regulated markets. We make your long term data secure, accessible and usable for as long as you need it, providing assurance your data is where you need it, when you need it. Our domain expertise means we can guarantee 100% data integrity and best practice guidance for dealing with new compliance requirements as they are introduced. Our vendor neutral technology and no data lock-in means your data lives where you want it to and you own your data at all times. Arkivum delivers complete confidence in preserving, meeting complex compliance and regulatory requirements and creating business value from your data. Bringing your archived data to life. Source: https://www.linkedin.com/company/arkivum/about/
...Read more
0
0

Astvision

MNG ...
Supplier, Vendor
00
Astvision has empowered developers to create innovative product and services.The Company’s core asset is team of young, talented and ambitious IT specialists with clear visionand capabilities of introducing latest technological developments and solutions into real-life.
...Read more
0
0
0
0

AvailabilityPlus

All countries
Supplier, Vendor
00
AvailabilityPlus GmbH is a full service provider and will help to onboard you in a structured way, including analysis, planning, customization, roll-out and support.
The company also offers secure file sharing and email encryption solutions.
AvailabilityPlus (APlus) supports companies with strategic planning, with the development of tactical goals and the operationalization of IT goals. To do this, AvailabilityPlus developed the SHIP-IT methodology and software in collaboration with the Federal Office for Information Security (BSI) and Humboldt University in Berlin.
...Read more
0
0

Axiomatics

All countries
Supplier, Vendor
00
Axiomatics is the premier vendor of dynamic authorization delivered through Attribute Based Access Control (ABAC) solutions. The company is headquartered in Stockholm, Sweden and has offices across the US. Axiomatics is a driving force behind dynamic access control through its suite of industry standard products. These products are utilized by Global Fortune 2000 companies and federal government agencies to balance compliance, information sharing, and the protection of critical assets and Intellectual Property.

...Read more
0
0

Axonius

All countries
Supplier, Vendor
00
Axonius is the only cybersecurity asset management platform that provides organizations with complete visibility and automated policy validation on all assets, devices, and users. By seamlessly integrating with over 100 existing management and security technologies, the Axonius platform is deployed in minutes to enable organizations to embrace innovation and accelerate speed to value.
Source: https://www.linkedin.com/company/axonius/about/
...Read more
0
0
0
0

Axway

All countries
Vendor
0
Axway Software is a publicly held information technology company that provides software tools for enterprise software, Enterprise Application Integration, business activity monitoring, business analytics, mobile application development and web API management. It has been listed on Compartment B (for companies with market capitalizations between €150 million and €1 billion) of the Paris Euronext since June 2011.
Axway Software was incorporated on 28 December 2000 when the software infrastructure division of the French IT services company Sopra was spun-out as a subsidiary.
Axway is headquartered in Phoenix, Arizona and Puteaux, Paris. The company has development centers in France in Annecy (also site of Axway's registered office), Lyon and Paris, in Romania in Bucharest, in Bulgaria in Sofia and in the United States in Scottsdale, Arizona and Santa Clara, California.
Source: https://en.wikipedia.org/wiki/Axway_Software
...Read more
0

bc digital GmbH

All countries
Supplier, Vendor
00
bc digital is your professional partner for data protection, IT security and E-Health. bc digital works as independent data protection officers and specialise in advising companies, organisations, associations and societies as well as local authorities. Together with the clients, the company develops feasible and suitable data protection solutions and design custom IT security solutions.
bc digital is a skilled and reliable service provider thanks to their many years of experience and their dedication to keeping up with developments and qualification requirements in the IT industry. Every IT security solution that the company designs complies with the high standards of the TeleTrusT quality seal: “IT Security made in Germany”.
bc digital is both a DEKRA-certified data protection expert and a TÜV-certified expert for IT baseline protection in accordance with the standards of the German Federal Office for Information Security (BSI).
Source: https://www.linkedin.com/company/bc-digital
...Read more
0
0
0
0

Bertin IT

All countries
Supplier, Vendor
00
A subsidiary of Bertin Technologies (Groupe CNIM), Bertin IT is an expert provider of advanced software solutions for cyber-security, cyber intelligence, strategic intelligence and voice recognition purposes.
With more than 15 years of collaboration with the French Directorate General of Armaments (Direction générale de l’armement – DGA) to protect classified information, as well as with several government defense and security agencies, Bertin IT offers a unique range of cyber security solutions, from the defense in depth of sensitive information systems to the anticipation of threats and the detection of data leaks or fraudulent activity.
Its cyber intelligence platforms are used by a number of intelligence agencies. Through its cyber threat intelligence services, Bertin IT provides major public and private customers with expert analysts and research technologies in order to determine their level of exposure to cyber risks and identify any potential threats.
Source: https://www.bertin-it.com/en/about-bertin-it/
...Read more
0
0
0
0

The catalog of companies ROI4CIO is a database of suppliers, vendors and users of software, equipment and IT-services for business. By means of filters, find the IT vendor or the reseller by category of a product or availability of deals, the user - by branch and the sizes of the company. Add the company in the catalog, subscribe for updatings.

Вид

Сортировка

Компаний найдено: 149

Absio

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Absio состоит из опытной команды архитекторов программного обеспечения, разработчиков, менеджеров проектов и бизнес-консультантов, предлагающих проприетарное программное обеспечение для шифрования и индивидуальные услуги по разработке программного обеспечения. Основанная в 2009 году с корнями в военной разведке, Absio предоставляет технологию, необходимую для встраивания защиты данных непосредственно в ваше программное обеспечение, а также консалтинговые услуги и услуги по разработке, необходимые для того, чтобы это произошло вовремя и в рамках бюджета.
...Узнать больше
0
0

Accellion

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Accellion является специализированным поставщиком программного обеспечения, предоставляющим наборы инструментов, платформу для безопасного обмена файлами и управления. Платформа безопасного совместного использования файлов и управления Accellion позволяет миллионам руководителей корпораций, адвокатов, поставщиков медицинских услуг, инвестиционных консультантов, государственных агентов и других специалистов по всему миру обмениваться конфиденциальной информацией с внешними партнерами просто, надежно и в соответствии с требованиями регуляторной безопасности.
Решения Accellion были использованы более чем 25 миллионами пользователей и установлены в более чем 3000 ведущих мировых корпораций и государственных учреждений.
Источник: https://www.linkedin.com/company/accellion/about/
...Узнать больше
0
0

Acronis

Все страны
Производитель
0
Acronis — компания-разработчик системных решений для корпоративных и домашних пользователей по работе с жёсткими дисками, резервным копированием данных, управлению загрузкой операционных систем, редактированию дисков, уничтожению данных, и прочих системных средств. Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Acronis
...Узнать больше

Actifile

Все страны
Производитель
0
Actifile был основан ИТ-ветеранами, которые считают, что регулирование данных и конфиденциальности сталкивается с огромным, постоянно растущим риском из-за данных, которые оставляют доверенные облачные хранилища как часть стандартных бизнес-процессов организации. Их по-настоящему простое решение «установи и забудь», основанное на запатентованной технологии, призвано помочь организациям всех размеров и на любом уровне знаний устранить этот риск.
Actifile специально создан, чтобы помочь небольшим организациям соблюдать правила конфиденциальности данных, легко создавая отчеты об оценке рисков, автоматически снижая риски данных с помощью прозрачного шифрования и контролируя рискованные потоки данных.
У Actifile есть штаб-квартира в Израиле и торговые представители в Северной Америке и APAC.
...Узнать больше
0
0

Adeya

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Adeya SA, основанная в 2007 году, является швейцарской компанией в области кибербезопасности, которая предоставляет безопасные мобильные решения для совместной работы для правительств и предприятий с начала эры смартфонов. Компания осуществляет всю научно-исследовательскую деятельность и разработку продуктов в своей штаб-квартире в Швейцарии и, как следствие, предлагает решения высочайшего качества, имеющие престижное сертифицированное обозначение Swiss Made.
Источник: https://adeya.ch/about-us/
...Узнать больше
0
0

ADS-TEC GmbH

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Группа ADS-TEC представляет передовые системные решения в области промышленных вычислений и аккумуляторных технологий.
Предприятие насчитывает около 300 сотрудников, распределенных между головным офисом в Нюртингене, недалеко от Штутгарта, и производственной площадкой в ​​Дрездене. Его две операционные дочерние компании ведут активную деятельность в сфере информационных технологий и энергетики соответственно.
ADS-TEC Industrial IT GmbH является дочерней компанией ADS-TEC Holding GmbH. Более 35 лет компания разрабатывает и производит промышленные вычислительные и ИТ-системы для секторов, включая автоматизацию, логистику, медицину, автомобилестроение и машиностроение. Его проверенные ИТ-решения, включающие как аппаратные, так и программные компоненты, обеспечивают широкий спектр систем для промышленного использования. Ассортимент продукции охватывает все: от терминалов до промышленных панельных ПК, планшетных ПК и изделий по индивидуальному заказу.
ADS-TEC Energy GmbH - компания группы ADS-TEC с участием BOSCH. В энергетическом секторе ADS-TEC предлагает высокоэффективные решения для хранения аккумуляторов и мощные системы быстрой зарядки для электромобилей широкому кругу клиентов. Его масштабируемые системы предназначены для использования в частных домах, общественных зданиях, коммерческих предприятиях, промышленных и инфраструктурных решениях и автономных системах энергоснабжения с мощностью до нескольких мегаватт.


...Узнать больше
0
0
0
0

AIC

Все страны
Поставщик, Производитель
00
AIC является ведущим поставщиком решений OEM / ODM и готовых к продаже решений COTS, а также решений для серверов и систем хранения. Благодаря экспертным внутренним возможностям проектирования, производства и проверки, продукты AIC обладают высокой гибкостью и настраиваются под любой форм-фактор, стандарт или заказ. С 1996 года AIC является лидером отрасли с опытом работы в области машиностроения, электроники, системного проектирования, а также стремлением к инновациям и удовлетворенности клиентов. AIC со штаб-квартирой на Тайване имеет офисы и представительства в США, Азии и Европе.
...Узнать больше
0
0
0
0

Allgeier IT Solutions

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Allgeier IT специализируется на разработке, маркетинге и внедрении комплексных решений и услуг в области управления корпоративным контентом (ECM), планирования корпоративных ресурсов (ERP), управления бизнес-процессами (BPM) и безопасности. Что особенного в нас: Мы сосредоточены на разработке индивидуальных решений для наших клиентов вместе с ними. Наша способность настраивать наши собственные решения в соответствии с требованиями наших клиентов отличает нас от других компаний. Наша материнская компания, Allgeier SE, базируется в Мюнхене и является одной из ведущих консалтинговых и сервисных компаний в Европе. Allgeier IT является дочерней компанией Allgeier Enterprise Services AG. Источник: https://www.linkedin.com/company/allgeier-it-solutions-gmbh/about/
...Узнать больше
0
0

Amazon Web Services

Все страны
Поставщик, Производитель
 Amazon Web Services (AWS) — это крупнейший мировой оператор облачных услуг. С 2006 года компания предлагает заказчикам различные элементы виртуальной ИТ-инфраструктуры в виде веб-сервисов. Сегодня AWS предлагает около 70 облачных сервисов, развернутых на базе более чем сотни собственных центров обработки данных, расположенных в США, Европе, Бразилии, Сингапуре, Японии, Австралии. Услуги включают вычислительные мощности, защищенные хранилища данных, аналитику, приложения для мобильных устройств, базы данных, решения Интернета вещей и т.д. Клиенты платят только за потребленные услуги, динамически расширяя или сокращая облачные ресурсы по мере необходимости. Благодаря облачным вычислениям компаниям не нужно предварительно планировать использование серверов и прочей ИТ-инфраструктуры и оплачивать все это на несколько недель или месяцев вперед. Вместо этого они могут за считанные минуты разворачивать сотни и тысячи серверов и быстро достигать результатов. На сегодняшний день Amazon Web Services предоставляют высоконадежную, масштабируемую, инфраструктурную платформу в облаке, которая обеспечивает работу сотен тысяч организаций, представляющих всевозможные сферы экономики и государственного управления, почти во всех странах мира.
...Узнать больше

Amitego AG

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Amitego AG со штаб-квартирой в Швейцарии специализируется на обслуживании и распространении решений, касающихся безопасного доступа привилегированных пользователей в ИТ-инфраструктуре. Их решения делают доступ пользователей в ИТ-инфраструктуре прозрачным и контролируемым. Эти базовые условия обеспечивают защиту ваших данных и в то же время подтверждают соответствие действующим законам и правилам. Источник:https://www.linkedin.com/company/amitego-ag/about/
...Узнать больше
0
0
0
0

Apricorn

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Apricorn предоставляет инновационные решения в области безопасного хранения данных во всем мире. Apricorn снабжает компании и организации, которым требуется высокий уровень защиты их данных, аппаратными 256-битными шифрованными продуктами для внешних хранилищ. Уникальный подход Apricorn к использованию 256-битного внутреннего и портативного шифрования жесткого диска особенно ценен для компаний, практика безопасности данных которых регулируется. Защищенный патентом аппаратно-ориентированный / безпрограммный подход к защите данных - лучшая защита от потери данных за счет устранения наиболее часто используемых векторов атак. Этот же метод без программного обеспечения также обеспечивает полную кроссплатформенную совместимость с любой ОС или встроенным оборудованием, имеющим порт USB и систему хранения файлов, например, медицинские диагностические устройства, военную технику, технику и.т.д. От настольных накопителей большой емкости до ультрапортативного оборудования - Apricorn предлагает компактное решение для шифрования жесткого диска для любого типа устройств. Источник: https://www.apricorn.com/about-us/
...Узнать больше
0
0

archTIS

Все страны
Производитель
0
archTIS - это канберрская фирма, которая специализируется на создании и разработке продуктов, решений и услуг для безопасного обмена информацией и совместной работы. Его продукты и решения имеют возможность применять и внедрять динамические, основанные на политике средства управления доступом на уровне пользователя и информации.
Компания ArchTIS, основанная в 2006 году, обладает более чем 10-летним опытом предоставления безопасных услуг и решений для управления информацией и идентификацией на самом высоком уровне безопасности правительства Австралии.
Источник: https://www.archtis.com/company/about-archtis/
...Узнать больше
0
0

Arkivum

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Arkivum предоставляет программное обеспечение, услуги и экспертизу в области управления. Мы обслуживаем организации по всему миру на рынках. Мы делаем ваши долгосрочные данные безопасными, доступными и пригодными для использования на такое количество времени, на которое вам нужно, обеспечивая уверенность, что ваши данные находятся там, где они вам нужны. Наш опыт в области доменных имен означает, что мы можем гарантировать 100% целостность данных и соответствию вашим требованиям, по мере их поступления. Наша независимая от поставщика технология и отсутствие блокировки данных означает, что ваши данные живут там, где вы этого хотите, а также дает гарантию, что только вы можете иметь к ним доступ. Arkivum обеспечивает полную уверенность в соблюдении сложных нормативных требований и сохранности ваших данных. Источник: https://www.linkedin.com/company/arkivum/about/
...Узнать больше
0
0

Astvision

MNG ...
Поставщик, Производитель
00
Astvision предоставила разработчикам возможность создавать инновационные продукты и услуги. Основным активом компании является команда молодых, талантливых и амбициозных ИТ-специалистов с четким видением и возможностями для внедрения новейших технологических разработок и решений в жизнь.
...Узнать больше
0
0
0
0

AvailabilityPlus

Все страны
Поставщик, Производитель
00
AvailabilityPlus GmbH - поставщик полного спектра услуг, который поможет структурировать вас, включая анализ, планирование, настройку, развертывание и поддержку.
Компания также предлагает безопасный обмен файлами и решения для шифрования электронной почты.
AvailabilityPlus (APlus) поддерживает компании со стратегическим планированием, с разработкой тактических целей и с операционализацией ИТ-целей. Для этого AvailabilityPlus разработал методологию и программное обеспечение SHIP-IT совместно с Федеральным ведомством по информационной безопасности (BSI) и Университетом Гумбольдта в Берлине.
...Узнать больше
0
0

Axiomatics

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Компания Axiomatics является ведущим поставщиком динамической авторизации, предоставляемой с помощью решений управления доступом на основе атрибутов (ABAC). Головной офис компании находится в Стокгольме, Швеция, и есть офисы в США. Аксиоматика является движущей силой динамического контроля доступа через набор стандартных продуктов. Эти продукты используются компаниями Global Fortune 2000 и федеральными правительственными агентствами для обеспечения соответствия нормативным требованиям, обмена информацией и защиты критически важных активов и интеллектуальной собственности.

...Узнать больше
0
0

Axonius

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Axonius предоставляет  единственную платформу управления активами кибербезопасности, которая обеспечивает организации полной прозрачностью и автоматической проверкой политик для всех активов, устройств и пользователей. Благодаря плавной интеграции с более чем 100 существующими технологиями управления и безопасности, платформа Axonius разворачивается за считанные минуты, что позволяет организациям внедрять инновации и ускорять процесс получения прибыли.
Источник: https://www.linkedin.com/company/axonius/about/
...Узнать больше
0
0
0
0

Axway

Все страны
Производитель
0
Axway Software является публичной компанией в области информационных технологий, которая предоставляет программные средства для корпоративного программного обеспечения, интеграции корпоративных приложений, мониторинга деловой активности, бизнес-аналитики, разработки мобильных приложений и управления веб-API. Он включен в список B (для компаний с рыночной капитализацией от 150 до 1 млрд евро) парижского Euronext с июня 2011 года.
Axway Software была зарегистрирована 28 декабря 2000 года, когда подразделение программной инфраструктуры французской компании ИТ-услуг Sopra было выделено в качестве дочерней компании.
Штаб-квартира Axway находится в Фениксе, штат Аризона, и в Пюто, Париж. У компании есть центры разработки во Франции в Анси (также на сайте зарегистрированного офиса Axway), Лионе и Париже, в Румынии в Бухаресте, в Болгарии в Софии и в США в Скоттсдейле, Аризона и Санта-Клара, Калифорния.
Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Axway_Software
...Узнать больше
0

bc digital GmbH

Все страны
Поставщик, Производитель
00
bc digital - профессиональный партнер в области защиты данных, информационной безопасности и электронного здравоохранения. bc digital работает в качестве независимых сотрудников по защите данных и специализируется на консультировании компаний, организаций, ассоциаций и обществ, а также местных органов власти. Вместе с клиентами компания разрабатывает реальные и подходящие решения для защиты данных и разрабатывает индивидуальные решения в области ИТ-безопасности.
bc digital - это квалифицированный и надежный поставщик услуг благодаря своему многолетнему опыту и их стремлению идти в ногу с разработками и квалификационными требованиями в ИТ-индустрии. Каждое решение ИТ-безопасности, которое разрабатывает компания, соответствует высоким стандартам качества TeleTrusT: «IT Security made in Germany».
bc digital является как сертифицированным DEKRA экспертом по защите данных, так и сертифицированным TÜV экспертом по базовой защите ИТ в соответствии со стандартами Федерального управления информационной безопасности Германии (BSI).
Источник: https://www.linkedin.com/company/bc-digital
...Узнать больше
0
0
0
0

Bertin IT

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Bertin IT является дочерней компанией Bertin Technologies (Groupe CNIM) и является опытным поставщиком передовых программных решений для кибербезопасности, кибер-аналитики, стратегического интеллекта и распознавания голоса.
Благодаря более чем 15-летнему сотрудничеству с Генеральным директоратом вооружений Франции (Direction générale de l'armement - DGA) по защите секретной информации, а также с несколькими государственными органами обороны и безопасности, Bertin IT предлагает уникальный спектр решений для кибербезопасности. от глубокой защиты чувствительных информационных систем до предвидения угроз и обнаружения утечек данных или мошеннических действий.
Его платформы кибер-разведки используются рядом спецслужб. Благодаря своим службам разведки киберугроз IT-компания Bertin предоставляет крупным государственным и частным клиентам экспертных аналитиков и исследовательские технологии для определения степени подверженности киберрискам и выявления любых потенциальных угроз.
Источник: https://www.bertin-it.com/en/about-bertin-it/
...Узнать больше
0
0
0
0

Каталог компаний ROI4CIO - это база данных поставщиков, производителей и пользователей программного обеспечения, оборудования и ИТ-услуг для бизнеса. С помощью фильтров, находите ИТ-вендора или реселлера по категории продукта или наличию сделок, пользователя - по отрасли и размерам компаний. Добавляйте свою компанию в каталог, подписывайтесь на обновления.