View

Sorting

Products found: 4

logo
Offer a reference bonus
1.00

BIPULSE - Проекты Вовремя

BIPulse — это инструмент планирования проектов для компаний, ведущих проектную и проектно-изыскательную деятельность. Он реализует идеи гибкой методологии ведения проектов (Agile) и методологии ведения проектов «Критическая цепь» Элии Голдрадта из набора инструментов Теории Ограничений Систем (ТОС), также есть некоторые элементы поддержки PMBoK.

Инструмент создан для решения основной задачи: планирование проекта и контроль исполнения работ. BiPulse обеспечивает:

  1. поддержку принятия решений руководителя проекта и руководителя проектного офиса,
  2. своевременный контроль исполнения проектов,
  3. выполнение прогнозирования развития ситуации на проекте,
  4. поиск «бутылочного горлышка» проекта.
  5. удобную работу с задачами для команды.

С точки зрения применимости в различных аспектах проектного управления, инструмент предоставляет ответы на вопросы:

  1. Когда проект завершится?
  2. Успевает ли команда в заданные сроки?
  3. Когда освободится сотрудник?
  4. Какова производительность сотрудника в прошлом?
  5. Каков план на сегодня?
  6. Какой план на завтра?
  7. В каких проектах занят сотрудник?

И другие связанные с планированием проектов и индивидуальной деятельностью сотрудников.

... Learn more
-
-
ROI-calculator
Configurator
ROI-
-
0
0
logo
Offer a reference bonus
1.00

deepNLUStudio®

Создавайте и управляйте семантическими интерпретационными моделями и онтологиями, которые будут способствовать естественному пониманию вашего приложения. Создавайте, тестируйте и развертывайте свой виртуальный агент непосредственно из deepNLUStudio®. После публикации ваше приложение будет обрабатывать голосовой или текстовый ввод в диалоговом интерфейсе с конечными пользователями.
... Learn more
-
-
ROI-calculator
Configurator
ROI-
-
0
0
logo
Offer a reference bonus
0.00

ITFB DevOps

DevOps Engineer is responsible for any automation of tasks related to setting up and deploying applications. On his shoulders falls and monitoring software. To solve these problems, he uses various configuration management systems, virtualization solutions and cloud-based tools for balancing resources. DevOps is a software engineering methodology that aims to create active interaction and integration between administrators, testers, and programmers for synchronous maintenance of a common service or product. DevOps was developed to create a single cycle, where there will be close links between development, operation and software deployment. This methodology is aimed at simplifying the work of companies or services because with its help you can quickly and easily create or produce the necessary updates of software products or services, while they can operate in real time and when creating a new product.
... Learn more
-
-
ROI-calculator
Configurator
ROI-
-
0
0
logo
Offer a reference bonus
0.00

Vostok Setting up 1C:Enterprise

1C:Enterprise 8.2 Retail for Ukraine is the optimal solution for a trading network of any size. It allows you to automate trade in stores, retail outlets and retail chains. With its help, you can maintain inventory records and accounting of circulation of cash. To unlock the full potential of the software and make the most of its capabilities, you need to correctly configure the 1C:Retail program. Vostok specialists customize the user interface for the company's employees, fill the databases in the first place, and provide access rights. In addition, they will perform the correct connection and configuration of the trade equipment: trade scales, cash register, label printer, barcode scanner, data collection terminal. 1C Programming We provide additional services to finalize the 1C program in accordance with the individual objectives of the enterprise. The cost and terms are specified after the statement of the problem by the customer. Individual programming of 1C: Enterprise for the tasks of a particular enterprise. Programming is necessary if production processes or operations are beyond the scope of standard modules, and it is impossible to achieve the desired results using a simple 1C setting. For a start, we recommend purchasing and installing only legal versions of 1C:Enterprise or 1C:Accounting. You may be required to provide copies of documents confirming the license or the right to use the program. Setting 1C Programming 1C, necessary for organizing the solution of various tasks, consists of the following successive stages:
  • Statement of the problem and its analysis.
  • Development of options for the possibility of solving the problem and writing a technical task.
  • Estimation of the cost of solving the problem, agreeing on the price and deadlines with the customer.
  • The development of the algorithm for solving the problem and drawing up a flowchart.
  • Writing software code.
  • Debugging and testing of the program, search and elimination of errors and inaccuracies made during the preparation of the program.
  • Customer configuration update.
  • On-site inspection and customization for specific types of equipment.
The cost of 1C programming depends on specific tasks. At considerable volumes the wholesale price works. Before starting work on programming, it is imperative to discuss and agree on the terms of reference in advance. The time required for programming is specified in the terms of reference. At occurrence of additions and changes in the technical task it is possible to change the time of work performance. We draw your attention to the fact that all additions and changes to the technical specifications are accepted only in writing. We also know that there are a lot of companies or individuals involved in 1C programming on the market, and if written discussion and decision making is unacceptable for you, we don’t mind if you contact other companies and specialists. Setting up the program 1C:Enterprise. As part of this service, Vostok specialists install and update all the necessary applications that will ensure the high-quality functioning of the installed software. The 1C program settings include: setting up forms for printing, connecting and setting up various equipment (data collection terminals, barcode scanners, scales, label printers), setting up interaction with other programs. We understand that due to various reasons, documents and licenses for the program may not be available. In this case, you must legalize the installed software or purchase the latest version. The price of setting up the 1C program is calculated individually and depends on the complexity and volume of work. Typical configurations of 1C:Enterprise programs have quite complete and powerful functionality. But each company is individual - it has specific business processes and requirements for their automation (for example, roll accounting). Vostok's specialists will help to tailor the 1C program to your individual needs with the help of improvements. Refinement of the 1C program allows you to increase efficiency by changing the functionality for the individual needs of the company. In the course of modifying the system code, convenient tools for personnel work are created and the execution of operations is automated. With the help of finalizing the 1C program, you can change the forms of service certificates, invoices, invoices and any other documents for your company's needs (create directories, documents, registers), integrate with third-party software and create analytical reports to meet customer requirements.
... Learn more
-
-
ROI-calculator
Configurator
ROI-
-
0
0

The ROI4CIO Product Catalog is a database of business software, hardware, and IT services. Using filters, select IT products by category, supplier or vendor, business tasks, problems, availability of ROI calculator or price calculator. Find the right business solutions by using a neural network search based on the results of deployment products in other companies.

Вид

Сортировка

Продуктов найдено: 3

logo
Предложить бонус за референс
1.00

BIPULSE - Проекты Вовремя

BIPulse — это инструмент планирования проектов для компаний, ведущих проектную и проектно-изыскательную деятельность. Он реализует идеи гибкой методологии ведения проектов (Agile) и методологии ведения проектов «Критическая цепь» Элии Голдрадта из набора инструментов Теории Ограничений Систем (ТОС), также есть некоторые элементы поддержки PMBoK.

Инструмент создан для решения основной задачи: планирование проекта и контроль исполнения работ. BiPulse обеспечивает:

  1. поддержку принятия решений руководителя проекта и руководителя проектного офиса,
  2. своевременный контроль исполнения проектов,
  3. выполнение прогнозирования развития ситуации на проекте,
  4. поиск «бутылочного горлышка» проекта.
  5. удобную работу с задачами для команды.

С точки зрения применимости в различных аспектах проектного управления, инструмент предоставляет ответы на вопросы:

  1. Когда проект завершится?
  2. Успевает ли команда в заданные сроки?
  3. Когда освободится сотрудник?
  4. Какова производительность сотрудника в прошлом?
  5. Каков план на сегодня?
  6. Какой план на завтра?
  7. В каких проектах занят сотрудник?

И другие связанные с планированием проектов и индивидуальной деятельностью сотрудников.

... Узнать больше
-
-
ROI-калькулятор
ROI-
-
8
15
logo
Предложить бонус за референс
1.00

deepNLUStudio®

Создавайте и управляйте семантическими интерпретационными моделями и онтологиями, которые будут способствовать естественному пониманию вашего приложения. Создавайте, тестируйте и развертывайте свой виртуальный агент непосредственно из deepNLUStudio®. После публикации ваше приложение будет обрабатывать голосовой или текстовый ввод в диалоговом интерфейсе с конечными пользователями.
... Узнать больше
-
-
ROI-калькулятор
Конфигуратор
ROI-
-
5
0
logo
Предложить бонус за референс
0.00

Восток Настройка 1С:Предприятие

Программа 1С: Предприятие 8.2 Розница для Украины — это оптимальное решение для торговой сети любого размера. Она позволяет автоматизировать торговлю в магазинах, розничных торговых точках и торговых сетях. С ее помощью можно вести товарно-складской учет и учет обращения наличных денежных средств. Чтобы раскрыть весь имеющийся потенциал программного обеспечения и по максимуму использовать его возможности, необходима правильная настройка программы 1С:Розница. Специалисты компании «Восток» осуществляют настройку интерфейса пользователей для сотрудников предприятия, первично заполняют базы данных, предоставляют права доступа. Кроме этого, они выполнят правильное подключение и настройку торгового оборудования: торговые весы, кассовый аппарат, принтер этикеток, сканер штрих-кода, терминал сбора данных. 1С Программирование Мы оказываем дополнительные услуги по доработке программы 1С в соответствии с индивидуальными задачами предприятия. Стоимость и сроки оговариваются после постановки задачи заказчиком. Индивидуальное программирование 1С: Предприятие под задачи конкретного предприятия. Программирование необходимо в случае, если производственные процессы или операции выходят за рамки стандартных модулей, и обычной настройкой 1С добиться необходимых результатов невозможно. Для начала мы рекомендуем приобретать и устанавливать только легальные версии 1С:Предприятия или 1С:Бухгалтерии. От вас могут потребовать копии документов, подтверждающих лицензию или право пользования программой. Настройка 1С Программирование 1С, необходимое для организации решения различных задач, состоит из следующих последовательных этапов:
  • Постановка задачи и ее анализ.
  • Разработка вариантов возможности решения задачи и написание технического задания.
  • Оценка стоимости решения задачи, согласование цены и сроков выполнения с заказчиком.
  • Отработка алгоритма решения задачи и составление блок-схемы.
  • Написание программного кода.
  • Отладка и тестирование программы, поиск и устранение допущенных при составлении программы ошибок и неточностей.
  • Обновление конфигурации заказчика.
  • Проверка на месте эксплуатации и настройка под конкретные виды оборудования.
Стоимость программирования 1С зависит от конкретных задач. При значительных объемах действует оптовая цена. Перед началом работ по программированию обязательно предварительно обсудить и согласовать техническое задание. Время, необходимое для программирования, указывается в техническом задании. При возникновении дополнений и изменений в техническом задании возможно изменение времени выполнения работ. Обращаем ваше внимание на то, что все дополнения и изменения к техническому заданию принимаются исключительно в письменном виде. Мы также знаем, что на рынке достаточно много компаний или частных лиц, занимающихся программирование 1С, и в случае, если письменное обсуждение и принятия решений для вас неприемлемо — мы не против, если вы обратитесь к другим компаниям и специалистам. Настройка программы 1С: Предприятие. В рамках данной услуги специалисты компании «Восток» выполняют установку и обновление всех необходимых приложений, которые обеспечат качественное функционирование установленного программного обеспечения. К настройкам программы 1С: относятся: настройка форм для печати, подключение и настройка различного оборудования (терминалов сбора данных, сканеров штриховых кодов, весов, принтеров для печати этикеток), настройка взаимодействия с другими программами. Мы понимаем, что в силу тех или иных причин документов и лицензий на программу может не быть в наличии. В таком случае необходимо легализовать установленное программное обеспечение или приобрести актуальную версию. Цена настройки программы 1С рассчитывается индивидуально и зависит от сложности и объема работ. Типовые конфигурации программ 1С: Предприятие имеют довольно полный и мощный функционал. Но каждая компания индивидуальна — имеет специфические бизнес-процессы и требования к их автоматизации (например, учет рулонной продукции). Специалисты компании «Восток» помогут адаптировать программу 1C под ваши индивидуальные нужды с помощью доработок. Доработка программы 1С позволяет повысить эффективность за счет изменения функционала под индивидуальные потребности компании. В ходе модификации кода системы создаются удобные инструменты для работы персонала и автоматизируется выполнение операций. С помощью доработки программы 1С можно изменить формы актов оказания услуг, счетов, счетов-фактур и любых других документов для нужд вашей компании (создать справочники, документы, регистры), интегрировать с программным обеспечением сторонних разработчиков и создать аналитические отчеты под требования заказчика.
... Узнать больше
-
-
ROI-калькулятор
Конфигуратор
ROI-
-
5
8

Каталог продуктов ROI4CIO - это база данных программного обеспечения, оборудования и ИТ-услуг для бизнеса. С помощью фильтров, подбирайте ИТ-продукты по категории, поставщику или производителю, бизнес-задачам, проблемам, наличию ROI калькулятора или калькулятора цены. Находите подходящие решения для бизнеса, воспользовавшись нейросетевым поиском, основанным на результатах внедрения софта в других компаниях.