View

Sorting

Companies found: 255

360Suite

All countries
Supplier, Vendor
00
Since 2007, GB&SMITH, the publisher of 360Suite, has helped hundreds of public and private sector organizations – from the U.S. Government to Fortune 500 companies to start-ups – maximize the power and value of SAP BusinessObjects. We are committed to understanding individual customer requirements and delivering the right solutions at the right time. We developed world-class, award-winning SAP BusinessObjects solutions with input and feedback from customers around the globe. We won numerous industry prizes, including Deloitte Fast50 and EY Entrepreneur of the Year, by leveraging every member of the GB&Smith team. We understand that change is the only constant. That’s why we never stop asking questions and searching for answers in order to do more and be better. Source: https://360suite.io/team/
...Read more
0
0

4iQ

All countries
Supplier, Vendor
00
4iQ is an identity intelligence company on a mission to empower intel analysts, security researchers, and criminal investigators with capabilities to discover, uncover, and disrupt adversaries. The 4iQ IDLake™ archives more than 14 billion identity records collected from open sources on the deep and dark web from breaches and other open sources. It powers, 4iQ IDHunt, a pioneering identity intelligence and attribution analysis solution used by Fraud Investigation Units, Anti-Money Laundering and Financial Crime Intel Units, and advanced Security Operations Centers. The 4iQ IDLake™ also powers 4iQ IDTheft, used by some of the largest Identity Theft Protection service providers to alert millions of consumers of exposed personal information. 4iQ is headquartered in Los Altos, CA and backed by Forgepoint Capital, C5 Capital, Adara Ventures, and Benhamou Global Ventures. Source: https://www.linkedin.com/company/4iq/about/
...Read more
0
0

Accellion

All countries
Supplier, Vendor
00
Accellion is a specialist software vendor delivering kiteworks, a Secure File Sharing and Governance platform. The Accellion secure file sharing and governance platform empowers millions of corporate executives, attorneys, healthcare providers, investment advisors, government agents, and other professionals all over the world to share sensitive information with external partners simply, securely, and in compliance.
Accellion’s solutions have been used by more than 25 million end users and have been installed at more than 3,000 of the world’s leading corporations and government agencies.
Source: https://www.linkedin.com/company/accellion/about/
...Read more
0
0

Actifio

All countries
Supplier, Vendor
00
Actifio virtualizes the data that’s the lifeblood of businesses in more than 30 countries around the world. Its Virtual Data Pipeline™ technology enables businesses to manage, access, and protect their data faster, more efficiently, and more simply by decoupling data from physical storage, much the same way a hypervisor decouples compute from physical servers. Actifio is the world’s leading Enterprise Data-as-a-Service platform. It enables thousands of companies around the world deliver their data just as they deliver their applications and infrastructure… as a service available instantly, anywhere. An enterprise-class software platform powered by patented Virtual Data Pipeline™ technology, Actifio frees data from traditional infrastructure to accelerate adoption of hybrid cloud, build higher quality applications faster, and improve business resiliency and availability. Source: https://www.linkedin.com/company/actifio/about/
...Read more
0
0

Adeline

KAZ
Supplier
0
Adeline is operating in the Kazakhstan market since 2007 and offers its clients software and hardware from the world's leading information security vendors. The company's goal is to provide a full range of information security services to its customers (IS) - from the delivery and implementation of software and hardware solutions to creating a comprehensive information security security management system.
...Read more

ADUCID s.r.o.

All countries
Supplier, Vendor
00
ADUCID provides the most innovative multi-factor authentication for eID solutions in eGovernment, eHealth and private sector that protects users from all types of authentication attacks known today.

With no passwords, no usernames, no private data being sent online, ADUCID’s revolutionary technology takes no compromise between convenient and secure experience for users while delivering fast, flexible and significant cost-reducing solution for providers. Everything with eIDAS, PSD2, NIST and EBA compliancy.
Source: https://www.linkedin.com/company/aducid/about/
...Read more
0
0
0
0

AhnLab

All countries
Supplier, Vendor
00
Founded in 1995, AhnLab, Inc., the global cybersecurity company, delivers comprehensive protection for endpoints, networks, transactions, and essential services. AhnLab delivers best-of-breed threat prevention that scales easily for high-speed networks by combining cloud analysis with endpoint and server resources. AhnLab's multidimensional approach combines with exceptional service to create truly global protection against attacks that evade traditional security defenses. That’s why more than 25,000 organizations rely on AhnLab’s award-winning products and services to make the internet safe and reliable for their business operations. Source: https://www.linkedin.com/company/ahnlab-inc./about/
...Read more
0
0

AirCUVE Inc.

All countries
Supplier, Vendor
00
AirCUVE has developed stable and strong products for customers with a strong MFA (additional authentication), integrated wired/wireless authentication, development of different OTP tokens, and registration to the FIDO authentication standard

AirCUVE is a small giant venture business with a share of over 60% in the domestic wireless security authentication market. AirCUVE aims to provide authentications for various infrastructures and working environments including wired–wireless network, smart mobile office, FMC, web server, financial transactions, VPN, VDI, web portal, etc., anytime.
Source: http://www.aircuve.com/wp/en/ceo-greeting/
...Read more
0
0
0
0

Allgeier IT Solutions

All countries
Supplier, Vendor
00
As Allgeier IT we are specialized in developing, marketing and implementing complete solutions and services in the areas of enterprise content management (ECM), enterprise resource planning (ERP), business process management (BPM) and security. What is special about us: We are focusing on developing individual solutions for and together with our clients. Especially our ability to customize our own solutions to fit the demands of our clients sets us apart. Our place within the Allgeier Group: Our parent company, Allgeier SE, is based in Munich and stands out as one of the leading consulting and service companies in German-speaking Europe. Allgeier IT is a wholly owned subsidiary of Allgeier Enterprise Services AG. Source: https://www.linkedin.com/company/allgeier-it-solutions-gmbh/about/
...Read more
0
0

Allure Security

All countries
Supplier, Vendor
00
 Allure Security's DARPA-backed technology was born in the Intrusion Detection Lab at Columbia University to address the rise in intrusions and insider threats resulting from stolen credentials and unauthorized access of intellectual property. Allure's  patented technology combines the power of beacons, threat intelligence and active defense to detect and respond to digital risks, better understand the scope of attacks and hold bad actors accountable.
Source: https://www.alluresecurity.com/product
...Read more
0
0

ALTR Solutions, Inc.

All countries
Supplier, Vendor
00
ALTR is the first company to make the powerful security benefits of blockchain real for the enterprise. Built on a deep patent portfolio, the ALTR platform uses proprietary high-performance blockchain technology to transform the way that valuable data is monitored, accessed, and stored – with zero impact to current network infrastructure and application function.

As data protection and visibility into access increase dramatically, digital trust is restored between corporate, line of business, and IT stakeholders. The attack surface for data is reduced to nearly zero. Organizations with ALTR can turn their focus and resources back to where they belong: on building great businesses.  
Source: https://www.linkedin.com/company/altrsoftware/about/
...Read more
0
0
0
0

ANGARA Technologies Group

RUS
Supplier, Vendor
10
Company ANGARA is a system integrator in the field of information security, specializing in:
  • providing control and monitoring of information security;
  • analytical processing information to improve management processes and improve the stability and security of the operation of information and technological infrastructures.
The mission of the company sees it, is to help as many as possible of their customers are not distracted by the threats and challenges of the digital world. We are ready to take care of the safety of their customers, allowing them to focus on their core, the primary task.
...Read more

Anonymizer

All countries
Supplier, Vendor
00
Anonymizer, Inc. is the global leader in online privacy and identity protection solutions. Your online protection is only as reliable as the company backing it. For over 18 years, Anonymizer has protected the privacy and security of consumers worldwide and continues to be one of the leaders in Internet privacy solutions. We've designed our system to be incapable of tracking your online activities, so you can rest assured that Anonymizer will never view or keep logs of your website activities. Source: https://www.linkedin.com/company/anonymizer-inc./about/
...Read more
0
0

AnubisNetworks

All countries
Supplier, Vendor
00
AnubisNetworks is an IT company focused on real-time Email Cybersecurity solutions. The Mail Protection Service (MPS) solution represents an important portfolio of Email Security, which is comprised of a set of customized solutions for managed and filtering messaging traffic in a multitenancy environment. Founded in 2006 by experts of the corporate Telecom industry, AnubisNetworks is currently one of Europe’s leading threat intelligence and email security suppliers. Source: https://www.linkedin.com/company/anubisnetworks/about/
...Read more
0
0

ANYSOFT

UKR ...
Supplier
0
ANYSOFT is a 100% national licensed software provider based in Kiev. Our company is created by IT professionals. Our mission: to be a link between the manufacturer and the user, removing all barriers in the purchase and use of software products from around the world. As an official partner of many popular and highly specialized manufacturers we guarantee the authenticity of the products we supply. We make software available!
...Read more
0
0

Aplana. Development Center

RUS
Supplier, Vendor
Компания «Аплана. Центр Разработки» (Аплана. ЦР) создана в 2011 году на базе подразделения заказной разработки компании «Аплана Софтвер», работающего для крупных и средних российских компаний. Аплана. ЦР реализует комплексные решения по заказной разработке, построению и модернизации корпоративных информационных систем, разработке и внедрению бизнес приложений, созданию интеграционных и аналитических систем. Начало деятельности компании было положено в 2001 году, когда была образована компания «Аплана Софтвер». Аплана. ЦР входит в состав Группы компаний АйТи. yle="font-weight: bold;">Приоритетные направления деятельности компании:
  • Заказная разработка уникальных программных решений;
  • Корпоративные и информационные порталы;
  • Информационно-аналитические системы;
  • Интеграция приложений;
  • Электронный документооборот;
  • Решения на свободном ПО;
  • Сопровождение информационных систем и ИТ инфраструктуры;
  • Развитие собственной линейки тиражируемых решений;
  • Поставка программного обеспечения.
...Read more
0
0

AppCheck Ltd.

All countries
Supplier, Vendor
00
AppCheck Ltd is a software security vendor based in the UK, that offers a leading security scanning platform that automates the discovery of security flaws within organisations websites, applications, network, and cloud infrastructure.
Their proprietary and innovative scanning technology is built and maintained by leading penetration testing experts and offers unparalleled accuracy and detection rates.
Company's continuous aim is to bridge the gap between manual and automated testing and to emulate the process of a manual penetration tester.
Source: https://www.linkedin.com/company/appcheck-ng-ltd/about/
...Read more
0
0
0
0

Apvera

All countries
Supplier, Vendor
00
Apvera leverages adaptive analytics to understand user behavior and the interactions they have between applications they use and the company's network. Adaptive Insight adapts to changes within the network and learns normal user behaviors based on company employee activities and is able to detect anomalies that are not inline with regular usage patterns; protecting the company from known and unknown threats. By giving companies the insight to understand the flow of data within their own networks, Apvera gives companies a new approach to cyber security that delivers technology, expertise, and intelligence in an enterprise framework. Source: https://www.linkedin.com/company/apvera/about/
...Read more
0
0
0
0

Area 1 Security

All countries
Supplier, Vendor
00
Targeted phishing is the number one cyber attack vector worldwide. Because these socially engineered attacks so easily pierce static defenses, they have successfully disrupted the overall security posture of public and private organizations alike. Unlike traditional solutions that detect or remediate attacks after they’re already inside the enterprise, Area 1 extends beyond the firewall, into the wild, to stop these attacks preemptively and change outcomes. A 2016 Gartner Cool Vendor, Area 1 identifies threat campaigns, attacker infrastructure, and delivery mechanisms from the outside in to give advance warning and stop targeted phishing attacks during the earliest stages of an attack cycle. Area 1 is working with some of the most sophisticated security organizations including F500 banks, insurance providers, and health care providers to proactively stop targeted phishing attacks at the outset and significantly improve their cybersecurity posture.
Source: https://www.linkedin.com/company/area-1-security/about/
...Read more
0
0
0
0

Argus Cyber Security Ltd.

All countries
Supplier, Vendor
00
Argus, the global leader in automotive cyber security, provides comprehensive and proven solutions and services to protect connected cars and commercial vehicles against cyber-attacks.

With decades of experience in both cyber security and the automotive industry, Argus offers innovative security methods and proven computer networking know-how with a deep understanding of automotive best practices. Customers include car manufacturers, their Tier 1 suppliers, fleet operators and aftermarket connectivity providers.
Founded in 2013, Argus is headquartered in Tel Aviv, Israel, with offices in Michigan, Silicon Valley, Stuttgart and Tokyo.
Source: https://www.linkedin.com/company/argus-cyber-security/about/
...Read more
0
0

The catalog of companies ROI4CIO is a database of suppliers, vendors and users of software, equipment and IT-services for business. By means of filters, find the IT vendor or the reseller by category of a product or availability of deals, the user - by branch and the sizes of the company. Add the company in the catalog, subscribe for updatings.

Вид

Сортировка

Компаний найдено: 261

360Suite

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Начиная с 2007 года, GB & SMITH, издатель 360Suite, помог сотням организаций государственного и частного секторов - от правительства США до компаний из списка Fortune 500 до различных стартапов. Мы стремимся понять индивидуальные требования клиентов и предоставить правильные решения в нужное время. Мы разработали решения SAP BusinessObjects мирового класса с учетом отзывов клиентов по всему миру. Мы выиграли множество отраслевых наград, в том числе Deloitte Fast50 и EY Entrepreneur of Year, используя весь наш потенциал. Мы понимаем, что изменение является единственной константой. Вот почему мы никогда не прекращаем задавать вопросы и искать ответы, чтобы делать больше и быть лучше. Источник: https://360suite.io/team/
...Узнать больше
0
0

4iQ

Все страны
Поставщик, Производитель
00
4iQ - компания, занимающаяся анализом личных данных, которая призвана расширить возможности аналитиков, исследователей в области безопасности и сетевых экспертиз, чтобы они могли выявлять и уничтожать угрозы. 4iQ IDLake™ архивирует более 14 миллиардов учетных записей, собранных из открытых источников в глубокой сети и других открытых источников. 4iQ IDHunt - это новаторское решение для идентификации личности и анализа атрибуции, которое используется подразделениями по расследованию случаев мошенничества, подразделениями Intel по борьбе с отмыванием денег и финансовыми преступлениями, а также передовыми центрами безопасности. 4iQ IDLake™ также поддерживает 4iQ IDTheft, который используется крупнейшими поставщиками услуг по защите от кражи личных данных. Штаб-квартира 4iQ находится в Лос-Альтосе, штат Калифорния, при поддержке Forgepoint Capital, C5 Capital, Adara Ventures и Benhamou Global Ventures. Источник: https://www.linkedin.com/company/4iq/about/
...Узнать больше
0
0

Accellion

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Accellion является специализированным поставщиком программного обеспечения, предоставляющим наборы инструментов, платформу для безопасного обмена файлами и управления. Платформа безопасного совместного использования файлов и управления Accellion позволяет миллионам руководителей корпораций, адвокатов, поставщиков медицинских услуг, инвестиционных консультантов, государственных агентов и других специалистов по всему миру обмениваться конфиденциальной информацией с внешними партнерами просто, надежно и в соответствии с требованиями регуляторной безопасности.
Решения Accellion были использованы более чем 25 миллионами пользователей и установлены в более чем 3000 ведущих мировых корпораций и государственных учреждений.
Источник: https://www.linkedin.com/company/accellion/about/
...Узнать больше
0
0

Actifio

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Actifio виртуализирует данные, которые являются жизненно важными для бизнеса в более чем 30 странах мира. Технология Virtual Data Pipeline™ позволяет компаниям быстрее, эффективнее и проще управлять данными, получать к ним доступ и защищать их, отделяя данные от физического хранилища, почти так же, как гипервизор отсоединяет вычисления от физических серверов. Actifio является ведущей в мире платформой в качестве Data-as-a-Service. Программная платформа корпоративного класса, основанная на запатентованной технологии Virtual Data Pipeline™ освобождает данные от традиционной инфраструктуры для ускорения внедрения гибридного облака, ускорения создания приложений более высокого качества и повышения устойчивости и доступности бизнеса. Источник: https://www.linkedin.com/company/actifio/about/
...Узнать больше
0
0

Adeline

KAZ
Поставщик
0
Компания «Adeline» работает на казахстанском рынке с 2007 года и предлагает своим клиентам программное обеспечение и оборудование от мировых лидеров индустрии информационной безопасности. Целью компании является предоставление своим клиентам полного спектра услуг в области информационной безопасности (ИБ) — от поставки и внедрения программно-аппаратных решений ИБ до создания комплексной системы управления информационной безопасностью. Мы выбираем только лучшие в своей области продукты, помогая Вам наиболее эффективно решить поставленную задачу. В компании Adeline работают высококвалифицированные специалисты с большим практическим опытом работы по обеспечению информационной безопасности.
...Узнать больше

ADUCID s.r.o.

Все страны
Поставщик, Производитель
00
ADUCID обеспечивает наиболее инновационную многофакторную аутентификацию для решений eID в электронном правительстве, электронном здравоохранении и частном секторе, которая защищает пользователей от всех известных сегодня типов атак аутентификации.

Революционная технология ADUCID без паролей, имен пользователей и личных данных, отправляемых в Интернете, не создает компромисс между удобным и безопасным интерфейсом для пользователей, одновременно обеспечивая быстрое, гибкое решение для снижения затрат для поставщиков. Все с соответствием eIDAS, PSD2, NIST и EBA.
Источник: https://www.linkedin.com/company/aducid/about/
...Узнать больше
0
0
0
0

AhnLab

Все страны
Поставщик, Производитель
00
AhnLab, Inc., глобальная компания по кибербезопасности, основанная в 1995 году, обеспечивает комплексную защиту конечных устройств, сетей, транзакций и основных услуг. AhnLab обеспечивает лучшую в своем классе защиту от угроз, которая легко масштабируется для высокоскоростных сетей, сочетая облачный анализ с ресурсами конечных устройств и серверов. Многоплановый подход AhnLab сочетается с исключительным сервисом для создания действительно глобальной защиты от атак, которые обходят традиционные средства защиты. Вот почему более 25 000 организаций полагаются на продукты и услуги AhnLab, которые обладают множествами наград, чтобы сделать Интернет безопасным и надежным для своей коммерческой деятельности. Источник: https://www.linkedin.com/company/ahnlab-inc./about/
...Узнать больше
0
0

AirCUVE Inc.

Все страны
Поставщик, Производитель
00
AirCUVE разработала стабильные и надежные продукты MFA (дополнительная аутентификация) со встроенной проводной / беспроводной аутентификацией, разработкой различных токенов OTP и регистрацией в стандарте аутентификации FIDO.

AirCUVE - это небольшой венчурный бизнес с долей более 60% на внутреннем рынке безопасной  беспроводной аутентификации.AirCUVE стремится обеспечить аутентификацию для различных инфраструктур и рабочих сред, включая проводную и беспроводную сеть, интеллектуальный мобильный офис, FMC, веб-сервер, финансовые транзакции, VPN, VDI, веб-портал и не только.
Источник: http://www.aircuve.com/wp/en/ceo-greeting/
...Узнать больше
0
0
0
0

Allgeier IT Solutions

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Allgeier IT специализируется на разработке, маркетинге и внедрении комплексных решений и услуг в области управления корпоративным контентом (ECM), планирования корпоративных ресурсов (ERP), управления бизнес-процессами (BPM) и безопасности. Что особенного в нас: Мы сосредоточены на разработке индивидуальных решений для наших клиентов вместе с ними. Наша способность настраивать наши собственные решения в соответствии с требованиями наших клиентов отличает нас от других компаний. Наша материнская компания, Allgeier SE, базируется в Мюнхене и является одной из ведущих консалтинговых и сервисных компаний в Европе. Allgeier IT является дочерней компанией Allgeier Enterprise Services AG. Источник: https://www.linkedin.com/company/allgeier-it-solutions-gmbh/about/
...Узнать больше
0
0

Allure Security

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Технология Allure Security, основанная на DARPA, родилась в лаборатории обнаружения вторжений в Колумбийском университете для борьбы с ростом вторжений и внутренних угроз, возникающих в результате кражи учетных данных и несанкционированного доступа к интеллектуальной собственности. Запатентованная технология Allure сочетает в себе мощные маяки, анализ угроз и активную защиту для обнаружения и реагирования на цифровые риски, лучшего понимания масштабов атак и привлечения к ответственности злонамеренных акторов.
Источник: https://www.alluresecurity.com/product
...Узнать больше
0
0

ALTR Solutions, Inc.

Все страны
Поставщик, Производитель
00
ALTR - первая компания, которая применила мощные преимущества безопасности блокчейна для предприятия. Построенная на основе обширного портфеля патентов, платформа ALTR использует запатентованную высокопроизводительную технологию цепочки блоков для преобразования способа мониторинга, доступа и хранения ценных данных с нулевым воздействием на текущую сетевую инфраструктуру и функции приложений. Организации с ALTR могут переориентировать свое внимание и ресурсы на то, для чего были созданы: на развитие своих предприятий.
Источник: https://www.linkedin.com/company/altrsoftware/about/
...Узнать больше
0
0
0
0

ANGARA Technologies Group

RUS
Поставщик, Производитель
10
Компания ANGARA – это системный интегратор в области информационной безопасности, специализирующийся на:
  • обеспечении управления и мониторинга информационной безопасностью;
  • аналитической обработке
...Узнать больше

Anonymizer

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Anonymizer, Inc. является мировым лидером в области онлайн-решений для защиты конфиденциальности и идентификации. Ваша онлайн-защита настолько же надежна, как и компания, которая ее поддерживает. Уже более 18 лет Anonymizer защищает конфиденциальность и безопасность потребителей во всем мире и продолжает оставаться одним из лидеров в области решений для обеспечения конфиденциальности в Интернете. Мы разработали нашу систему, которая не способна отслеживать ваши действия в Интернете, поэтому вы можете быть уверены, что Anonymizer никогда не будет просматривать или вести журналы действий вашего сайта. Источник: https://www.linkedin.com/company/anonymizer-inc./about/
...Узнать больше
0
0

AnubisNetworks

Все страны
Поставщик, Производитель
00
AnubisNetworks - это ИТ-компания, специализирующаяся на решениях кибербезопасности электронной почты в режиме реального времени. Решение Mail Protection Service (MPS) - главный продукт компании AnubisNetworks состоит из набора индивидуальных решений для управления и фильтрации трафика обмена сообщениями в многопользовательской среде. Основанная в 2006 году экспертами корпоративной телекоммуникационной отрасли, AnubisNetworks в настоящее время является одним из ведущих в Европе поставщиков систем анализа угроз и защиты электронной почты. Источник: https://www.linkedin.com/company/anubisnetworks/about/
...Узнать больше
0
0

ANY.RUN

RUS ...
Поставщик
0
0
0

ANYSOFT

UKR ...
Поставщик
0
ANYSOFT - это 100% национальный поставщик лицензионного программного обеспечения с главным офисом в городе Киев. Наша компания создана профессионалами в сфере информационных технологий. Наша миссия: быть связующим звеном между производителем и пользователем, убирая все барьеры при покупке и  использовании программных продуктов со всего мира.  Являясь официальним партнером многих популярных и узкоспециализированных производителей гарантируем подлинность продуктов, которые поставляем. Мы делаем программное обеспечение доступным!
...Узнать больше
0
0

AppCheck Ltd.

Все страны
Поставщик, Производитель
00
AppCheck Ltd - поставщик программного обеспечения для безопасности, базирующийся в Великобритании, который предлагает ведущую платформу для сканирования угроз, которая автоматизирует обнаружение уязвимостей в веб-сайтах организаций, приложениях, сети и облачной инфраструктуре.
Их запатентованная и инновационная технология сканирования создана и поддерживается ведущими экспертами по тестированию на проникновение и обеспечивает беспрецедентную точность и скорость обнаружения.
Постоянной целью компании является преодоление разрыва между ручным и автоматическим тестированием и эмуляция процесса ручного тестера на проникновение.
Источник: https://www.linkedin.com/company/appcheck-ng-ltd/about/
...Узнать больше
0
0
0
0

Apvera

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Apvera использует адаптивную аналитику для понимания поведения пользователей и их взаимодействий между приложениями и сетью компании. Adaptive Insight адаптируется к изменениям в сети и изучает нормальное поведение пользователей на основе действий сотрудников компании и может обнаруживать аномалии, которые не соответствуют шаблонам регулярного использования, предоставляя этим защиту от известных и неизвестных угроз. Снабжая компании знанием о потоках данных в их собственных сетях, Apvera дает им новое понимание кибербезопасности. Источник: https://www.linkedin.com/company/apvera/about/
...Узнать больше
0
0
0
0

Area 1 Security

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Целевой фишинг является вектором кибератак номер один в мире. Поскольку эти социально спроектированные атаки так легко пробивают статическую защиту, они успешно нарушили общее состояние безопасности как государственных, так и частных организаций. В отличие от традиционных решений, которые обнаруживают или устраняют атаки после того, как они уже находятся внутри предприятия, Area 1 выходит за пределы брандмауэра, чтобы предупреждающе остановить эти атаки до вторжения. Area 1 работает с некоторыми из самых сложных организаций по обеспечению безопасности, включая банки F500, страховые компании и поставщики медицинских услуг.
Источник: https://www.linkedin.com/company/area-1-security/about/
...Узнать больше
0
0
0
0

Argus Cyber Security Ltd.

Все страны
Поставщик, Производитель
00
Argus -  мировой лидер в области автомобильной кибербезопасности. Предоставляет комплексные и проверенные решения и услуги для защиты от атак подключенным автомобилям и коммерческим транспортным средствам.

Обладая многолетним опытом работы как в области кибербезопасности, так и в автомобильной промышленности, Argus предлагает инновационные методы обеспечения безопасности и проверенные ноу-хау в области компьютерных сетей. Клиентами являются производители автомобилей, их поставщики первого уровня, операторы автопарка и поставщики услуг послепродажного обслуживания.
Основанная в 2013 году компания расположена в Тель-Авиве, Израиль, с офисами в Мичигане, Кремниевой долине, Штутгарте и Токио.
Источник: https://www.linkedin.com/company/argus-cyber-security/about/
...Узнать больше
0
0

Каталог компаний ROI4CIO - это база данных поставщиков, производителей и пользователей программного обеспечения, оборудования и ИТ-услуг для бизнеса. С помощью фильтров, находите ИТ-вендора или реселлера по категории продукта или наличию сделок, пользователя - по отрасли и размерам компаний. Добавляйте свою компанию в каталог, подписывайтесь на обновления.